Монстер Hammer S18

mazepa2000

Ну обгонка другая есть, правда дома,эту уже промывал, смазывал,
дрелью гонял, ну туговато немножко и все.Завтра буду другую аккуратно выпресовывать,думаю второй раз не подомну.Сейчас классную выколотку подобрал.Надеюсь завтра закончу с установкой езстарта на двигло, останется только тягу и бак опустить, но это дома, на работу хаммера всего влом тащить.Да, акумм в стартер купил на 2400, других небыло.Теперь попрёт… 😉

AntonPO
Goliaph:

да теоретически не будет “заводиться несмотря на перегрев” ))) у меня подскакивают обороты и не заводится при перегреве ) именно мб потому до сих пор не словил клина т.к. карб испаряет топливо и не даёт норм работать)

Да про перегрев я не говорю… При градусах 90-100 в карбюраторе топливо уже испаряется и не дает завести двиг.

roman2712

топливо в карбе начинает закипать примерно при 140 - 150 на свече, а это уже много для движка.

При меньшей температуре движка (где то 130 на свече) обычно топливо не закипает.

Проверено на собственном опыте.

Goliaph

тьфутыблин, поехал на лысую гору ( битца ) …

Пожужжал минут 10 (почти фул бак) - в снегу по самые помидоры. =)) Восторг от фонтана снега из под всех колёс и у меня и у окружающих!..

2-3 прыжка и коробка сдохла… грешил на втулку, но как показала разборка - она цела и не пострадала, сомнения по поводу правильности расположения вала двигателя и шестерёнок передач… Газует но не трогается =/… прокручивается что-то, после разборки присмотревшись к шестерням трансмиссии, понял что не в ней дело =)

Опять машина сломана не по причине производителя или её недостатков, а по причине “кривых рук”, вернее неопытности )))) ну поехать то она поедет, но шестерни менять палюбас… думаю мб сделать чутьдругое передаточное число (с заменой сцепы, дабы мб и на заднюю ось вставать начало 😵

Кто пробовал ментять на не стоковые шестерни? (вал коробки передач). Какие вариации подходят если не брать в расчёт сток?
Где можете посоветовать преобрести не сток колокол сцепления с шестернями (или отдельно если оно разборное), с целью понизить скорость но увеличить мощность ?)

Да кстати сегодня ползал напару с челом, у него багги 1:8… Мой хаммер больше её размером несмотря на масштаб 1:12 😈

Gollardo

Нифига себе как спур сожрало. что-то говорит мне, что зазор выставлен не верно! или это было что-то другое?
Я уже 10 месяцев катаюсь, двиг снимал уже раза 4-5, и все шестерни в полном порядке. тьфу-тьфу-тьфу.

Вы наверное хотели сказать, что хотите увеличить ускорение и снизить скорость?

Чтобы увеличить ускорение нужен колокол на 13/17 зубцов. как у меня стоить. 😛
с ним авто подрывает реально здорово, однако как я не старался в дыбы она не хочет вставать. Мне кажется что движок для этого слабоват будет, нужен 3,0 от HPI, вот он то думаю заставит авто рвать и метать.

На картинке показаны передаточные отношения с разными колоколами и спурами. странно что нет колокола на 14/18 зубцов.

mazepa2000

По колоколу с шестеренками.Брал в микромашинке на свою шоссейку GS Vision RTR колокол, он стоковый литой вместе с шестеренками, примерял на хаммера,
все нормально встает, только нужно переходную втулку под передний подшипник точить или подшипник поболее.Да, у меня стоял колокол до этого с версии PRO/Sport, так тот без переделок ставиться вообще(это на стоковый колокол точил втулку) и шестерни там на резьбах, правда на счёт резьбы не скажу, такая как на хаммере или нет.Вот колокола разные от шоссейки(не реклама)шестерни там тож разные были отдельно.
www.micromachine.ru/index.php?cPath=20&model_id=11…
Да, хамммер это 1:10 масштаб на самом деле, почему 12 производитель решил неизвестно.

Goliaph

Поведайте -ка мне пожалуйста методику выстановки зазора, если не лень =)

mazepa2000

В плотную, затем на 0.8мм назад.
Народ, из чего прогладку сделать под выхлопную из подручного? Паранита нет, под руками может электрокартон найду.

AntonPO
mazepa2000:

В плотную, затем на 0.8мм назад.
Народ, из чего прогладку сделать под выхлопную из подручного? Паранита нет, под руками может электрокартон найду.

У меня все на красном герметике было) и вообще никаких проблем.

Кстати, пробный вариант электро hammer s18 уже откатал пару аккумов)

Gollardo
AntonPO:

У меня все на красном герметике было) и вообще никаких проблем.

Так сделал, проблем не знаю теперь.

AntonPO:

Кстати, пробный вариант электро hammer s18 уже откатал пару аккумов)

А где же фото готовой конверсии? и если можно то еще и видео и инструкцию по переделке и установке

Goliaph:

Поведайте -ка мне пожалуйста методику выстановки зазора, если не лень =)

Сначала вплотную и потом на 0,5-0,8 мм отодвигай. я так делал и пока проблем нет.

Goliaph
Gollardo:

Сначала вплотную и потом на 0,5-0,8 мм отодвигай. я так делал и пока проблем нет.

ну сейчас вроде нужно вообще практически прижать) чтобы дождаться пока приедет запасная шестерня, и “обкатывать” заново трансмиссию…

мб стоит сразу и сцепу (колокол с шестернями) заказать? а то там подсточенный металл 😵

AntonPO
Gollardo:

А где же фото готовой конверсии? и если можно то еще и видео и инструкцию по переделке и установке

Видео и инструкцию еще рано. Вариант совсем пробный.
Регулятор kyosho 40амперов(три раза сгорал. один раз на хаммере)))
Мотор 36-50 2900kv 55амперов…
Ну нету пока регулятора, поэтому поставил 2 банки вместо 3х…
Ну и шестеренки нету нормальной… Стоит на 20 зубов вместо планируемых 13-14.
А, вобщем-то, 20 зубов и две банки должно быть то же, что и 13 зубов и 3 банки.

фото НЕ готовой конверсии))

AntonPO

небольшая переделка
крепление сервы.
материал: вспененный пластик, 6мм толщиной

Goliaph

итак собрал всё обратно, поставил двиг почти вплотную… откатал 2 бака (полчаса примерно) по снегу с шлейфами пробуксовками и настройками карбюратора)))

на холостых теперь у двига температура 105 градусов, на ходу до 50 опускалось т.к. снега вокруг было многа) и внутри тоже xD

не глохнет при нажатии на газ, но возможно из-за слишком плотно прижатого двигателя не включается 2 скорость(или мне так просто показалось т.к. разогнаться было особо негде) …
НО выйдя на асфальт со льдом (на дорогу) через несколько минут начались первые проскальзывания… пришёл домой - двиг !!! подвинулся почему-то, хотя вроде сильно притянул… возможно придётся отвинчивать весь двигатель и ставить после протирки места крепления чемнить типа спирта, чтобы не соскальзывал… затягиваю болты вроде сильно.

Вобщем в 1 месте двиг даже не находит зубья, хотя перед выходом было поставлено без зазора… заказываю шестерни, думаю заказывать ли колокол сцепления новый и сами кулачки… =)

Да кстати в процессе катания датчик оборотов отрубился (оно и понятно, я его герметиком не залил хотя мысль такая была. Последующее отмывание горячей водой от снега не повлияло на состояние электроники, крутит вертит и жужжит =)

… тьфуты… не надо было ставить датчик оборотов!! - потерян винтик, крепёж как-то согнут, провод оторван (2 из 3) =)) я не грыз его чесслово!!!

фото прилагается) как Вы думаете, колокол с шестернями менять тоже вместе с шестернями?(там ступенькой сточены шестерни)

Gollardo

to Goliaph
Предлагаю вам на болты крепления манифолда накрутить гайки самоконтрующиеся м3 (вроде так пишется) дабы ничего не летело из соединения и не отрывало его постепенно с болтов от детонации.

У меня такое же состояние колокола. Заказал себе еще один про запас, уже как месяца два лежит, стоковый до сих пор жив и исправно работает. так что покупать его или нет это на ваше усмотрение. А вот шестерни думаю вам лучше прикупить два набора.

makim

такая же засада с колоколом
мельчайшие частички абразива в пластике спура стирают на ура металл колокола, и когда уже шестерни на нем источчаются совсем - их рвет и они как ножом срезают спур.
до последнего момента износа на спуре нет совсем, то есть колокол меняю когда он потеряет чуть больше половины толщины зубьев.
методика проверенная уже на 4 комплектах колоколов. с первыми тянул с заменой до последнего и страдал спур, теперь меняю не дожидаясь полного стирания шестерен колокола.
щас езжу на 17\21 колоколе, для зимы конечно не оптимально, но я не нащел в продаже отдельно шестерни 13\17 от самого колокола.

кстати у меня с приходом холодов начал ломаться пластик, поломалось по кругу почти все, что исправно стояло в течении года, держатели, стойки, крепления, …
это что - холода в -15 виноваты? или просто время подошло? ведь в том году так же вроде ездил и все держалось…
как у вас с пластиком?

Goliaph

-5 за бортом, прыжки… столкновения… бордюры… меньше месяца назад “варил” весь пластик который можно снять, разве что корпуса диффов не сварил=)
никаких поломок пока нету =)

to Gollardo
Роман а что такое манифолд?) я знаю мотораму и сам двигатель… покрайней мере они у меня на фотографии видны. Где там можно впихнуть гайки самоконтрящиеся? Ни один винтик из моторамы же не вылезает!

mazepa2000

Манифолд,это выхлопная системма, та часть которая к двигателю крепиться изогнутая буквой зю, а с другой стороны на неё селиконовый переходной патрубок на глушитель\резонатор.
“Глушитель”, это муфлер (надеюсь правильно написал).Для меня привычнее
обычное название этих железок.
Насчет гаек нужно поменять винты крепления манифолда на более длинные,
тогда они выдут из манифолда и туда уже гайки.У некоторых уже резьба там
сорвана и крепят гайками.

Gollardo

Я тоже весь пластик по круги переломал прошлой зимой, пока делал обкатку двигателя в морозы под -20😁 А так все тип топ. катался уже и при -15 и при 0 градусах, были жесткие приземления носим и крышей и столкновения, но все чудесным образом выжило!

А это точно что спур может срубит, когда колокол износится до нельзя?

то AntonPO
А не хотите рулевую серву перенести под бокс для ресивера, а на свободном месте сделать площадку для аккумулятора?

то Goliaph
Вот фото манифольда, как прикрутить гайки уже написали выше.😎

Goliaph

так скажите плз а нафига???
Этот выходной патрубок глушителя у меня не отваливается, у меня вывинтился винт из моторамы ПОД ним, из-за датчика оборотов!..

пока в планах до замены шестерёнок - перепаять датчик и залить его герметиком)) и … кстати вероятно моторама потому винты и потеряла т.к. они короткие и не дошли до (моя догадка) фиксирующего состава типа того как в самоконтрящихся гайках… х_Х мб туда герметику плеснуть и по нему затянуть:)