Монстер Hammer S18
Ром )) это двигатель и ни как не влияют ХОМУТЫ которые ты поставил)) у меня всё на хомутах 1:1 уже даААаавно и никаких проблем не было пока в тяги не полез) теперь надо калибровать заново их 😉
Так ведь в том и дело что ничего не делал. 8)
А он подлюка не хочет на холостых работать и хоть убей его. Думаю может снова пружинка на сцеплении сломалась. Тогда все примерно так же было.
А соединения все нормально сидят, я за это не беспокоюсь.
Начинаю подумывать о переходе на более крупную дичь в формате монстра или вообще не монстра) и о продаже Хаммера)
хотя двигатель уже почти своё откатал (3 галлона отходил, компрессии не заметно по-моему, но валит мощно)
Сегодня получил посыль от 15 января - конверсия для трагги) бугога. не прошло и трёх месяцев.
так эт чо получается я откатал за 3 месяца 2 галона и чо мне пошень с гильзэй менять для лучшей компрессии, а вообще 20галлонов реально отходить движку и не чо не поменять?
Нет Паша, не боись, если обкатал правильно и не рвал сильно(ну про качество топлива и фильтры не говорю)походит еще, конечно 20галонов и сам хамеер не выдержит, все в нем поменяеш по кругу не раз.Можеш галонов на 5максимум расчитывать, качество у ТТ не на высоте.Но двигло стоит то менее 4тыров,
какие проблеммы поменять его после издыхания пары(тем более можно ослика подобрать,который на высоте)? Дохнет не только пара,
а много всего еще изнашивается,лучше после издыхания пары его поменять,а не
ченить…
Ну я и обкатал “не правильно” ) и не жалею машинку, но ездит и неплохо… правда и топливный фильтр стоит и воздушка “доработана”… а “компрессия” это всё относительно ) на не заведённом прокручивать если не перелитый двигатель - не показатель.
Сергей рано ты свой двиг хоронить собрался. Я свой тоже правильно не обкатывал. Завел в гараже прогрел его минут 5 и на уличу в -25 как начал отжигать. Так прошел год и двигатель живой и померать не собирается. Имелся не однократный перегрев, на тапку жму постоянно и по доглу. А если учесть что я сейчас на 30% нитро катаюсь, то двиг вообще должен был загнуться давно.
А нет жив малец и пашет, я его хранить и не собираюсь. Думаю что галлонов 8 откатаю.
на данный момент откатал 4,5 галлона и компрессия присутствует, на холодную туго крутиться однако.
Так что Паша можешь не бояться и кататься в свое удовольствие. А как помрет сделаешь себе шикарный брилок и купишь новый мотор 8)
я его наверно как сувенир поставлю на стенку потом😁
Так и чо я за 3 месяца у же заканчиваю 2 галлон эт мне чо осталось еще 3 галона и менять дви:o:)
я за лето наверно галонов6 точно собирался откать эт чо обламаюсь на этом движке их катать:)
да ты не очкуууй!) кончится двиг поменяешь… 😉 а мб электро сделаешь
Ну мб электро, для меня вообше облом, ну не моё оно!
Вобщем Павел не слушай нас…,Как издохнет замениш
на новый… 😉 ТТ Не лучший бренд, тут как повезёт.
я очкую как мне родители потом его купят? или нет
Вчера в ночь катал перед торговым центром у нас на площадке)
Из моих - ХПЙ Трофи 3.5 (сток но с 5 баночным аккумулятором) и Хаммерочек.
Пока у Хаммера не отказали тормоза - я багги не вынимал. Валит на ура, настроил чутка и всё! Машинка зверь) По максималке не сравнивал, у ХАммера она больше чем у багги в стоке, но управляемости НИКАКОЙ на запредельных скоростях…
Тормоз отказал т.к. стёрлись шестерни в серве х_Х
перебрал, дело не в шестернях… двиг жужжит а серву пальцами за вал можно провернуть в любую сторону… Шестерёнки целые, все валы перепроверил - видать на самом валу движка шестерня стала проворачиваться 😌
Я тож сегодня хотел погонять на моей багги троян 1:16имхо включил её (у меня 6 баночный акум и еще овальный есть и еще покупал за 600рублей и в этот же день его вс*ал:()
ну и дальше смотрю не едит серва у меня на руль одна тормоз двигом серва впорятке а двиг не пашит искры маленькие в нем 😃 регуль мудрит не реагирует на газ а только тухнет когда газ давишь чо происходит, имхо двиг или регуль сгорел или нет?😃 потскажите чо с ней у меня все есть и регуль и двиг примник от старой машинки☕
А у меня чудо. Вчера решился заняться своим пылесом денег (машинкой конечно же😁) и погулять с сыном одновременно. Подошел к авто с мыслями что ша буду пыхтеть пердеть над ним чтоб он завелся и все такое. Но после того как я прогрел двиг, авто завелось как ни в чем не бывало. Что за чудо!! не понимаю😵
Вообщем вчера и сегодня откатал с сыном на прогулке баков 5 в совокупности.
За это время успел врезать в бордюр один раз, сломал загнутую часть передней нижней защиты, вдоволь покатался по лужам по сымые яйца, ой простите, дифы конечно же!😆
Совокупное время езды составило 90 минут! где то по 15 минут на бак в среднем. первых двух баков как-то хватило аж на 20 минут😝
Сегодня во время покатушек произошел непонятный мне казус. После совершения прыжка авто вдруг само по себе дало деру!! Я на тормоз, она остановилась. Ставлю курок в нейтраль, она снова утекать от меня! Через секунд 10 все стало норм, стоим и не дергается. Потом снова прыжок - корок в нейтраль, а монстрик на утек хрен знает куда. Благо тормоз работает! А то ведь и сбыть мог кого-нибудь не дай бог.
Че это такое могло быть?😃
Думаю это мое плавонье так сказалось на серве. но она же очень высоко стоит, и так глубоко я не заезжал. Так же я ездил и по более глубоким лужам и даже речкам и ничего подобного не было. Может карб клинит?
а ты смотрел на тягу газ/тормоз?
врятли клинит карб, ДвигVsТормоз - не тот уровень “дуели” ))))
Скорее всего после переворотов закрадывается пузырик в трубке и в карбе бедная смесь 😉 тоесть именно “моментный” рывок.
А вообще проверь Гайку на тяге карба (на рычаге с ИМГ) там гаечка есть, она могла отвинтиться - т.е. от рывка чуть сдвигает заслонку, а потом ты её возвращаешь тормозом… =)
ам гаечка есть, она могла отвинтиться - т.е. от рывка чуть сдвигает заслонку, а потом ты её возвращаешь тормозом…
Спасиб за подсказку, будема посмотреть!
А есдт говорить в целом об авто. то я доволен своим джипом как слон. крепкий на удивление! как он меня эа эти два дня только не кувыркался! из backflip на крышу в лужу был. и множественные перевороты через нос и кувыркания на колесах. Короче тот еще цирк был, думал что убье его нах… а она как ни в чем не бывало вставал на колеса и ехал дальше! Вот такая вот у нас крепкая машинка!!!
Сергей а ты моменял пластиковые втулки на подши в рулевой качалке? Каков резельтат?
Люфт меньше, но всё-равно присутствует 😉 Хотя ощутимо меньше чем с железной тягой.
На самом деле больше люфтит подвеска (рычаги сами). Но если заказывать с ПХ из питера детали, то эта опция за 100 р очень даже оправдана как доп.
Народ а кто-нибудь исполнял на авто упражнение “тяни-толкай”?
Просто я вчера Джипиком подталкивал машинку сына, на которой он сидел (предположительный вес толкаемого груза около 17-18 кг однако) Мне вот теперь интересно а сколько джипик сможет утянуть за собой?
Толкал на земле, снегу и асфальту. Легче всего по асфальту, хороший зацеп, да и машинка ни во что не упирается. А вот по снегу и земле не едет(.
Если успею до захода солнца погулять с сыном то сделаю видео.
утянет столько - на сколько зацепятся колёса )))) не больше 😉
Роман скажи мне вот что… КАК ТАМ С ДВИГАТЕЛЕМ?))
я подумываю о продаже хаммера, но если двиг поменять то он станет поинтеерснее 😉