Монстер Hammer S18

AntonPO
mazepa2000:

В плотную, затем на 0.8мм назад.
Народ, из чего прогладку сделать под выхлопную из подручного? Паранита нет, под руками может электрокартон найду.

У меня все на красном герметике было) и вообще никаких проблем.

Кстати, пробный вариант электро hammer s18 уже откатал пару аккумов)

Gollardo
AntonPO:

У меня все на красном герметике было) и вообще никаких проблем.

Так сделал, проблем не знаю теперь.

AntonPO:

Кстати, пробный вариант электро hammer s18 уже откатал пару аккумов)

А где же фото готовой конверсии? и если можно то еще и видео и инструкцию по переделке и установке

Goliaph:

Поведайте -ка мне пожалуйста методику выстановки зазора, если не лень =)

Сначала вплотную и потом на 0,5-0,8 мм отодвигай. я так делал и пока проблем нет.

Goliaph
Gollardo:

Сначала вплотную и потом на 0,5-0,8 мм отодвигай. я так делал и пока проблем нет.

ну сейчас вроде нужно вообще практически прижать) чтобы дождаться пока приедет запасная шестерня, и “обкатывать” заново трансмиссию…

мб стоит сразу и сцепу (колокол с шестернями) заказать? а то там подсточенный металл 😵

AntonPO
Gollardo:

А где же фото готовой конверсии? и если можно то еще и видео и инструкцию по переделке и установке

Видео и инструкцию еще рано. Вариант совсем пробный.
Регулятор kyosho 40амперов(три раза сгорал. один раз на хаммере)))
Мотор 36-50 2900kv 55амперов…
Ну нету пока регулятора, поэтому поставил 2 банки вместо 3х…
Ну и шестеренки нету нормальной… Стоит на 20 зубов вместо планируемых 13-14.
А, вобщем-то, 20 зубов и две банки должно быть то же, что и 13 зубов и 3 банки.

фото НЕ готовой конверсии))

AntonPO

небольшая переделка
крепление сервы.
материал: вспененный пластик, 6мм толщиной

Goliaph

итак собрал всё обратно, поставил двиг почти вплотную… откатал 2 бака (полчаса примерно) по снегу с шлейфами пробуксовками и настройками карбюратора)))

на холостых теперь у двига температура 105 градусов, на ходу до 50 опускалось т.к. снега вокруг было многа) и внутри тоже xD

не глохнет при нажатии на газ, но возможно из-за слишком плотно прижатого двигателя не включается 2 скорость(или мне так просто показалось т.к. разогнаться было особо негде) …
НО выйдя на асфальт со льдом (на дорогу) через несколько минут начались первые проскальзывания… пришёл домой - двиг !!! подвинулся почему-то, хотя вроде сильно притянул… возможно придётся отвинчивать весь двигатель и ставить после протирки места крепления чемнить типа спирта, чтобы не соскальзывал… затягиваю болты вроде сильно.

Вобщем в 1 месте двиг даже не находит зубья, хотя перед выходом было поставлено без зазора… заказываю шестерни, думаю заказывать ли колокол сцепления новый и сами кулачки… =)

Да кстати в процессе катания датчик оборотов отрубился (оно и понятно, я его герметиком не залил хотя мысль такая была. Последующее отмывание горячей водой от снега не повлияло на состояние электроники, крутит вертит и жужжит =)

… тьфуты… не надо было ставить датчик оборотов!! - потерян винтик, крепёж как-то согнут, провод оторван (2 из 3) =)) я не грыз его чесслово!!!

фото прилагается) как Вы думаете, колокол с шестернями менять тоже вместе с шестернями?(там ступенькой сточены шестерни)

Gollardo

to Goliaph
Предлагаю вам на болты крепления манифолда накрутить гайки самоконтрующиеся м3 (вроде так пишется) дабы ничего не летело из соединения и не отрывало его постепенно с болтов от детонации.

У меня такое же состояние колокола. Заказал себе еще один про запас, уже как месяца два лежит, стоковый до сих пор жив и исправно работает. так что покупать его или нет это на ваше усмотрение. А вот шестерни думаю вам лучше прикупить два набора.

makim

такая же засада с колоколом
мельчайшие частички абразива в пластике спура стирают на ура металл колокола, и когда уже шестерни на нем источчаются совсем - их рвет и они как ножом срезают спур.
до последнего момента износа на спуре нет совсем, то есть колокол меняю когда он потеряет чуть больше половины толщины зубьев.
методика проверенная уже на 4 комплектах колоколов. с первыми тянул с заменой до последнего и страдал спур, теперь меняю не дожидаясь полного стирания шестерен колокола.
щас езжу на 17\21 колоколе, для зимы конечно не оптимально, но я не нащел в продаже отдельно шестерни 13\17 от самого колокола.

кстати у меня с приходом холодов начал ломаться пластик, поломалось по кругу почти все, что исправно стояло в течении года, держатели, стойки, крепления, …
это что - холода в -15 виноваты? или просто время подошло? ведь в том году так же вроде ездил и все держалось…
как у вас с пластиком?

Goliaph

-5 за бортом, прыжки… столкновения… бордюры… меньше месяца назад “варил” весь пластик который можно снять, разве что корпуса диффов не сварил=)
никаких поломок пока нету =)

to Gollardo
Роман а что такое манифолд?) я знаю мотораму и сам двигатель… покрайней мере они у меня на фотографии видны. Где там можно впихнуть гайки самоконтрящиеся? Ни один винтик из моторамы же не вылезает!

mazepa2000

Манифолд,это выхлопная системма, та часть которая к двигателю крепиться изогнутая буквой зю, а с другой стороны на неё селиконовый переходной патрубок на глушитель\резонатор.
“Глушитель”, это муфлер (надеюсь правильно написал).Для меня привычнее
обычное название этих железок.
Насчет гаек нужно поменять винты крепления манифолда на более длинные,
тогда они выдут из манифолда и туда уже гайки.У некоторых уже резьба там
сорвана и крепят гайками.

Gollardo

Я тоже весь пластик по круги переломал прошлой зимой, пока делал обкатку двигателя в морозы под -20😁 А так все тип топ. катался уже и при -15 и при 0 градусах, были жесткие приземления носим и крышей и столкновения, но все чудесным образом выжило!

А это точно что спур может срубит, когда колокол износится до нельзя?

то AntonPO
А не хотите рулевую серву перенести под бокс для ресивера, а на свободном месте сделать площадку для аккумулятора?

то Goliaph
Вот фото манифольда, как прикрутить гайки уже написали выше.😎

Goliaph

так скажите плз а нафига???
Этот выходной патрубок глушителя у меня не отваливается, у меня вывинтился винт из моторамы ПОД ним, из-за датчика оборотов!..

пока в планах до замены шестерёнок - перепаять датчик и залить его герметиком)) и … кстати вероятно моторама потому винты и потеряла т.к. они короткие и не дошли до (моя догадка) фиксирующего состава типа того как в самоконтрящихся гайках… х_Х мб туда герметику плеснуть и по нему затянуть:)

Gollardo
Goliaph:

так скажите плз а нафига???

для того чтобы в один прекрасный день, когда вы только вытащите очередной раз авто покатать, не отвалился этот самый манифольд и не текли остатки отработанного топлива по всему двиглу пачкая все вокруг.

AntonPO
Gollardo:

то AntonPO
А не хотите рулевую серву перенести под бокс для ресивера, а на свободном месте сделать площадку для аккумулятора?

Под бокс? Лёжа? Кстати, думал об этом…
Аккумулятор все равно будет там) Но, если серва будет ниже и аккум тоже ниже, это положительно скажется на ЦТ.
Надо примерить.

Или я че-то не понял)
Аккум на месте бака будет к месту) Но, ЦТ сместится в бок) Аккумулятор хочу поперек спереди.

А самого радиобокса не будет. Это лишнее…

Вобщем, аккум будет так(конечно, поровнее) и в коробе):

Gollardo

то AntonPO
А как насчет такой компановки? или батарейка крен на бок будет давать сильно?

AntonPO
Gollardo:

то AntonPO
А как насчет такой компановки? или батарейка крен на бок будет давать сильно?

Так сначала и предполагалось. Потом пришел аккум на пол кило…
Да, крен сильный вобщем…

Мне это уже нравится)

Наверно надо тему открыть. Типа “TT Hammer S18 электро конверсия”…

Goliaph

Антон мб тебе поставить в пустоту перед “ручкой” вообще кислотный акк ))) от ИБП?) имха как раз влезет и мощи море) и вес - не перевернётся)))

AntonPO
Goliaph:

Антон мб тебе поставить в пустоту перед “ручкой” вообще кислотный акк ))) от ИБП?) имха как раз влезет и мощи море) и вес - не перевернётся)))

)) Завтра примерю) Но, кажется тяжеловато будет)
А так, при мощности не меньше, чем было, хаммер получается легче.
Главное еще центровку сделать похожей на ту, что было… Иначе прыгать будет по другому. А я уже привык к тому, как он хорошо прыгает)

Goliaph

а при той же мощности он так же может пол дня кататься не останавливаясь(ну разве что на минуту или две) и плыть по лужам по самую крышу?)))

Вообще аккумулятор тот что я имел ввиду весит как сам хаммер в двс комплектации… так что это на уровне “Идеи” =) но с реализацией имха будут траблы. так то вообще камазный акк поставить и гонять пол дня)))) вокруг аккумулятора))) на проводе)

хотя если у тебя под рукой мелкий ибпшник с небольшим аккумулятором…

х_х двс рулит)

AntonPO
Goliaph:

а при той же мощности он так же может пол дня кататься не останавливаясь(ну разве что на минуту или две) и плыть по лужам по самую крышу?)))

Вообще аккумулятор тот что я имел ввиду весит как сам хаммер в двс комплектации… так что это на уровне “Идеи” =) но с реализацией имха будут траблы. так то вообще камазный акк поставить и гонять пол дня)))) вокруг аккумулятора))) на проводе)

хотя если у тебя под рукой мелкий ибпшник с небольшим аккумулятором…

х_х двс рулит)

Это все понятно) ДВС против электро- это разговор на долго) Каждому свое))
Мне хватит 20-30минут от одного аккумулятора. Не хватит- куплю второй. Или попытаю щастье) купив Li-Fe(не доверяю я им че-то…).

А вот с лужами надо будет поаккуратнее…

Да и ДВС меня устраивал. Если б не подшипник)

Gollardo
AntonPO:

А вот с лужами надо будет поаккуратнее…
Да и ДВС меня устраивал. Если б не подшипник)

Меня ДВС тоже вполне устраивает, есть только одно НО… летом трудно за ним смотреть, чтоб не перегрелся, хорошо сейчас есть телеметрия.😃 Еще пыль и грязь попадает на воздушок и это уже критично для ДВС. Я вот и задумался сделать конверсию своего монстра в электро на лето, а зимой - ДВС.
ДВС рулит именно зимой - ему пофиг на то что вокруг снега выше крыши и все это попадает внутрь, еще ДВС становиться производительней, так как зимой воздух плотнее и в том же объеме кислорода становиться больше, что ведет к более эффективному сгоранию топлива, и это не приведет к перегреву. ДВС клев еще и в не цивилизации! - успевай только топливо заливать. А электро - разрядил акки и все, сиди и жди пока они заряжаются.😃
Электро при попадании снега внутрь может и коратнуть (снег таит), если не сделать защиту.😅

Ну еще куча можно написать аргументов за и против, но как уже правильно заметили каждому свое. А мне - и то и то мило 😁