Монстер Hammer S18

AntonPO
mazepa2000:

Чтото я не понял вашу аппаратуру, с виду стоковая, а антенна как на 2.4ггц.
Не боитесь с такой антенной сигнал потерять при штатной частоте передатчика?

Да там и есть 2.4) В передатчике стоит модуль 2.4 FlySky. И приемник соответствующий.

makim:

AntonPO
в прошлую зиму специально проверял. машина хранится в гараже, на улице -15, пришел, вставил накал, подождал, 20 сек, подсосал в карб топлива, дернул 2 раза - перелив, открутил свечку на 1 оборот, дал накал, прокалил свечку 20 сек, дернул 3 раза и завел. итого - 5 раз с мороза. все от настройки зависит…

Это понятно) И методы завода у всех свои) Мне со стартером удобнее.
Накачал топливо, нажал кнопку на 20сек и все.

makim

я на двс перешел чтоб от лектричества отвязаться, вышел на поле, а батарейка села…
я катаю машину как вздумается, или когда внезапно время появилось и немного напрягает следить за зарядом акков. меня еще и в борту акки напрягают, а в идеале надо поставить мини генератор, чтоб ваще быть автономным - плеснул, дернул и поехал…

AntonPO

Ну, нашел внутри выход PPM сигнала. Отключил от штатного модуля питание и этот сигнал и подключил к модулю 2.4 сигнал и питание через кренку(т.к. он от 5и вольт питается).
Модуль, 5и вольтовый крен и приемник можно найти в этом комплекте:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Goliaph

… ну не везёт мне на дифференциалы… сегодня задний раскололся и амморты “повисли” в воздухе х_Х хотя перед этим неплохо почти час по смотровой носился по снегу с хренью которая с ним"прилогается" )

mazepa2000

А вот у меня вчера аппа сдохла новая, похоже передатчик (другой приёмник ставил), хотя с виду и работает, на дисплее все норм, но приёмник его не видит,
хотя реагирует на включение\выключение передатчика, но комманды не идут и
фаилсейв срабатывает как будто нет сигнала.До этого его разбирал и менял светодиод на другой цвет, хотя работа радиоинженером и в электроникой на ты,
похоже накосячил(думаю на микротрещину или непропай)если прошивка глюкнула, тогда наверное в морг его…Сегодня попробую на покатухах вч блок кому воткнуть проверить.
Сегодня покатушки пришлось запасную аппу на 27мгц ставить, там приёмник пипец, размером со спичечный
коробок, пришлось крышку отсека снять и веревкой его примотать, благо сухо на улице.Новый пульт разобрал, пропаял весь, не помогло.Завтра буду на работе копать более углублённо.

Goliaph

… Александр, проверь “переключалку каналов”,… вдруг она там есть =) мб задел пока паял 😉

mazepa2000

Не понял про что разговор.Переключалки там нет, кварцами канал ставится.Внутри джамперов или подобного нет, да и паял то, феном один светодиод сдул, другой поставил.Вчера пропаял всю плату.

mazepa2000

Неплохо сегодня покатались, потерял две клипсы крепления кузова и порвал один пуллстарт(второй был с собой).Остальное в норме.

mazepa2000
AntonPO:

Вобщем, за 300 руб стоит брать и ставить)
Хоть стоковый мотор и прекрасно заводится, но, только при температуре больше +15… А в мороз дергать стартер нет удовольствия…

Взял сегодня, бум думать.Если не трудно фотки как обгонку прилепили или разьясните подробно,что и где заказали.Мне в голову пока приходит из родного колеса под пулл своять, благо есть второй пулл.Да, и инетерсно где на родной заводилке от триксиса берут на накал? Он на куда меньшее напряжение…

AntonPO

Заказать какому-н токарю. Что б выбил обгонку из старого корпуса, выточил из алюминия новый корпус и впрессовал туда обгонку. Можно подумать из чего-н подручного сделать, только не надежно будет… Лучше заказать.
А напряжение накала преобразуется из аккумулятора. В этой штуке

Gollardo

Ох я смотрю народ уже вовсю колхозить начал😂
Так держать, такими темпами кто-ниб. и remote start сделает!

Отвлекся я, на выходных гонял по снежку на новой резине. После покатушек мой вердикт следующий она не для снега😁 Нет машинка конечно едет, но ей нехватает зацепа, лопатки маловаты. Родная резина для снега куда лучше подходит. но я и не для снега брал себе резину а для грунта. так что только весной смогу ощутить весь потенциал резины. а смотриться авто просто отпадно.😆
Пока гонял вылезла проблема: почему-то не идет отбор мощьности на передний привод. зад крутиться как бешанный, а передок нет!
Приехал в гараж, разобрал весь передок (теперь мне на это нужно 10 мин, а не 1 час как раньше). достал дифф, все крутиться без усилия, хруст отсутствует. потом разобрал дифф, убедился что в порядке. Стал крутить кардан переднего привода, что от КПП идет, коробка стала крутиться и задние колеса тоже. (Что говорить о работопригодности)
А когда я ездил на трассе при нагрузках передок не крутиться.

Уважаемые собратья по авто подскажите что сие значит и от чего это может быть.😦

PS Недавно поменял пружинки на кулучках сцепления. и мое авто задышало, появился холостой, стал заводиться с одного раза! вообщем я ненарадуюсь;)

mazepa2000
AntonPO:

Заказать какому-н токарю. Что б выбил обгонку из старого корпуса, выточил из алюминия новый корпус и впрессовал туда обгонку. Можно подумать из чего-н подручного сделать, только не надежно будет… Лучше заказать.
А напряжение накала преобразуется из аккумулятора. В этой штуке

Т.е имеется ввиду выпресовать сам шестигранник металический обгонки(её внутреннюю часть выбить из наружней)?
У меня обгонка в сборе из пуллстартера легко выходит.
И по поводу преобразователя, что он в ентой штуке стоит понятно, хотелось его схему.Наверняка там не сложно, типа через ограничивающий резюк идёт, тогда и номинал его хотелось.

Gollardo:

Ох я смотрю народ уже вовсю колхозить начал😂
Так держать, такими темпами кто-ниб. и remote start сделает!

Отвлекся я, на выходных гонял по снежку на новой резине. После покатушек мой вердикт следующий она не для снега😁 Нет машинка конечно едет, но ей нехватает зацепа, лопатки маловаты. Родная резина для снега куда лучше подходит. но я и не для снега брал себе резину а для грунта. так что только весной смогу ощутить весь потенциал резины. а смотриться авто просто отпадно.😆
Пока гонял вылезла проблема: почему-то не идет отбор мощьности на передний привод. зад крутиться как бешанный, а передок нет!
Приехал в гараж, разобрал весь передок (теперь мне на это нужно 10 мин, а не 1 час как раньше). достал дифф, все крутиться без усилия, хруст отсутствует. потом разобрал дифф, убедился что в порядке. Стал крутить кардан переднего привода, что от КПП идет, коробка стала крутиться и задние колеса тоже. (Что говорить о работопригодности)
А когда я ездил на трассе при нагрузках передок не крутиться.

Уважаемые собратья по авто подскажите что сие значит и от чего это может быть.😦

PS Недавно поменял пружинки на кулучках сцепления. и мое авто задышало, появился холостой, стал заводиться с одного раза! вообщем я ненарадуюсь;)

У меня тоже все исправно вроде, с вывешенными колесами крутиться все, а на трассе зад гребёт сильнее.Как мне сказали,сделано специально, типа перед только подгребает.И вродь можно(как не знаю, спрошу при случаи)сделать и 50х50 и основной передок, а зад подгребающий.

Goliaph

а что:?) в комплекте же стоковый приёмник 4х канальный)) значит можно что-нибудь “придумать” %)

mazepa2000

Нувыблиндаёте…😉) Нафига? Если не шутите…Мне этот электрозапуск нужен исключительно, чтоб на морозе пулл не дергать, а вот ставить на машину еще
один акумм не маленький для стартера не хотелось…😉 А сделать то элементарно можно.
2Антон, сейчас стартер мою и смазывать буду.Как насчёт графитки? Более подходящего нет под рукой.

Gollardo
mazepa2000:

И вродь можно(как не знаю, спрошу при случаи)сделать и 50х50 и основной передок, а зад подгребающий.

Александр узнай пожалуйста, а то меня данное обстоятельство на трассе очень расстраивает. По снегу в поворотах закручивает сильно.

mazepa2000

Спрошу как на покатушки выберусь очередные.В магазине не в зуб ногой, только там люди знающие собираются.

AntonPO
mazepa2000:

Т.е имеется ввиду выпресовать сам шестигранник металический обгонки(её внутреннюю часть выбить из наружней)?

Ага. Там всего пару раз ударить подходящим предметом на подходящем предмете)
И запресовать сам односторонний подшипник в трубку подходящих диаметров со сточенными двумя сторонами.

mazepa2000:

И по поводу преобразователя, что он в ентой штуке стоит понятно, хотелось его схему.Наверняка там не сложно, типа через ограничивающий резюк идёт, тогда и номинал его хотелось.

Даже не разбирал еще(что странно))). Покупал на ебее за 500р. Разберу, выложу фотки платы.

mazepa2000:

Нувыблиндаёте…😉) Нафига? Если не шутите…Мне этот электрозапуск нужен исключительно, чтоб на морозе пулл не дергать, а вот ставить на машину еще
один акумм не маленький для стартера не хотелось…😉 А сделать то элементарно можно.
2Антон, сейчас стартер мою и смазывать буду.Как насчёт графитки? Более подходящего нет под рукой.

Заводить с пульта элементарно, но: 1. аппа нужна 4х канальная. 2. нужно думать насчет аккумулятора. Но, была идея использовать в качестве бортового Li-Po(есть подходящего размера) на 2100mAh 7.4 Вольта, от него же и запитать срартер. Только с собой нужно 2-3 таких аккума…

Я бы смазал силиконовой смазкой. Т.к. смазывать другими смазками всякую пластмассу меня отучили)

mazepa2000
AntonPO:

Ага. Там всего пару раз ударить подходящим предметом на подходящем предмете)
И запресовать сам односторонний подшипник в трубку подходящих диаметров со сточенными двумя сторонами.
Даже не разбирал еще(что странно))). Покупал на ебее за 500р. Разберу, выложу фотки платы.
Я бы смазал силиконовой смазкой. Т.к. смазывать другими смазками всякую пластмассу меня отучили)

Греть обгонку нужно? Выпресовывать пофиг с какой стороны?
Сделать подходяшую деталь на станке не проблемма, боюсь обгонку убить. Покупали стартер на ебае за 500р с акуммом?
Насчет селиконовой смазки согласен, но небыло под рукой.Намазал графиткой
запустил,поработал с минуту,разобрал и вытер лишнее.Вообщем ждем фото,
желательно прокоментировать номиналы элементов.
И вот еще.На сколько минут кручения стартера с накалом
хватает вашего акума и какой он емкости?

AntonPO
mazepa2000:

Греть обгонку нужно? Выпресовывать пофиг с какой стороны?
Сделать подходяшую деталь на станке не проблемма, боюсь обгонку убить. Покупали стартер на ебае за 500р с акуммом?
Насчет селиконовой смазки согласен, но небыло под рукой.Намазал графиткой
запустил,поработал с минуту,разобрал и вытер лишнее.Вообщем ждем фото,
желательно прокоментировать номиналы элементов.
И вот еще.На сколько минут кручения стартера с накалом
хватает вашего акума и какой он емкости?

Не знаю даже, с какой стороны лучше. Подшипник крепкий. Насчет греть тоже не знаю. Выбивал его не я. Я просто как-то пробовал ударить по нему - лезет хорошо.
Вобщем, попробую сегодня на другом подшипнике…

Покупал без аккума. За стартер 500р, за редуктор с мотором тоже около 500р.

фотки платы. схему не срисовал, врядли кто повторять захочет)

Ну вот. Вышло за 15 секунд. Ударов 5 молотком. Да, бить лучше с той стороны, с которой подшипник НЕ выступает…
фото:

Это еще че. Если взять этот подшипник и запрессовать его в гибкий переходник для шуруповерта и взять сам шуруповерт на 1000 и более оборотов, то получается прям ротостарт) Пара человек так заводят свои S18.

mazepa2000

Да, схемка с наворотами.Буду наверное такой брать, в инетмаге 540р + 240 провода + доставка.Спасибо за фотки.Уже заказал шайбу между движком и стартером,теперь как вышибу обгонку закажу внешню часть.
Какой емкости ваш акум и на сколько заводов и по сколько сек хватает одной зарядки если от него стартер и свечка кормиться?

PS Молоток прям как у меня…😉

AntonPO
mazepa2000:

Да, схемка с наворотами.Буду наверное такой брать, в инетмаге 540р + 240 провода + доставка.Спасибо за фотки.Уже заказал шайбу между движком и стартером,теперь как вышибу обгонку закажу внешню часть.
Какой емкости ваш акум и на сколько заводов и по сколько сек хватает одной зарядки если от него стартер и свечка кормиться?

PS Молоток прям как у меня…😉

Аккум на 1.5, берет около 1.3(ну, какой был). Хватает, грубо, минут на 10-15. Это много заводов).
Хватает на больше, чем борт, но заряжаю так же, как и борт, каждую или каждые две покатушки.

А молоток местный, рабочий)

AntonPO

Заводилка пошла дальше))) Теперь remote start))

mazepa2000

Нувыблиндаете…😉)) Оно нужно практически? Хотя бывает глохнет на трассе, приходиться подбегать и заводить.Но редко она глохнет и на колесах остаётся или в кустах глохнет.Уж очень усложняем конструкцию и лишний вес.Идея с электростартером не плоха, но дистанционный уже перебор IMHO.Хотя хозяин-
барин. Можно наверное еще проще, через один дискретный канал прилепить релюху и повесить на её контакты EZ-Start (сам бокс с акуммом).
Предлогаю идею, сделать запуск с брелока от автосигналки или ещё чего,
откуда моно приёмник выдрать небольшой…😉)
Да, и автосигналку моно поставить…Шучу конечно.

AntonPO
mazepa2000:

Предлогаю идею, сделать запуск с брелока от автосигналки или ещё чего,
откуда моно приёмник выдрать небольшой…😉)

Насчет этого думал)

А так, практиески remote start не нужен вообще. Электростарт - это да, в мороз не дергать. Но, вот хочется попробовать и все) Вроде и получается неплохо. От одного аккумулятора все запитано.
Вобщем, я это делаю временно, поэтому и делаю))

mazepa2000:

Можно наверное еще проще, через один дискретный канал прилепить релюху и повесить на её контакты EZ-Start (сам бокс с акуммом).

Это еще зачем?))) Серву в 3й канал, а качалку ее направить на кнопку ez-start))

mazepa2000:

Хотя бывает глохнет на трассе, приходиться подбегать и заводить.Но редко она глохнет и на колесах остаётся или в кустах глохнет.

Да, не глохнет она. И заводится легко, когда теплая…
Не в этом суть))

А так, были и светодиоды в бамперах. И задние при торможении загорались красным…
Просто, скучно) Холодно. На полеты не ездим пока…