Монстер Hammer S18
Этот кузов для масштаба 1к8, может быть великоват.Хотя это на шоссейки критично, на монстра не так.В любом случаи нужно примерять.
Вопрос кто заказывал изза бугра… идёт пульт + 2 пары колёс =)
без доставки сумма даже сейчас меньше 10 к с доставкой 11500…
на таможне сейчас (уже второй день) валяется, в магазине (амокс)говорят что всё будет пучком, на почте что надо дождаться “досмотра” и доплатить если сумма выше 10к…
это что за хрень… я так передумаю брать себе Мюгеновскую трагги к лету, если 5 штукарей придётся “сложить” в виде налогов… х_Х
поясните нубу плз=) (пульт тот что юзает Роман )
To Goliaph
Я думаю, что не стоит переживать. В амоксе люди толковые сидят. Вы ведь сами говорите, что посылка без доставки меньше 10к, а стоимость доставки таможня не плюсует к стоимости товара, да таможня и не знает во сколько обошлась доставка.
А в случае превышения стоимости товара уровня в 10к, то отправитель просто занижает инвось до нужных 10к и все в порядке.
так что можете смело заказывать Mugen 😃
=) !THX!
… гемор, датчик оборотв пришлось удлинять. Штатный выключатель под приёмник не подходит, спектрумовский не влазит в дырочку… сижу паяю)))
датчик температуры пока не удлинял но чую придётся…
И да, после установки телеметрии, о герметичности машины можно будет забыть, или потом её будет не снять 😌…
Кстати интересная хрень - датчик оборотов оптический, через пару недель катания он запачкается как и сам вал куда он крепится ))) итого будет только температура… )
мм по льду дрифтит наура)) так доолго и неторопливо! ЖЕСТЬ))
с телеметрией побаловался… пока что не понял но вроде полезно ) 116 прогревалось)
Какая температура на холостых нормальная?)
Какое соотношение шестерёнок, если считать оборот колеса к обороту шестерни двигателя на второй скорости? Я хочу датчик оборотов перевести в режим “Км/Ч”))))
#%$*@%*^ть…
слов не хватает) только вылез из машины… завёл с 1(!!! в коем то веке) раза =)
прокатился минут 5 двиг вышел за 140 градусов и одновременно с этим (!!!) сказала “бряк” коробка…
опять грешу на втулку, сейчас выложу фотки (она была развёрнута треснувшей частью к шестерне а не к “пальцу”.
1 картинка - нормальная сторона, остальное - поколеченная. В результате чего - не знаю, вероятно из-за “мега кнопочки” на стоковой аппе не зная когда включилась передача, пробовал нажать газ и что-то промяло…
Буду думать что же делать если не заказывать деталь за 100 р и доставкой в 290 xD - трещина увеличилась и т.к. шестерня имеет своеобразную форму около оси, то думаю что это из-за этого.
В итоге метаний и исканий, воткнул медную шайбу от свечи как “усилитель” разбитого края втулки (между шестерёнкой большой и втулкой)… встало плотно, даже “палец” железный влез с усилием, должно держаться… но не долго… лучше подошла шайба от крепления колеса =) но она слишком толстая и мешала.
Мда! Прямо попадос с этой втулкой.
передаточные отношения есть в мануале от моего авто. ссылку уже давал на нее.
Датчики скорости и температуры удлинять не нужно! Вся проводка проведена через стандартное отверстие в радиобоксе, через него антенна выходит.
Ром, сфотографирую… покажу) - у меня со стороны глушителя датчик оборотов “встал”… со стороны радиобоксов он не влезал из-за несимметричности датчика 😉
Ром, сфотографирую… покажу)
Охотно посмотрю, а то у меня не получилось датчик скорости поставить со стороны топливного бака. маховик зараза маленький и датчик его не цепляет.
Охотно посмотрю, а то у меня не получилось датчик скорости поставить со стороны топливного бака. маховик зараза маленький и датчик его не цепляет.
ВОООТ именно ПОТОМУ мне и пришлось удлинять провод, т.к. сам датчик не симметричен и маховик его “не цепляет” если ставить “спереди” (по движению машины) 😉 а ты говоришь что не нужно с проводом ничего делать 😃
Ааа. Ну значит я ошибся по датчику скорости/оборотов. А вот насчет датчика температуры я все же прав, его то удлинять нет необходимости.
На этих выходных чудно покатался на трассе, которую мы своими силами чистили от снега. Двигатель видимо уже привык к 30% нитро, выше 110 температура не поднималась. Ура товарищи, ура-а-а-а-а!
Так же произвел разборку/сушку вставок/сборку колес. Сколько же там было всякой грязи. Что удивительно - вставки почти как новые. Уже все склеил, закрыл все дырки скотчем, чтоб вода и прочая земная прелесть не попадала внутрь колеса, и у меня перестало бить колеса! вообщем потихоньку исправляю косяки которые сам напорол по неопытности.
Ну что я хочу сказать, собственно датчик температуры висит у всех и даже у Losi XXL и 8-eithg 2.0, если внимательно просмотреть их фотографии данный провод висит в воздухе.
А вот за идею как провести датчик оборотов спасибо.
Кстати а что это у вас за серва на руле? на сколько кг и кокава ее цена?
СРОЧНО! Подскажите размер болтов на головке у стокового двигателя.
Длинна резьбовой части и диаметр резьбы.
Заранее спасибо.
Длинна резьбовой части и диаметр резьбы.
Там вроде болт м3 длина 18мм. Могу ошибаться, буду дома померю точно.
Роман, кроме “аппы” и “колёс” - остальное у меня стоковое для TT S18.
Вечером точно посмотрю наименование, но вроде эта.
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=8…
т.к. сказано было что рулевая серва с мет редуктором ( в описании модели )
но возможно и эта
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=7…
так что я даже и не знаю, работает, жужжит ну и ладно (пока что)
Спасибо.Дома сам померяю, есть запасные.Сейчас сижу стартер ковыряю,
наконец то дистанционную шайду сделали и обойму на обгонку.Болты в в задней крышке двигателя М2.5 думал с головки прилепить.Еще вопрос, обгонка в свободном движении свободно крутиться на валу на моёй небольшое усилие
есть…
Нее. Там 2.6x14
И в задней крышке 2.6))
Я, кстати, и крепил стартер болтами от головки. Пока не сорвалась одна резьба в задней крышке… Нарезал там резьбу на 3 и вкрутил родные винты от EZ-Start
Про 2.6 не слышал, но совдеповские м2.5 подходят как родные.Ну если от головки подходят, то их в вкручю, тем более у меня их 3штуки и есть…
А про обгонку, что скажите?
Винты от duratrax - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLW3&P…
Я и голову от этого duratrax двигателя использовал на родном PRO 18)) Пока внутренний подшипник не попал в картер и поршневую… Вот и чего он развалился…
Обгонку наверно вы подмяли… Должна конечно свободно крутиться.
Надо просто попробовать…
А про обгонку, что скажите?
Она должна крутиться свободно, без всяких усилий, Видимо подходит срок ее жизни. Может лучше заменить от греха подальше, а то вдруг ее заклинит и все стартер полетит куда глаза глядят или просто двиг встанет!
Наверное ее можно еще в бензине покупать или в WD40.
Кстати, у кого-то здесь есть двигатель HPI .18. Как он работает?
Судя по картинкам, просто отличный двиг. Кабр на 2х резиновых кольцах. Еще и пластиковый(двиг будет лучше заводиться горячим. теоретически).