Монстер Hammer S18

Gollardo
mazepa2000:

А про обгонку, что скажите?

Она должна крутиться свободно, без всяких усилий, Видимо подходит срок ее жизни. Может лучше заменить от греха подальше, а то вдруг ее заклинит и все стартер полетит куда глаза глядят или просто двиг встанет!

Наверное ее можно еще в бензине покупать или в WD40.

AntonPO

Кстати, у кого-то здесь есть двигатель HPI .18. Как он работает?
Судя по картинкам, просто отличный двиг. Кабр на 2х резиновых кольцах. Еще и пластиковый(двиг будет лучше заводиться горячим. теоретически).

Gollardo

Кто-то писал на 2-3 станице. или на 4-ой. тоже присматриваю данный двиг. думаю после нового года приобрести.

Goliaph
AntonPO:

Кстати, у кого-то здесь есть двигатель HPI .18. Как он работает?
Судя по картинкам, просто отличный двиг. Кабр на 2х резиновых кольцах. Еще и пластиковый(двиг будет лучше заводиться горячим. теоретически).

да теоретически не будет “заводиться несмотря на перегрев” ))) у меня подскакивают обороты и не заводится при перегреве ) именно мб потому до сих пор не словил клина т.к. карб испаряет топливо и не даёт норм работать)

mazepa2000

Ну обгонка другая есть, правда дома,эту уже промывал, смазывал,
дрелью гонял, ну туговато немножко и все.Завтра буду другую аккуратно выпресовывать,думаю второй раз не подомну.Сейчас классную выколотку подобрал.Надеюсь завтра закончу с установкой езстарта на двигло, останется только тягу и бак опустить, но это дома, на работу хаммера всего влом тащить.Да, акумм в стартер купил на 2400, других небыло.Теперь попрёт… 😉

AntonPO
Goliaph:

да теоретически не будет “заводиться несмотря на перегрев” ))) у меня подскакивают обороты и не заводится при перегреве ) именно мб потому до сих пор не словил клина т.к. карб испаряет топливо и не даёт норм работать)

Да про перегрев я не говорю… При градусах 90-100 в карбюраторе топливо уже испаряется и не дает завести двиг.

roman2712

топливо в карбе начинает закипать примерно при 140 - 150 на свече, а это уже много для движка.

При меньшей температуре движка (где то 130 на свече) обычно топливо не закипает.

Проверено на собственном опыте.

Goliaph

тьфутыблин, поехал на лысую гору ( битца ) …

Пожужжал минут 10 (почти фул бак) - в снегу по самые помидоры. =)) Восторг от фонтана снега из под всех колёс и у меня и у окружающих!..

2-3 прыжка и коробка сдохла… грешил на втулку, но как показала разборка - она цела и не пострадала, сомнения по поводу правильности расположения вала двигателя и шестерёнок передач… Газует но не трогается =/… прокручивается что-то, после разборки присмотревшись к шестерням трансмиссии, понял что не в ней дело =)

Опять машина сломана не по причине производителя или её недостатков, а по причине “кривых рук”, вернее неопытности )))) ну поехать то она поедет, но шестерни менять палюбас… думаю мб сделать чутьдругое передаточное число (с заменой сцепы, дабы мб и на заднюю ось вставать начало 😵

Кто пробовал ментять на не стоковые шестерни? (вал коробки передач). Какие вариации подходят если не брать в расчёт сток?
Где можете посоветовать преобрести не сток колокол сцепления с шестернями (или отдельно если оно разборное), с целью понизить скорость но увеличить мощность ?)

Да кстати сегодня ползал напару с челом, у него багги 1:8… Мой хаммер больше её размером несмотря на масштаб 1:12 😈

Gollardo

Нифига себе как спур сожрало. что-то говорит мне, что зазор выставлен не верно! или это было что-то другое?
Я уже 10 месяцев катаюсь, двиг снимал уже раза 4-5, и все шестерни в полном порядке. тьфу-тьфу-тьфу.

Вы наверное хотели сказать, что хотите увеличить ускорение и снизить скорость?

Чтобы увеличить ускорение нужен колокол на 13/17 зубцов. как у меня стоить. 😛
с ним авто подрывает реально здорово, однако как я не старался в дыбы она не хочет вставать. Мне кажется что движок для этого слабоват будет, нужен 3,0 от HPI, вот он то думаю заставит авто рвать и метать.

На картинке показаны передаточные отношения с разными колоколами и спурами. странно что нет колокола на 14/18 зубцов.

mazepa2000

По колоколу с шестеренками.Брал в микромашинке на свою шоссейку GS Vision RTR колокол, он стоковый литой вместе с шестеренками, примерял на хаммера,
все нормально встает, только нужно переходную втулку под передний подшипник точить или подшипник поболее.Да, у меня стоял колокол до этого с версии PRO/Sport, так тот без переделок ставиться вообще(это на стоковый колокол точил втулку) и шестерни там на резьбах, правда на счёт резьбы не скажу, такая как на хаммере или нет.Вот колокола разные от шоссейки(не реклама)шестерни там тож разные были отдельно.
www.micromachine.ru/index.php?cPath=20&model_id=11…
Да, хамммер это 1:10 масштаб на самом деле, почему 12 производитель решил неизвестно.

Goliaph

Поведайте -ка мне пожалуйста методику выстановки зазора, если не лень =)

mazepa2000

В плотную, затем на 0.8мм назад.
Народ, из чего прогладку сделать под выхлопную из подручного? Паранита нет, под руками может электрокартон найду.

AntonPO
mazepa2000:

В плотную, затем на 0.8мм назад.
Народ, из чего прогладку сделать под выхлопную из подручного? Паранита нет, под руками может электрокартон найду.

У меня все на красном герметике было) и вообще никаких проблем.

Кстати, пробный вариант электро hammer s18 уже откатал пару аккумов)

Gollardo
AntonPO:

У меня все на красном герметике было) и вообще никаких проблем.

Так сделал, проблем не знаю теперь.

AntonPO:

Кстати, пробный вариант электро hammer s18 уже откатал пару аккумов)

А где же фото готовой конверсии? и если можно то еще и видео и инструкцию по переделке и установке

Goliaph:

Поведайте -ка мне пожалуйста методику выстановки зазора, если не лень =)

Сначала вплотную и потом на 0,5-0,8 мм отодвигай. я так делал и пока проблем нет.

Goliaph
Gollardo:

Сначала вплотную и потом на 0,5-0,8 мм отодвигай. я так делал и пока проблем нет.

ну сейчас вроде нужно вообще практически прижать) чтобы дождаться пока приедет запасная шестерня, и “обкатывать” заново трансмиссию…

мб стоит сразу и сцепу (колокол с шестернями) заказать? а то там подсточенный металл 😵

AntonPO
Gollardo:

А где же фото готовой конверсии? и если можно то еще и видео и инструкцию по переделке и установке

Видео и инструкцию еще рано. Вариант совсем пробный.
Регулятор kyosho 40амперов(три раза сгорал. один раз на хаммере)))
Мотор 36-50 2900kv 55амперов…
Ну нету пока регулятора, поэтому поставил 2 банки вместо 3х…
Ну и шестеренки нету нормальной… Стоит на 20 зубов вместо планируемых 13-14.
А, вобщем-то, 20 зубов и две банки должно быть то же, что и 13 зубов и 3 банки.

фото НЕ готовой конверсии))

AntonPO

небольшая переделка
крепление сервы.
материал: вспененный пластик, 6мм толщиной

Goliaph

итак собрал всё обратно, поставил двиг почти вплотную… откатал 2 бака (полчаса примерно) по снегу с шлейфами пробуксовками и настройками карбюратора)))

на холостых теперь у двига температура 105 градусов, на ходу до 50 опускалось т.к. снега вокруг было многа) и внутри тоже xD

не глохнет при нажатии на газ, но возможно из-за слишком плотно прижатого двигателя не включается 2 скорость(или мне так просто показалось т.к. разогнаться было особо негде) …
НО выйдя на асфальт со льдом (на дорогу) через несколько минут начались первые проскальзывания… пришёл домой - двиг !!! подвинулся почему-то, хотя вроде сильно притянул… возможно придётся отвинчивать весь двигатель и ставить после протирки места крепления чемнить типа спирта, чтобы не соскальзывал… затягиваю болты вроде сильно.

Вобщем в 1 месте двиг даже не находит зубья, хотя перед выходом было поставлено без зазора… заказываю шестерни, думаю заказывать ли колокол сцепления новый и сами кулачки… =)

Да кстати в процессе катания датчик оборотов отрубился (оно и понятно, я его герметиком не залил хотя мысль такая была. Последующее отмывание горячей водой от снега не повлияло на состояние электроники, крутит вертит и жужжит =)

… тьфуты… не надо было ставить датчик оборотов!! - потерян винтик, крепёж как-то согнут, провод оторван (2 из 3) =)) я не грыз его чесслово!!!

фото прилагается) как Вы думаете, колокол с шестернями менять тоже вместе с шестернями?(там ступенькой сточены шестерни)

Gollardo

to Goliaph
Предлагаю вам на болты крепления манифолда накрутить гайки самоконтрующиеся м3 (вроде так пишется) дабы ничего не летело из соединения и не отрывало его постепенно с болтов от детонации.

У меня такое же состояние колокола. Заказал себе еще один про запас, уже как месяца два лежит, стоковый до сих пор жив и исправно работает. так что покупать его или нет это на ваше усмотрение. А вот шестерни думаю вам лучше прикупить два набора.

makim

такая же засада с колоколом
мельчайшие частички абразива в пластике спура стирают на ура металл колокола, и когда уже шестерни на нем источчаются совсем - их рвет и они как ножом срезают спур.
до последнего момента износа на спуре нет совсем, то есть колокол меняю когда он потеряет чуть больше половины толщины зубьев.
методика проверенная уже на 4 комплектах колоколов. с первыми тянул с заменой до последнего и страдал спур, теперь меняю не дожидаясь полного стирания шестерен колокола.
щас езжу на 17\21 колоколе, для зимы конечно не оптимально, но я не нащел в продаже отдельно шестерни 13\17 от самого колокола.

кстати у меня с приходом холодов начал ломаться пластик, поломалось по кругу почти все, что исправно стояло в течении года, держатели, стойки, крепления, …
это что - холода в -15 виноваты? или просто время подошло? ведь в том году так же вроде ездил и все держалось…
как у вас с пластиком?