Монстер Hammer S18
а есть какаянибуть железная защита ну или бампера на эту машину
Вот тебе сайтик. на нем есть все мыслемые и не мыслемые детали из металла. Но говорю сразу, что многие жалуются на качество металла от этого производителя.
Народ смотрите что обнаружил, Associated Ball Cup & Ball End Set Ставится вместо той железной палочки что между серво-сейвером и рулевой рейкой стоит. думаю она сможет значительно снизить люфт в рулевом управлении.
Ром - первый сайтик глючный дофига, но алюм на хаммер будет стоить 500 баксов примерно))) хехе
а вот палочки очень даже надо посмотреть, ибо если от трагги чёнить не приспособлю - надо будет глядеть, хотя вероятно и в пилотаже чёнить подобрать можно-же) … идея хорошая. Пока жду валы и новый кузов)
Всем добрый день или вечер, короче у меня уже 23.00! 😃 после поездке по городу решил спалить один бак топлива. Замечу на улице было -23! Вот я катался катался и тут я решил сделать заезд по прямой. Газ в пол, через пару секунд уже идем на взлет и тут блин авто подпрыгивает на кочке. Я ясное дело по тормозам, авто разворачивает боком и она на полном ходу влетела левым передним колесом в здоровенную ступеньку памятника. Ну я подумал что как обычно машинке ничего. Но я ой как ошибался! Подхожу я к своему питомцу и что ж я вижу: сломанные верхний и нижний рычаги, и еще ШТОК амортизатора! Я был ну просто в шоке. В общем спустя год владения данный зверем я его распоковал и как следует.😃 сраная кочка. Но мне кажется если бы я ударил авто одновременно двумя колесами то такого бы не случилось! Вот такие дела. есть предложение сделать список поломок и улучшений? чтобы сделать анализ на слабые места.
… В лоб столкновение отработано, где то в районе 10 страницы))
в 1 колесо теперь тоже)
слабое место - валы и “чашки” дифов - чашки прокручиваются, валы “СЛИЗЫВАЕТ” ))))
бампера, ручка рамы (пластиковая) + голова двигателя откалывается)
откалываются ушки дифференциалов на которые надеваются опоры амортизаторов.
у меня кстати ломался верхний рычаг без видимых причин( … при прыжке просто чпок и всё…
Всем добрый день или вечер, короче у меня уже 23.00! 😃 после поездке по городу решил спалить один бак топлива. Замечу на улице было -23! Вот я катался катался и тут я решил сделать заезд по прямой. Газ в пол, через пару секунд уже идем на взлет и тут блин авто подпрыгивает на кочке. Я ясное дело по тормозам, авто разворачивает боком и она на полном ходу влетела левым передним колесом в здоровенную ступеньку памятника. Ну я подумал что как обычно машинке ничего. Но я ой как ошибался! Подхожу я к своему питомцу и что ж я вижу: сломанные верхний и нижний рычаги, и еще ШТОК амортизатора! Я был ну просто в шоке. В общем спустя год владения данный зверем я его распоковал и как следует.😃 сраная кочка. Но мне кажется если бы я ударил авто одновременно двумя колесами то такого бы не случилось! Вот такие дела. есть предложение сделать список поломок и улучшений? чтобы сделать анализ на слабые места.
Короче все понятно Ром у меня така фигня была тоже но только с правым боком все вточ-вточ также но другая история: завел прогрел ну все как обычно только газу дал она у меня и поперла:o я бегу и на тормоз одновремено давлю но все это понт как я понял после 2сек и она и налюдей, всугроб думал все так она сволач выбрала и долбанулась об поребрик:(😃 Вот така история
Сосувствою☕
Зима однако! У нас -17 сейчас и ветер с севера(по домашнему термо-гидро-барометру), на улицу нет желания выходить вообще, тем более с машинкой.
ЗЫ Сегодня еще один гироскоп пришёл, поставлю на мелкую машинку 1.16 масштаба. Пластик не ломается, все хорошо, правда при -17 не ездил.,
Да и ездить негде и не с кем, видно мы более южане и нам уже эта температура критическая…
Сочувствую
Да собственно не надо, мне даже как то весело стало. А то не ломается и не ломается, скучно даже. А тут такое счастье привалило😁
Вчера кстати внимательно осмотрел шток, его не сломало. Он тупо вылетел из корпуса аморта, а все то что держалось на кончике штока (клипсы и пропускной клапан) остались внутри аморта. вечером фото покажу.
я вот хотел спросить как заливать масло в аморты?
Как как?!?! откручиваешь верхний колпачок. Выливаешь все масло из корпуса аморта. заливаешь новое, слегка закручиваешь верхний клопачок. сжимаешь аморт, чтобы все лишнее масло вытекло. Разжимаешь аморт, полностью закручиваешь колпачок.
и незабудь выпустить пузыри если будут после залива
спс а вот я не понял какой верхний колпачок там их много вроде
Мда…СОчуствую! Сильно ему досталось.
Угу, шмякнул я его знатно. Аморт я уже сделал. вот жду когда откроется магаз с запчастями для моего джипа.
а у меня тож опять овария корочи гонял вышел первый раз в -6гр так резко брал сместа я даже удивился а потом думаю чота не то тяжело держать на дороге останавливаю проверяю колеса смотрю передний мост не пашит думаю вот и все опять в ремонт
Скажите от чего может это быть все привада карданы наместе зад работает:)😵
Почитай всю ветку про хаммера, куча вопросов отпадет.
По твоему вопросу, скорее всего чашка диффа открутилась.
В этой ветки найдеш и её фото и фото винта и как боротся.Каждый раз в ремонт по мелочам, это не дело.Хотя я по первой тоже носил, пока эта ветка не появилась.
и правда вчера они позвнили из ремонта сказали это у вас полу-ось выкрутилась седня покатушка у меня
А КСТАТИ ГДЕ ЭТА ВЕТКА ПРО ХАММЕР НАХОДИТСЯ:)
\
Ты в ней и находишся! Прочитай все с ПЕРВОЙ страници.
P@((S18))h@, ради этого отнес машин в ремонт ? о_0
У меня на МТА4 тоже однажды выкрутился родной болт чашки кардана. Я вставил длинный болтик+гайку на 2мм. Их у меня порвало через 3 бака. Потом купил шплинты на 2.5мм, каждый шплинт жил чуть-чуть меньше полного бака (даже придумла такой закон, что если остается топлива миллиметров 5 в баке - шплинт тут-же рвется). Шплинтов изросходывал около 10 штук, пока друг не поделился подобным болтиком от саважевских чашек.
Вобщем к чему я это…нужно всё и вся на локтайт (фиксатор резьбовых соединений) садить.
не помогает) у меня красный откручивается…)
всё зачищал и обезжиривал - мб от холода он теряет свойства?