Монстер Hammer S18
то AntonPO
А не хотите рулевую серву перенести под бокс для ресивера, а на свободном месте сделать площадку для аккумулятора?
Под бокс? Лёжа? Кстати, думал об этом…
Аккумулятор все равно будет там) Но, если серва будет ниже и аккум тоже ниже, это положительно скажется на ЦТ.
Надо примерить.
Или я че-то не понял)
Аккум на месте бака будет к месту) Но, ЦТ сместится в бок) Аккумулятор хочу поперек спереди.
А самого радиобокса не будет. Это лишнее…
Вобщем, аккум будет так(конечно, поровнее) и в коробе):
Антон мб тебе поставить в пустоту перед “ручкой” вообще кислотный акк ))) от ИБП?) имха как раз влезет и мощи море) и вес - не перевернётся)))
Антон мб тебе поставить в пустоту перед “ручкой” вообще кислотный акк ))) от ИБП?) имха как раз влезет и мощи море) и вес - не перевернётся)))
)) Завтра примерю) Но, кажется тяжеловато будет)
А так, при мощности не меньше, чем было, хаммер получается легче.
Главное еще центровку сделать похожей на ту, что было… Иначе прыгать будет по другому. А я уже привык к тому, как он хорошо прыгает)
а при той же мощности он так же может пол дня кататься не останавливаясь(ну разве что на минуту или две) и плыть по лужам по самую крышу?)))
Вообще аккумулятор тот что я имел ввиду весит как сам хаммер в двс комплектации… так что это на уровне “Идеи” =) но с реализацией имха будут траблы. так то вообще камазный акк поставить и гонять пол дня)))) вокруг аккумулятора))) на проводе)
хотя если у тебя под рукой мелкий ибпшник с небольшим аккумулятором…
х_х двс рулит)
а при той же мощности он так же может пол дня кататься не останавливаясь(ну разве что на минуту или две) и плыть по лужам по самую крышу?)))
Вообще аккумулятор тот что я имел ввиду весит как сам хаммер в двс комплектации… так что это на уровне “Идеи” =) но с реализацией имха будут траблы. так то вообще камазный акк поставить и гонять пол дня)))) вокруг аккумулятора))) на проводе)
хотя если у тебя под рукой мелкий ибпшник с небольшим аккумулятором…
х_х двс рулит)
Это все понятно) ДВС против электро- это разговор на долго) Каждому свое))
Мне хватит 20-30минут от одного аккумулятора. Не хватит- куплю второй. Или попытаю щастье) купив Li-Fe(не доверяю я им че-то…).
А вот с лужами надо будет поаккуратнее…
Да и ДВС меня устраивал. Если б не подшипник)
А вот с лужами надо будет поаккуратнее…
Да и ДВС меня устраивал. Если б не подшипник)
Меня ДВС тоже вполне устраивает, есть только одно НО… летом трудно за ним смотреть, чтоб не перегрелся, хорошо сейчас есть телеметрия.😃 Еще пыль и грязь попадает на воздушок и это уже критично для ДВС. Я вот и задумался сделать конверсию своего монстра в электро на лето, а зимой - ДВС.
ДВС рулит именно зимой - ему пофиг на то что вокруг снега выше крыши и все это попадает внутрь, еще ДВС становиться производительней, так как зимой воздух плотнее и в том же объеме кислорода становиться больше, что ведет к более эффективному сгоранию топлива, и это не приведет к перегреву. ДВС клев еще и в не цивилизации! - успевай только топливо заливать. А электро - разрядил акки и все, сиди и жди пока они заряжаются.😃
Электро при попадании снега внутрь может и коратнуть (снег таит), если не сделать защиту.😅
Ну еще куча можно написать аргументов за и против, но как уже правильно заметили каждому свое. А мне - и то и то мило 😁
Электро не жужжит и не воняет (с) не помню кто, но тут писалось)))
после летна на двс, может быть и сам подумаю о электро конверсии (!!)) но пока что… вобщем ждём-с
Аккумы - это первое, что можно сказать против электро.
Но, Li-Po аккума разумной емкости хватает на 20-30 минут. Заряжается Li-Po в условиях поля/покатушек за 30 минут) Тоесть, двух аккумов хватит чтобы кататься почти без перерывов.
Li-Fe аккум заряжается за 15 минут, но, ни конечно дороговаты и требуют зарядное устройство с током 10-20 ампер…
Вобщем, к или после новогода ко мне приедет регулятор для 3х банок Li-Po и шестерни. Будет видео)
кстати:
не лезет)))
ВОПРОС!!!
У Романа в посте номер 458 приведена табличка… 1 строка 64Т - пометка “кит” что это значит? у меня в СТОКЕ эта шестерёнка на 1й скорости х_Х
хочу вшарашить вот эту хреновину
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…
и подобрать под него 2 шестерни, 64Т шестерню уже нашёл там же www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…, осталось подобрать по размеру и числу зубьев, шестерню на 2 скорость) - вот имха www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…
будет и на старте “рвать” и гнать ))
2 AntonPO не думал взять колёса от Дестроера пилотаговского? (или того же размера) и сделать машину которая будет ехать даже перевернувшись?
2 AntonPO не думал взять колёса от Дестроера пилотаговского? (или того же размера) и сделать машину которая будет ехать даже перевернувшись?
Ага, высота электроники позволит) Только амортизаторы придется заменить стальными штырями))
На самом деле не на столько я извращенец) Мне нравится погонять хаммера на хорошей скорости по плохой местности и попрыгать повыше) лучше на песчаном карьере)
едет только в путь… максималка конечно не фонтан, особенно если учесть что по снегу =)
Да и старт не особо =)
Но реализация идеи имеет место быть, едет стабильно. За окном -8, свечка А3 (горячая) заводится с 1 тычка) шикарно… подкрутил ИБГ, теперь раскручивается почти до максималки (места не было, гонял на стадионе - школьников было дофига)… Впихнул кусок хомутика для открытия бака без снятия корпуса, в нём же вырезал кусочек для “долива” =) Кайфф xD
ничего не сломал, единственное - “детская болезнь” отрубила задний мост, как говорил Роман =) - вывинтился фиксатор чашки диффиренциала на задней оси… при прыжках ничего не сломал… =)))
Я тоже хорошо покатался) Во время перекура перед магазином, где работаю…
Подключил передний привод(я его отключал, боясь, что регулятор сгорит) - стала просто невероятная машинка) мощи примерно, как в ДВС. На асфальте колеса начинают крутиться сразу, как даешь “газ”, а дальше машинка начинает ехать)
Мощность по амперметру 300-400 ватт.
Боюсь представить, что будет при электрической мощности 600-700 ватт…
Слушай, Антон, а ты там реверс вообще реализовал? внешне похоже что ты взял просто обгонку от хаммера же и всё -) (ведомая пластиковая шестерня)… а коробку ты заклинил в одном положении =) это видно (переключение перед/реверс)…
Хотя да) реверс реализован в полной мере - надо, машинка делает сальто xD
и да х_Х у меня тоже на 1 колесе изначально был протектор наклеен задом наперёд… или я его пока переклеивал перепутал не помню)) но тебе уже пофиг, колёса ТО не пройдут))
Слушай, Антон, а ты там реверс вообще реализовал? внешне похоже что ты взял просто обгонку от хаммера же и всё -) (ведомая пластиковая шестерня)… а коробку ты заклинил в одном положении =) это видно (переключение перед/реверс)…
Хотя да) реверс реализован в полной мере - надо, машинка делает сальто xD
и да х_Х у меня тоже на 1 колесе изначально был протектор наклеен задом наперёд… или я его пока переклеивал перепутал не помню)) но тебе уже пофиг, колёса ТО не пройдут))
Это у двс нету реверса)
А у регуляторов электро моторов всегда есть задний ход. У некоторых даже с такой же скоростью вращения, как и вперед.
Да, обгонка оставлена конечно. Она и спасает регулятор, похоже)
И оставлена шестерня 2й скорости, на 60 зубов которая. Только она заклинена и включена всегда в обе стороны.
Коробка включена всегда вперед(надо разобрать коробку и сделать там “forward only mod”))).
Тормоз тоже двигателем осуществляется.
Это так резина стерлась, что уже не видно, в какую сторону протектор))
Я про “нет реверса” подумал т.к. обгонка в обратную сторону же будет прокручиваться х_Х нет разве?
Я про “нет реверса” подумал т.к. обгонка в обратную сторону же будет прокручиваться х_Х нет разве?
Не. Вобщем, шестерня второй скорости заблокирована и теперь всегда включена. Работает в обе стороны.
Ясненько…
Кстати Gollardo по поводу замены двигателя, возможно стоит присмотреться к www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
HPI Nitro Star T-15 Engine HPI15101
там покрайней мере по информации 1.2 лошади, но жрать горючки будет меньше стокового) (.15 класс)
или я что-то не до понял, и он не встанет на “наши” посадочные места?