Монстер Hammer S18

Lysenok54

и правда вчера они позвнили из ремонта сказали это у вас полу-ось выкрутилась седня покатушка у меня
А КСТАТИ ГДЕ ЭТА ВЕТКА ПРО ХАММЕР НАХОДИТСЯ:)

\

mazepa2000

Ты в ней и находишся! Прочитай все с ПЕРВОЙ страници.

4uKuTa

P@((S18))h@, ради этого отнес машин в ремонт ? о_0

У меня на МТА4 тоже однажды выкрутился родной болт чашки кардана. Я вставил длинный болтик+гайку на 2мм. Их у меня порвало через 3 бака. Потом купил шплинты на 2.5мм, каждый шплинт жил чуть-чуть меньше полного бака (даже придумла такой закон, что если остается топлива миллиметров 5 в баке - шплинт тут-же рвется). Шплинтов изросходывал около 10 штук, пока друг не поделился подобным болтиком от саважевских чашек.

Вобщем к чему я это…нужно всё и вся на локтайт (фиксатор резьбовых соединений) садить.

Goliaph

не помогает) у меня красный откручивается…)

всё зачищал и обезжиривал - мб от холода он теряет свойства?

mazepa2000

Что я делаю не так.У меня не разу не откручивалось повторяюсь, просто протянул изначально и все, локтайт не лил.Хотя пробег относительно небольшой, да и при морозе
я не ездок.Посему Сергей, на верное Вы правы по поводу мороза.Хотя и летом у многих
откручивался.
Да, протягивал не ключами из комплекта или из строймага за 50р набор, а нормальной битой.

Lysenok54

да уж как я не догадался о кардане а то везде все посмотрел а до этого не дошел:(

Lysenok54

вот не много покатался
[flash=450,338,streaming.video.yandex.ru/lite/pavellisitzyn/…/]
вот я думаю почему двиг глохнет когда по снегу по глубокому катешся и его закидывает на голову поэтому? это не вредно для двига?

Gollardo

Паша ты сам то понял что написал? Когда глохнет то просто так или когда едешь по снегу или когда снег на двиг попадает?

Я так иногда специально снег на голову двига посыпаю чтоб остыл чуток. А так сколько не катался по снегу двигу ничего не было.
Резкое охлаждение для металла вредно, когда металл разогрет градусов так до 1000С, и потом его в снег. вот тогда может треснуть, а так ничего не будет.

Goliaph
mazepa2000:

Что я делаю не так.У меня не разу не откручивалось повторяюсь, просто протянул изначально и все, локтайт не лил.Хотя пробег относительно небольшой, да и при морозе
я не ездок.Посему Сергей, на верное Вы правы по поводу мороза.Хотя и летом у многих
откручивался.
Да, протягивал не ключами из комплекта или из строймага за 50р набор, а нормальной битой.

Александр, я специально для хаммера купил набор “бит” и отвёртку, которую саму кстати сломал)))

вобщем факт в том - что прикипевший не отвернулся, я битой его прокрутил до круглого состояния) (провернул сам винт) Остальные закручивал почти до срыва и с локтайтом, всёравно пофиг - откручиваются.

Одно что кажется - это из-за пробуксовок, они уж очень сильно долбают по осям. ибо осенью до снега катался и ничего не откручивалось

Lysenok54

седня купил новый галон топлива вишневого цвета 16% пока не пробовал катаюсь на старом седня на улицы -26гр ничо прет потехоньку я так сильно не прижигал ей а км 7-9 катался так для интереса. А надо обеднить двиг? после 1-ого галона😇

Goliaph

х_Х ты прожёг 1й галлон (3.9 литра) и думаешь что не обкатал двигатель? и не настроил?=)
Какое топливо было раньше 16? или другое?

Lysenok54

до этого было 16% вообще я двиг обкатал все првиль

Goliaph

А зачем тогда обеднять смесь? если обкатал всё правильно - тут уже настройки индивидуальны.

Единственное что надо сделать - на зиму обернуть фольгой двигатель(голову) чтобы не переохлаждался и не было необходимости обеднять смесь для прогрева нормального, иначе будет мало смазки и кирдык движку.

Lysenok54

да нет мне когда мастер одавал машинку сказал “смесь очень богатая потом пренесете после 1-ого галона я вам все нормально настрою”
так я не хочу нести 1500 платить за настройку спрашиваю у вас у меня он постоянно захлебывается когда я газ нажимаю:)

Tofick

Как захлёбывается? Давишь на газ, он начинает раскручиваться, а потом “захлёбывается”“ворчит”? Если да, то это слишком бедная смесь. как настроить низы тут и ваще все статьи там прочитать. очень много полезного.

Lysenok54

я знаю этот сайтик вот только на эту ветку помойму не заходил спс!!! так вот давиш на газ когда машинка на низких обаротах она глохнгет а когда на больших если потехоньку давишь то все норм а если в поталок то тогда дристать на мести начинает эт если наь освальти посмотреть то прям блюет бензином

Tofick

ну тогда точно богатая.
Читай статьи. не торопись, и усё у тебя получиццо. =)

Lysenok54

игла низкий об это которая золотистого цвета и крутить её нужно плоской отверткой?

Tofick

Игла низкиз это туда где тяга сервы подходит, а золотистая, куда топливо походит это главная игла высоких оборотов.

Lysenok54

спс!!!

а где холостые поднимать? на пульте?

Gollardo

Павел ты инструкцию то читал???
Холостые увеличивает или уменьшает винт, что прямо под фильтром - четрный такой. он еще сильно из корпуса карба выпирает. крути по 1/8 или 1/12. вообще заслонка должна стоять на 1 или 0,8 мм до полного закрытия.