Монстер Hammer S18
Т.е имеется ввиду выпресовать сам шестигранник металический обгонки(её внутреннюю часть выбить из наружней)?
Ага. Там всего пару раз ударить подходящим предметом на подходящем предмете)
И запресовать сам односторонний подшипник в трубку подходящих диаметров со сточенными двумя сторонами.
И по поводу преобразователя, что он в ентой штуке стоит понятно, хотелось его схему.Наверняка там не сложно, типа через ограничивающий резюк идёт, тогда и номинал его хотелось.
Даже не разбирал еще(что странно))). Покупал на ебее за 500р. Разберу, выложу фотки платы.
Нувыблиндаёте…😉) Нафига? Если не шутите…Мне этот электрозапуск нужен исключительно, чтоб на морозе пулл не дергать, а вот ставить на машину еще
один акумм не маленький для стартера не хотелось…😉 А сделать то элементарно можно.
2Антон, сейчас стартер мою и смазывать буду.Как насчёт графитки? Более подходящего нет под рукой.
Заводить с пульта элементарно, но: 1. аппа нужна 4х канальная. 2. нужно думать насчет аккумулятора. Но, была идея использовать в качестве бортового Li-Po(есть подходящего размера) на 2100mAh 7.4 Вольта, от него же и запитать срартер. Только с собой нужно 2-3 таких аккума…
Я бы смазал силиконовой смазкой. Т.к. смазывать другими смазками всякую пластмассу меня отучили)
Ага. Там всего пару раз ударить подходящим предметом на подходящем предмете)
И запресовать сам односторонний подшипник в трубку подходящих диаметров со сточенными двумя сторонами.
Даже не разбирал еще(что странно))). Покупал на ебее за 500р. Разберу, выложу фотки платы.
Я бы смазал силиконовой смазкой. Т.к. смазывать другими смазками всякую пластмассу меня отучили)
Греть обгонку нужно? Выпресовывать пофиг с какой стороны?
Сделать подходяшую деталь на станке не проблемма, боюсь обгонку убить. Покупали стартер на ебае за 500р с акуммом?
Насчет селиконовой смазки согласен, но небыло под рукой.Намазал графиткой
запустил,поработал с минуту,разобрал и вытер лишнее.Вообщем ждем фото,
желательно прокоментировать номиналы элементов.
И вот еще.На сколько минут кручения стартера с накалом
хватает вашего акума и какой он емкости?
Греть обгонку нужно? Выпресовывать пофиг с какой стороны?
Сделать подходяшую деталь на станке не проблемма, боюсь обгонку убить. Покупали стартер на ебае за 500р с акуммом?
Насчет селиконовой смазки согласен, но небыло под рукой.Намазал графиткой
запустил,поработал с минуту,разобрал и вытер лишнее.Вообщем ждем фото,
желательно прокоментировать номиналы элементов.
И вот еще.На сколько минут кручения стартера с накалом
хватает вашего акума и какой он емкости?
Не знаю даже, с какой стороны лучше. Подшипник крепкий. Насчет греть тоже не знаю. Выбивал его не я. Я просто как-то пробовал ударить по нему - лезет хорошо.
Вобщем, попробую сегодня на другом подшипнике…
Покупал без аккума. За стартер 500р, за редуктор с мотором тоже около 500р.
фотки платы. схему не срисовал, врядли кто повторять захочет)
Ну вот. Вышло за 15 секунд. Ударов 5 молотком. Да, бить лучше с той стороны, с которой подшипник НЕ выступает…
фото:
Это еще че. Если взять этот подшипник и запрессовать его в гибкий переходник для шуруповерта и взять сам шуруповерт на 1000 и более оборотов, то получается прям ротостарт) Пара человек так заводят свои S18.
Да, схемка с наворотами.Буду наверное такой брать, в инетмаге 540р + 240 провода + доставка.Спасибо за фотки.Уже заказал шайбу между движком и стартером,теперь как вышибу обгонку закажу внешню часть.
Какой емкости ваш акум и на сколько заводов и по сколько сек хватает одной зарядки если от него стартер и свечка кормиться?
PS Молоток прям как у меня…😉
Да, схемка с наворотами.Буду наверное такой брать, в инетмаге 540р + 240 провода + доставка.Спасибо за фотки.Уже заказал шайбу между движком и стартером,теперь как вышибу обгонку закажу внешню часть.
Какой емкости ваш акум и на сколько заводов и по сколько сек хватает одной зарядки если от него стартер и свечка кормиться?PS Молоток прям как у меня…😉
Аккум на 1.5, берет около 1.3(ну, какой был). Хватает, грубо, минут на 10-15. Это много заводов).
Хватает на больше, чем борт, но заряжаю так же, как и борт, каждую или каждые две покатушки.
А молоток местный, рабочий)
Нувыблиндаете…😉)) Оно нужно практически? Хотя бывает глохнет на трассе, приходиться подбегать и заводить.Но редко она глохнет и на колесах остаётся или в кустах глохнет.Уж очень усложняем конструкцию и лишний вес.Идея с электростартером не плоха, но дистанционный уже перебор IMHO.Хотя хозяин-
барин. Можно наверное еще проще, через один дискретный канал прилепить релюху и повесить на её контакты EZ-Start (сам бокс с акуммом).
Предлогаю идею, сделать запуск с брелока от автосигналки или ещё чего,
откуда моно приёмник выдрать небольшой…😉)
Да, и автосигналку моно поставить…Шучу конечно.
Предлогаю идею, сделать запуск с брелока от автосигналки или ещё чего,
откуда моно приёмник выдрать небольшой…😉)
Насчет этого думал)
А так, практиески remote start не нужен вообще. Электростарт - это да, в мороз не дергать. Но, вот хочется попробовать и все) Вроде и получается неплохо. От одного аккумулятора все запитано.
Вобщем, я это делаю временно, поэтому и делаю))
Можно наверное еще проще, через один дискретный канал прилепить релюху и повесить на её контакты EZ-Start (сам бокс с акуммом).
Это еще зачем?))) Серву в 3й канал, а качалку ее направить на кнопку ez-start))
Хотя бывает глохнет на трассе, приходиться подбегать и заводить.Но редко она глохнет и на колесах остаётся или в кустах глохнет.
Да, не глохнет она. И заводится легко, когда теплая…
Не в этом суть))
А так, были и светодиоды в бамперах. И задние при торможении загорались красным…
Просто, скучно) Холодно. На полеты не ездим пока…
Ну так еше проще, просто инженерная мысль пошла по пути специальности (радиоинженер), про механический способ не подумал. 😃
А я вот инженер без специальности и образования)) Поэтому и мысли такие извращенные))
Не понял про что разговор.Переключалки там нет, кварцами канал ставится.Внутри джамперов или подобного нет, да и паял то, феном один светодиод сдул, другой поставил.Вчера пропаял всю плату.
Лоханулся по полной… Когда включал не собрав,для проверки светодиода, тонкие штырьки, которые входят в модуль передатчика замкнули, в результате выгорел выходной порт PIC контроллера, который купить реально,
стоит не дорого, но прошивки нет, слить старую тож не получается ввиду
её защищенности (особенности пиков).Так, что на запчасти пусть лежит,
второй раз на эти грабли не наступлю…
Думаю об покупки или такого, или XP3D, полного клона моего (кто с кого слепил не знаю).
Теперь катаюсь на старой 27мгц аппе и двухканалке, еще приёмник в бокс не лезет, приходится
сверху его привязывать… И резиновый шарик рулит… 😃
Жаль. Так сломать новую вещь из-за мелочи…
Это сам пульт на пике работает?
Ребят нужна помощь…
Старт двигла (холодный) холостые норм держит и не глохнет (+5 сегодня, свеча горячая топливо 20 ед)
Нажимаю на газ - хлебает как будто смесь перелил, но это только на старте. Дальше летает на ура, лишь с холодного движка “пропукаться” ему надо. Причём если будет долго работать на холостом и так согреется, всёравно первое нажатие надо делать рывками чтобы “пропукался”))))))))
Сегодня же начал замечать “СРЫВЫ” двигла на монотонный писк, как будто он обороты чтоль поднимает, но на “стояние на месте” это не сказывается… я даже не знаю. Сегодня покатался в парке днём и заглох нафиг, при качании топлива помпой - шипение и сразу пузырь в трубке перед карбом… —> перегрев, топливо вскипает сразу… Вечером катал второй раз и как только начались “завывания” - заглушил машину. Пол бака откатал перед домом (без длинных прямых, в основном на месте вокруг своей оси и между деревьев).
Итак мне надо уменьшить ИМГ(обеднитьсмесь), увеличить обороты ХХ(чтобы компенсировать ИМГ) и отпустить ИБГ (обогатить смесь)??? я правильно понял?
з.ы. 20 топлива осталось меньше 0.5 литра… вторая канистра 25 xD
Жаль. Так сломать новую вещь из-за мелочи…
Это сам пульт на пике работает?
Да, кроме пика там и нет ничего особо.Все кнопки и потенциометры на него, дисплей тож, стоит один
стабилизатор на 5в и самое что понравилось, все кнопки через кондеры на землю привязанны(типа от наводок\помех).
Итак мне надо уменьшить ИМГ(обеднитьсмесь), увеличить обороты ХХ(чтобы компенсировать ИМГ) и отпустить ИБГ (обогатить смесь)??? я правильно понял?
з.ы. 20 топлива осталось меньше 0.5 литра… вторая канистра 25 xD
Если после простоя в 10сек(на прогретом двигателе) и нажатии на газ он опять захлебывается, то надо обеднить ИМГ. ХХ в таком случае нужно наоборот уменьшать, до такой степени, чтобы сцепление не срабатывало да и все.
ИБГ вообще каждую покатушку нужно крутить… Сейчас да, обедненная смесь у вас.
Антон, симптомы описанные мной характерны для холодного движка и для полного бака топлива (после долива).
на прогретом движке пофигу сколько он будет стоять- если при старте он прочухался, и при простое не заглох - то дальше летает наура =)
Вчера в Туле катался по центральному парку. Нашёл колодезный люк утопленный в асфальт = лужа сантиметров 15 =) (по крышу машины)… Въехал и заглох - имха глушак залило просто, потомучто вынул и завёл сразу же. Но симптоматика была как на холодном двигле, т.е. пришлось его “прокрутить” подольше т.к. сразу не выходил на обороты а глох пару раз.
Электроника “сейф” ))) что ни может не радовать - но вчера же влепился в столб, т.к. пускал уже в темноте почти - под замену точно рама(треснула заново по шву сварки) и мб передний диф(бамперов и так небыло)… Покатушки остановил изза того что передний распредвал выпал из крепления в дифференциале переднем и начал “шаркать” по раме.
Покатушки остановил изза того что передний распредвал выпал из крепления в дифференциале переднем и начал “шаркать” по раме.
Ну ты жжешь! делать что ли нечего или авто не жаль. В инструкции даже написано водите безопасно!!
А по двиглу: правильно говоришь холодный и уже прогретый ему собственно пофиг, если смесь на низах богатая то будет всегда пукать. Закрути ИМГ на 1/12 оборота или чуть больше и будет тебе счастье. только смотри за температурой, чтоб перегрева не было.
Я вчера гонял на своем траке на снегу укатанному. Блин как это прикольно авто держать в управляемом заносе. Еще заметил что при температуре воздуха -15 авто не хотелось греться больше 40С, закрутиль на 1/8 ИМГ и пошел нагрев до 100С. А потом на весу проверял как коробка переключается и сделал перегрев, аж 148С было. Так что совет такой делать как я не нужно. А то все может закончится клином. ))
PS Задолбал меня уже этот стопорный винт на чашке дифференциала. Буду менять родные чашки на чашки от Revo и возьму еще конические шестерни от Revo для дифференциала. У этих крепление гораздо надежнее. Так же планирую взять на примерку прифода все от того же Revo и еще взять Ось Traxxas Spool T-Maxx, хочу вперед это поставить!
По снежку погонять это вообще отдельное удовольствие - как я вас понимаю 😃
В прошедшую субботу выкатывали с местными братьями по разуму по льду озера - огромная идеально ровная поверхность с тонким (2-3см) слоем снега - непередаваемо! Чего только стоят эти затяжные заносы и развороты на полной скорости. Даже летчики рты разинули. Жаль что всего разок удалось такое заценить - уже сегодня утром выпало порядка 10см снега.
Попутно была затестирована новая аппаратура. Я как и многие из присутствущих на треде полностью разочаровался в стоковом аналоговом АМ на 40 Мгц - в городе абсолютно неприменимо ввиду наличия мощных помех. Был выбран вот такой бюджетный вариант . Упомянутому выше спектруму уступает лишь отсутствием телеметрии. Во всем остальном - не хуже (меню, вспомогательные кнопки для быстрой смены режимов, миксы, кривые, экпоненты, память на 16 моделей, полностью настраиваемый файлсейв на все каналы и прочая экспериментальная мутота, которую еще предстоит раскурить). Эргономика курка также весьма порадовала. Не рекламирую - просто удивлен возможностями за такие деньги.
Ну и конечно же дальнобойность - отпускал по льду метров на 400 от себя и на полной скорости гнал обратно. Ранее такое было просто невозможно.
Звучит наверное слишком радужно. Озвучу минусы:
- Малый угол поворота рулевого колеса - субъективно где-то на 20 градусов от нейтрального положения. Что имхо сильно уступает стоку и может сказаться на точности прохождения поворотов. Но еще не разбирал - пока еще есть надежда что это настраиваемо.
- Отсутствует подсветка жк-дисплея.
- Передатчик загружается ощутимо долго - где-то секунд 5.
- Файлсейв срабатывает где-то через секунду после выключения передатчика.
Последние 2 пункта видимо объективная реальность для цифровой аппаратуры и хотелось бы конечно услышать и другие мнения…может и не в этой ветке 😃
Меня тоже заинтересовала эта аппа.Как её заказать и сколько будут стоить доставка?
Доставка от 8.5 бакинских. Зависит от набранных кг и если чего еще до кучи накидаете - учтите это. Имхо на сайте вес слегонца накручивается с запасом. Ну как заказть - прежде всего читаем условия на сайте, формируем заказ. Конкретно в моем случае оплатили по “визе классег”.
У меня зарплатная карта “Газпромбанк” вроде написанно “виза электрон”.Интересно по ней как можно оплатить? Не имел с такими вещами дела.
Сколько ждали заказа?