Монстер Hammer S18

Gollardo

то AntonPO
А как насчет такой компановки? или батарейка крен на бок будет давать сильно?

AntonPO
Gollardo:

то AntonPO
А как насчет такой компановки? или батарейка крен на бок будет давать сильно?

Так сначала и предполагалось. Потом пришел аккум на пол кило…
Да, крен сильный вобщем…

Мне это уже нравится)

Наверно надо тему открыть. Типа “TT Hammer S18 электро конверсия”…

Goliaph

Антон мб тебе поставить в пустоту перед “ручкой” вообще кислотный акк ))) от ИБП?) имха как раз влезет и мощи море) и вес - не перевернётся)))

AntonPO
Goliaph:

Антон мб тебе поставить в пустоту перед “ручкой” вообще кислотный акк ))) от ИБП?) имха как раз влезет и мощи море) и вес - не перевернётся)))

)) Завтра примерю) Но, кажется тяжеловато будет)
А так, при мощности не меньше, чем было, хаммер получается легче.
Главное еще центровку сделать похожей на ту, что было… Иначе прыгать будет по другому. А я уже привык к тому, как он хорошо прыгает)

Goliaph

а при той же мощности он так же может пол дня кататься не останавливаясь(ну разве что на минуту или две) и плыть по лужам по самую крышу?)))

Вообще аккумулятор тот что я имел ввиду весит как сам хаммер в двс комплектации… так что это на уровне “Идеи” =) но с реализацией имха будут траблы. так то вообще камазный акк поставить и гонять пол дня)))) вокруг аккумулятора))) на проводе)

хотя если у тебя под рукой мелкий ибпшник с небольшим аккумулятором…

х_х двс рулит)

AntonPO
Goliaph:

а при той же мощности он так же может пол дня кататься не останавливаясь(ну разве что на минуту или две) и плыть по лужам по самую крышу?)))

Вообще аккумулятор тот что я имел ввиду весит как сам хаммер в двс комплектации… так что это на уровне “Идеи” =) но с реализацией имха будут траблы. так то вообще камазный акк поставить и гонять пол дня)))) вокруг аккумулятора))) на проводе)

хотя если у тебя под рукой мелкий ибпшник с небольшим аккумулятором…

х_х двс рулит)

Это все понятно) ДВС против электро- это разговор на долго) Каждому свое))
Мне хватит 20-30минут от одного аккумулятора. Не хватит- куплю второй. Или попытаю щастье) купив Li-Fe(не доверяю я им че-то…).

А вот с лужами надо будет поаккуратнее…

Да и ДВС меня устраивал. Если б не подшипник)

Gollardo
AntonPO:

А вот с лужами надо будет поаккуратнее…
Да и ДВС меня устраивал. Если б не подшипник)

Меня ДВС тоже вполне устраивает, есть только одно НО… летом трудно за ним смотреть, чтоб не перегрелся, хорошо сейчас есть телеметрия.😃 Еще пыль и грязь попадает на воздушок и это уже критично для ДВС. Я вот и задумался сделать конверсию своего монстра в электро на лето, а зимой - ДВС.
ДВС рулит именно зимой - ему пофиг на то что вокруг снега выше крыши и все это попадает внутрь, еще ДВС становиться производительней, так как зимой воздух плотнее и в том же объеме кислорода становиться больше, что ведет к более эффективному сгоранию топлива, и это не приведет к перегреву. ДВС клев еще и в не цивилизации! - успевай только топливо заливать. А электро - разрядил акки и все, сиди и жди пока они заряжаются.😃
Электро при попадании снега внутрь может и коратнуть (снег таит), если не сделать защиту.😅

Ну еще куча можно написать аргументов за и против, но как уже правильно заметили каждому свое. А мне - и то и то мило 😁

Goliaph

Электро не жужжит и не воняет (с) не помню кто, но тут писалось)))

после летна на двс, может быть и сам подумаю о электро конверсии (!!)) но пока что… вобщем ждём-с

AntonPO

Аккумы - это первое, что можно сказать против электро.
Но, Li-Po аккума разумной емкости хватает на 20-30 минут. Заряжается Li-Po в условиях поля/покатушек за 30 минут) Тоесть, двух аккумов хватит чтобы кататься почти без перерывов.
Li-Fe аккум заряжается за 15 минут, но, ни конечно дороговаты и требуют зарядное устройство с током 10-20 ампер…

Вобщем, к или после новогода ко мне приедет регулятор для 3х банок Li-Po и шестерни. Будет видео)

кстати:
не лезет)))

Goliaph

ВОПРОС!!!

У Романа в посте номер 458 приведена табличка… 1 строка 64Т - пометка “кит” что это значит? у меня в СТОКЕ эта шестерёнка на 1й скорости х_Х

хочу вшарашить вот эту хреновину
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…
и подобрать под него 2 шестерни, 64Т шестерню уже нашёл там же www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…, осталось подобрать по размеру и числу зубьев, шестерню на 2 скорость) - вот имха www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…

будет и на старте “рвать” и гнать ))

2 AntonPO не думал взять колёса от Дестроера пилотаговского? (или того же размера) и сделать машину которая будет ехать даже перевернувшись?

AntonPO
Goliaph:

2 AntonPO не думал взять колёса от Дестроера пилотаговского? (или того же размера) и сделать машину которая будет ехать даже перевернувшись?

Ага, высота электроники позволит) Только амортизаторы придется заменить стальными штырями))

На самом деле не на столько я извращенец) Мне нравится погонять хаммера на хорошей скорости по плохой местности и попрыгать повыше) лучше на песчаном карьере)

Goliaph

… мне надоело ждать деталей… =) результат на фотках… завтра поеду утром смотреть что получилось. Врубил вместо большой шестерни 1 передачи - шестерню от второй. Сверлил вечером мб чуть кривовато, но всёравно обе шестерни прийдут комплектом так что пофех) 😈

Goliaph

едет только в путь… максималка конечно не фонтан, особенно если учесть что по снегу =)
Да и старт не особо =)

Но реализация идеи имеет место быть, едет стабильно. За окном -8, свечка А3 (горячая) заводится с 1 тычка) шикарно… подкрутил ИБГ, теперь раскручивается почти до максималки (места не было, гонял на стадионе - школьников было дофига)… Впихнул кусок хомутика для открытия бака без снятия корпуса, в нём же вырезал кусочек для “долива” =) Кайфф xD

ничего не сломал, единственное - “детская болезнь” отрубила задний мост, как говорил Роман =) - вывинтился фиксатор чашки диффиренциала на задней оси… при прыжках ничего не сломал… =)))

AntonPO

Я тоже хорошо покатался) Во время перекура перед магазином, где работаю…
Подключил передний привод(я его отключал, боясь, что регулятор сгорит) - стала просто невероятная машинка) мощи примерно, как в ДВС. На асфальте колеса начинают крутиться сразу, как даешь “газ”, а дальше машинка начинает ехать)
Мощность по амперметру 300-400 ватт.
Боюсь представить, что будет при электрической мощности 600-700 ватт…

Goliaph

Слушай, Антон, а ты там реверс вообще реализовал? внешне похоже что ты взял просто обгонку от хаммера же и всё -) (ведомая пластиковая шестерня)… а коробку ты заклинил в одном положении =) это видно (переключение перед/реверс)…

Хотя да) реверс реализован в полной мере - надо, машинка делает сальто xD

и да х_Х у меня тоже на 1 колесе изначально был протектор наклеен задом наперёд… или я его пока переклеивал перепутал не помню)) но тебе уже пофиг, колёса ТО не пройдут))

AntonPO
Goliaph:

Слушай, Антон, а ты там реверс вообще реализовал? внешне похоже что ты взял просто обгонку от хаммера же и всё -) (ведомая пластиковая шестерня)… а коробку ты заклинил в одном положении =) это видно (переключение перед/реверс)…

Хотя да) реверс реализован в полной мере - надо, машинка делает сальто xD

и да х_Х у меня тоже на 1 колесе изначально был протектор наклеен задом наперёд… или я его пока переклеивал перепутал не помню)) но тебе уже пофиг, колёса ТО не пройдут))

Это у двс нету реверса)
А у регуляторов электро моторов всегда есть задний ход. У некоторых даже с такой же скоростью вращения, как и вперед.

Да, обгонка оставлена конечно. Она и спасает регулятор, похоже)
И оставлена шестерня 2й скорости, на 60 зубов которая. Только она заклинена и включена всегда в обе стороны.
Коробка включена всегда вперед(надо разобрать коробку и сделать там “forward only mod”))).
Тормоз тоже двигателем осуществляется.

Это так резина стерлась, что уже не видно, в какую сторону протектор))

Goliaph

Я про “нет реверса” подумал т.к. обгонка в обратную сторону же будет прокручиваться х_Х нет разве?

AntonPO
Goliaph:

Я про “нет реверса” подумал т.к. обгонка в обратную сторону же будет прокручиваться х_Х нет разве?

Не. Вобщем, шестерня второй скорости заблокирована и теперь всегда включена. Работает в обе стороны.

Goliaph

Ясненько…

Кстати Gollardo по поводу замены двигателя, возможно стоит присмотреться к www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
HPI Nitro Star T-15 Engine HPI15101

там покрайней мере по информации 1.2 лошади, но жрать горючки будет меньше стокового) (.15 класс)

или я что-то не до понял, и он не встанет на “наши” посадочные места?

Gollardo

Я нас морозу под -30. так что я в эти выходные только сидел и смотрел на свой монстр 😦(

Goliaph:

как говорил Роман =) - вывинтился фиксатор чашки диффиренциала на задней оси…

Собственно чтоб это не происходило больше я заказал чашки и шестерни от Revo. вот и сижу и жду когда ж они ко мне приедут.

Goliaph:

Кстати Gollardo по поводу замены двигателя, возможно стоит присмотреться к www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4580
HPI Nitro Star T-15 Engine HPI15101

Может быть и есть смысл его поставить, но мне кажется что маловат он все-таки, на износ работать будет. лошадей то у него хватает, а вот хватить ли мощности… вопрос?
Насчет того что будет мало кушать топлива - а какой результат то хочется получить от смены двига на по меньше- экономия топлива или прибавка в мощности и силе?
Почти при той же цене лучше уж тот что 3.0 и 2.2 л.с., его то уж за глаза будет.

Goliaph

Да наблюдая износ своих щестерёнок, мне кажется что 2.2 лс может быть “перебор” =) по отношению к сток и так будет +50% мощности (я про слабый двиг, 0.8 и 1.2 л/с)

С детской болезнью я справился проще ) - 1 винтик в передней чашке у меня залип так что я пока пытался его вывинтить сорвал не один ключ) а потом купил дорогой набор инструмента и сорвал головку винта)) - он простотак не выйдет оттуда, надо будет при необходимости высверливать…
Роман ты не задумывался над “просверливанием” сквозного отверстия + резьба в оси - винт туда а шапка фиксриует “чашку”???))

Я пока не заказал чашки, загнал в 2х местах люминивый болт с хорошим усилием на место тех конусов и лишнее “обкусил” кусачками… НЕ ВЫПАДАЕТ))) в итоге сейчас вместо замены на новую чашку (уже пришли и лежат) - загнал остатки болта, думаю будет еще долго держаться xD

AntonPO

Да, эти чашки уже достали) Помогает обильно намазать красным локтайтом винтик, да и ось тоже) И хорошо закрутить. Локтайт хорошо клеит металл, не только резьбу))

Gollardo
AntonPO:

Роман ты не задумывался над “просверливанием” сквозного отверстия + резьба в оси - винт туда а шапка фиксриует “чашку”???))

Думал. Только вот мне не в чем зажать дифф, так чтоб он не шатался и можно было точно просверлить. Да я и не уверен что у меня получиться сделать точное и аккуратное отверстие. Вал диффа каленный или это просто сталь?

Goliaph:

Да наблюдая износ своих щестерёнок, мне кажется что 2.2 лс может быть “перебор” =) по отношению к сток и так будет +50% мощности (я про слабый двиг, 0.8 и 1.2 л/с)

А вот что я еще не написал. Этот двиг, что 15класса может, не встать на родное крепление мотора. Потом еще к нему нужно фильтр и патрубок нормальный покупать, а то стоковый это просто тряпочка какая-то. Да и, как мне кажется, он будет постоянно перегреваться, голова маленькая какая-то.

Goliaph

По поводу перегрева не знаю, да и по поводу калёности стали дифференциалов…

Но одно могу сказать точно - диф зажимать не надо, надо вынуть сателит с осью =)
Выпадет мой болтик, займусь изысканиями. Пока что меня устраивает такое состояние с “блестяшками” вместо шестигранных затычек)