Монстер Hammer S18

Gollardo

Ааа. Ну значит я ошибся по датчику скорости/оборотов. А вот насчет датчика температуры я все же прав, его то удлинять нет необходимости.

На этих выходных чудно покатался на трассе, которую мы своими силами чистили от снега. Двигатель видимо уже привык к 30% нитро, выше 110 температура не поднималась. Ура товарищи, ура-а-а-а-а!
Так же произвел разборку/сушку вставок/сборку колес. Сколько же там было всякой грязи. Что удивительно - вставки почти как новые. Уже все склеил, закрыл все дырки скотчем, чтоб вода и прочая земная прелесть не попадала внутрь колеса, и у меня перестало бить колеса! вообщем потихоньку исправляю косяки которые сам напорол по неопытности.

Goliaph

А я колёса продырявил =) чтобы вода сливалась %)

По теме датчиков - на картинках) Там видно и наколхозенный датчик оборотов и датчик температуры висящий почти внатяг.

Датчик оборотов ставил сняв двигатель. По другому не вставить 😌

Gollardo

Ну что я хочу сказать, собственно датчик температуры висит у всех и даже у Losi XXL и 8-eithg 2.0, если внимательно просмотреть их фотографии данный провод висит в воздухе.
А вот за идею как провести датчик оборотов спасибо.
Кстати а что это у вас за серва на руле? на сколько кг и кокава ее цена?

mazepa2000

СРОЧНО! Подскажите размер болтов на головке у стокового двигателя.
Длинна резьбовой части и диаметр резьбы.
Заранее спасибо.

Gollardo
mazepa2000:

Длинна резьбовой части и диаметр резьбы.

Там вроде болт м3 длина 18мм. Могу ошибаться, буду дома померю точно.

Goliaph

Роман, кроме “аппы” и “колёс” - остальное у меня стоковое для TT S18.
Вечером точно посмотрю наименование, но вроде эта.

www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=8…
т.к. сказано было что рулевая серва с мет редуктором ( в описании модели )

но возможно и эта
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=7…

так что я даже и не знаю, работает, жужжит ну и ладно (пока что)

mazepa2000

Спасибо.Дома сам померяю, есть запасные.Сейчас сижу стартер ковыряю,
наконец то дистанционную шайду сделали и обойму на обгонку.Болты в в задней крышке двигателя М2.5 думал с головки прилепить.Еще вопрос, обгонка в свободном движении свободно крутиться на валу на моёй небольшое усилие
есть…

AntonPO

Нее. Там 2.6x14

И в задней крышке 2.6))
Я, кстати, и крепил стартер болтами от головки. Пока не сорвалась одна резьба в задней крышке… Нарезал там резьбу на 3 и вкрутил родные винты от EZ-Start

mazepa2000

Про 2.6 не слышал, но совдеповские м2.5 подходят как родные.Ну если от головки подходят, то их в вкручю, тем более у меня их 3штуки и есть…
А про обгонку, что скажите?

AntonPO

Винты от duratrax - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLW3&P…
Я и голову от этого duratrax двигателя использовал на родном PRO 18)) Пока внутренний подшипник не попал в картер и поршневую… Вот и чего он развалился…

Обгонку наверно вы подмяли… Должна конечно свободно крутиться.
Надо просто попробовать…

Gollardo
mazepa2000:

А про обгонку, что скажите?

Она должна крутиться свободно, без всяких усилий, Видимо подходит срок ее жизни. Может лучше заменить от греха подальше, а то вдруг ее заклинит и все стартер полетит куда глаза глядят или просто двиг встанет!

Наверное ее можно еще в бензине покупать или в WD40.

AntonPO

Кстати, у кого-то здесь есть двигатель HPI .18. Как он работает?
Судя по картинкам, просто отличный двиг. Кабр на 2х резиновых кольцах. Еще и пластиковый(двиг будет лучше заводиться горячим. теоретически).

Gollardo

Кто-то писал на 2-3 станице. или на 4-ой. тоже присматриваю данный двиг. думаю после нового года приобрести.

Goliaph
AntonPO:

Кстати, у кого-то здесь есть двигатель HPI .18. Как он работает?
Судя по картинкам, просто отличный двиг. Кабр на 2х резиновых кольцах. Еще и пластиковый(двиг будет лучше заводиться горячим. теоретически).

да теоретически не будет “заводиться несмотря на перегрев” ))) у меня подскакивают обороты и не заводится при перегреве ) именно мб потому до сих пор не словил клина т.к. карб испаряет топливо и не даёт норм работать)

mazepa2000

Ну обгонка другая есть, правда дома,эту уже промывал, смазывал,
дрелью гонял, ну туговато немножко и все.Завтра буду другую аккуратно выпресовывать,думаю второй раз не подомну.Сейчас классную выколотку подобрал.Надеюсь завтра закончу с установкой езстарта на двигло, останется только тягу и бак опустить, но это дома, на работу хаммера всего влом тащить.Да, акумм в стартер купил на 2400, других небыло.Теперь попрёт… 😉

AntonPO
Goliaph:

да теоретически не будет “заводиться несмотря на перегрев” ))) у меня подскакивают обороты и не заводится при перегреве ) именно мб потому до сих пор не словил клина т.к. карб испаряет топливо и не даёт норм работать)

Да про перегрев я не говорю… При градусах 90-100 в карбюраторе топливо уже испаряется и не дает завести двиг.

roman2712

топливо в карбе начинает закипать примерно при 140 - 150 на свече, а это уже много для движка.

При меньшей температуре движка (где то 130 на свече) обычно топливо не закипает.

Проверено на собственном опыте.

Goliaph

тьфутыблин, поехал на лысую гору ( битца ) …

Пожужжал минут 10 (почти фул бак) - в снегу по самые помидоры. =)) Восторг от фонтана снега из под всех колёс и у меня и у окружающих!..

2-3 прыжка и коробка сдохла… грешил на втулку, но как показала разборка - она цела и не пострадала, сомнения по поводу правильности расположения вала двигателя и шестерёнок передач… Газует но не трогается =/… прокручивается что-то, после разборки присмотревшись к шестерням трансмиссии, понял что не в ней дело =)

Опять машина сломана не по причине производителя или её недостатков, а по причине “кривых рук”, вернее неопытности )))) ну поехать то она поедет, но шестерни менять палюбас… думаю мб сделать чутьдругое передаточное число (с заменой сцепы, дабы мб и на заднюю ось вставать начало 😵

Кто пробовал ментять на не стоковые шестерни? (вал коробки передач). Какие вариации подходят если не брать в расчёт сток?
Где можете посоветовать преобрести не сток колокол сцепления с шестернями (или отдельно если оно разборное), с целью понизить скорость но увеличить мощность ?)

Да кстати сегодня ползал напару с челом, у него багги 1:8… Мой хаммер больше её размером несмотря на масштаб 1:12 😈

Gollardo

Нифига себе как спур сожрало. что-то говорит мне, что зазор выставлен не верно! или это было что-то другое?
Я уже 10 месяцев катаюсь, двиг снимал уже раза 4-5, и все шестерни в полном порядке. тьфу-тьфу-тьфу.

Вы наверное хотели сказать, что хотите увеличить ускорение и снизить скорость?

Чтобы увеличить ускорение нужен колокол на 13/17 зубцов. как у меня стоить. 😛
с ним авто подрывает реально здорово, однако как я не старался в дыбы она не хочет вставать. Мне кажется что движок для этого слабоват будет, нужен 3,0 от HPI, вот он то думаю заставит авто рвать и метать.

На картинке показаны передаточные отношения с разными колоколами и спурами. странно что нет колокола на 14/18 зубцов.

mazepa2000

По колоколу с шестеренками.Брал в микромашинке на свою шоссейку GS Vision RTR колокол, он стоковый литой вместе с шестеренками, примерял на хаммера,
все нормально встает, только нужно переходную втулку под передний подшипник точить или подшипник поболее.Да, у меня стоял колокол до этого с версии PRO/Sport, так тот без переделок ставиться вообще(это на стоковый колокол точил втулку) и шестерни там на резьбах, правда на счёт резьбы не скажу, такая как на хаммере или нет.Вот колокола разные от шоссейки(не реклама)шестерни там тож разные были отдельно.
www.micromachine.ru/index.php?cPath=20&model_id=11…
Да, хамммер это 1:10 масштаб на самом деле, почему 12 производитель решил неизвестно.