Монстер Hammer S18

Goliaph

Я про “нет реверса” подумал т.к. обгонка в обратную сторону же будет прокручиваться х_Х нет разве?

AntonPO
Goliaph:

Я про “нет реверса” подумал т.к. обгонка в обратную сторону же будет прокручиваться х_Х нет разве?

Не. Вобщем, шестерня второй скорости заблокирована и теперь всегда включена. Работает в обе стороны.

Goliaph

Ясненько…

Кстати Gollardo по поводу замены двигателя, возможно стоит присмотреться к www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
HPI Nitro Star T-15 Engine HPI15101

там покрайней мере по информации 1.2 лошади, но жрать горючки будет меньше стокового) (.15 класс)

или я что-то не до понял, и он не встанет на “наши” посадочные места?

Gollardo

Я нас морозу под -30. так что я в эти выходные только сидел и смотрел на свой монстр 😦(

Goliaph:

как говорил Роман =) - вывинтился фиксатор чашки диффиренциала на задней оси…

Собственно чтоб это не происходило больше я заказал чашки и шестерни от Revo. вот и сижу и жду когда ж они ко мне приедут.

Goliaph:

Кстати Gollardo по поводу замены двигателя, возможно стоит присмотреться к www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4580
HPI Nitro Star T-15 Engine HPI15101

Может быть и есть смысл его поставить, но мне кажется что маловат он все-таки, на износ работать будет. лошадей то у него хватает, а вот хватить ли мощности… вопрос?
Насчет того что будет мало кушать топлива - а какой результат то хочется получить от смены двига на по меньше- экономия топлива или прибавка в мощности и силе?
Почти при той же цене лучше уж тот что 3.0 и 2.2 л.с., его то уж за глаза будет.

Goliaph

Да наблюдая износ своих щестерёнок, мне кажется что 2.2 лс может быть “перебор” =) по отношению к сток и так будет +50% мощности (я про слабый двиг, 0.8 и 1.2 л/с)

С детской болезнью я справился проще ) - 1 винтик в передней чашке у меня залип так что я пока пытался его вывинтить сорвал не один ключ) а потом купил дорогой набор инструмента и сорвал головку винта)) - он простотак не выйдет оттуда, надо будет при необходимости высверливать…
Роман ты не задумывался над “просверливанием” сквозного отверстия + резьба в оси - винт туда а шапка фиксриует “чашку”???))

Я пока не заказал чашки, загнал в 2х местах люминивый болт с хорошим усилием на место тех конусов и лишнее “обкусил” кусачками… НЕ ВЫПАДАЕТ))) в итоге сейчас вместо замены на новую чашку (уже пришли и лежат) - загнал остатки болта, думаю будет еще долго держаться xD

AntonPO

Да, эти чашки уже достали) Помогает обильно намазать красным локтайтом винтик, да и ось тоже) И хорошо закрутить. Локтайт хорошо клеит металл, не только резьбу))

Gollardo
AntonPO:

Роман ты не задумывался над “просверливанием” сквозного отверстия + резьба в оси - винт туда а шапка фиксриует “чашку”???))

Думал. Только вот мне не в чем зажать дифф, так чтоб он не шатался и можно было точно просверлить. Да я и не уверен что у меня получиться сделать точное и аккуратное отверстие. Вал диффа каленный или это просто сталь?

Goliaph:

Да наблюдая износ своих щестерёнок, мне кажется что 2.2 лс может быть “перебор” =) по отношению к сток и так будет +50% мощности (я про слабый двиг, 0.8 и 1.2 л/с)

А вот что я еще не написал. Этот двиг, что 15класса может, не встать на родное крепление мотора. Потом еще к нему нужно фильтр и патрубок нормальный покупать, а то стоковый это просто тряпочка какая-то. Да и, как мне кажется, он будет постоянно перегреваться, голова маленькая какая-то.

Goliaph

По поводу перегрева не знаю, да и по поводу калёности стали дифференциалов…

Но одно могу сказать точно - диф зажимать не надо, надо вынуть сателит с осью =)
Выпадет мой болтик, займусь изысканиями. Пока что меня устраивает такое состояние с “блестяшками” вместо шестигранных затычек)

AntonPO

Как же мне нравится этот снежный дрифт по тратуару))
Правда, электронику пришлось немного спрятать…

Goliaph

Антон, я предпочитаю в ванной дать стечь или помыть под душем жужжалку))

Ты снял аммортизаторы для большей мягкости или что-то изменил в настройках оных? (или просто вес стал меньше)

Ещё вопрос, в комплекте шли вставки с разными диаметрами дырочек в амморты… 1,2 и 1,4 мм… какие в стоке стоят, и кто что пробовал сделать с стоковыми аммортами по переборке?

з.ы. на днях прийдут от МТА4 аммортизаторы уже)

AntonPO
Goliaph:

Антон, я предпочитаю в ванной дать стечь или помыть под душем жужжалку))

Ты снял аммортизаторы для большей мягкости или что-то изменил в настройках оных? (или просто вес стал меньше)

Ещё вопрос, в комплекте шли вставки с разными диаметрами дырочек в амморты… 1,2 и 1,4 мм… какие в стоке стоят, и кто что пробовал сделать с стоковыми аммортами по переборке?

з.ы. на днях прийдут от МТА4 аммортизаторы уже)

На работе ванной нету)…
Амортизаторы влом остальные прикручивать) Машинка жуткая бета-версия)
И опять сгорел регулятор… Так что я теперь отдыхаю и жду нормальный регулятор и шестерни.

В стоке стоят поршни с диаметром 1.3 кажется. Можно поменять. Если нужно изменить упругость амортизаторов)

Gollardo
AntonPO:

На работе ванной нету)…
И опять сгорел регулятор… Так что я теперь отдыхаю и жду нормальный регулятор и шестерни.

AntonPO подскажи пожалуйста какой у тебя двигатель стоит? сколько оборотов на kv он выдает? и какой пиньен поставил? Какова приблизительная скорость модели?

Goliaph

мне кажется приблизительная скорость модели “одна нога тут другая там” xD

AntonPO
Gollardo:

AntonPO подскажи пожалуйста какой у тебя двигатель стоит? сколько оборотов на kv он выдает? и какой пиньен поставил? Какова приблизительная скорость модели?

Двигатель размера 36-50 (36-диаметр,50-длина) 12 витков, 2900 оборотов на вольт.
Пиньен поставил какой был) 20 зубов. Поэтому сейчас 2 банки лития.
Скорость расчетная около 50-55км/ч. На глаз столько и есть…

Шестерни и регулятор идут…

мотор hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…

Gollardo

Я плинирую ближе к апрелю заказать себе вот такую БК систему и 4s или 5s липо.

Как думаете потянет! у меня знакомый на трагу Losi 8eight себе такую поставил и вроде доволен!

А как ты сделал расчет скорости?

AntonPO

Эта система для 1/8 монстров. Она конечно отличная, и вполне подойдет и потянет, но хаммер будет тяжелее, чем в стоке…
Это все по желанию, но, я хочу сделать машинку легче, чем была. Чтобы ломалась меньше…

Скорость рассчитывал по калькулятору. Где-то на этом форуме ссылку нашел.
А передаточное отношение коробки измерил опытным путем)) Получилось 3.4

Gollardo

При переходе на БК систему авто потяжелеет где-то на грамм 600-700 всего-то! не думаю что это критично скажется на прочности всей машинки.

Goliaph

ПСИХИ))) я посчитал затраты на модельку - кит с ДВС и с Электро…

Двс по стоимости равно обычному коллекторнику (без аккумов)

Если брать БК, то 200+ баксов за набор (это стоимость нормального уже движка двс)

Аккумуляторы ну предположим в районе 4-5 тыщ рубликов, это 3 галлона топлива. (НЕ РАССЧИТАНА СТОИМОСТЬ ЗАРЯДКИ для аккумуляторов, доп балансиров доп индикации и тд и тп… что кстати тоже тыщ в 5 в среднем идёт 😃)
4л/0.15=26 заправок т.е. ресурс двигла в среднем 78 +/- заправок, это при рассчёте даже 10 минут на бак (при стоковом двигле и криво настроенном карбе + газ в пол по снегу) будем округлять до 800 минут…

ресурс Липольки около 300 зарядок.
стоимость как 3 галлона но не ведёт к замене движка. (переборке и ремонту)
300*20 = 600 минут “удовольствия” (в среднем опять таки берём вариант тапка в пол и хорошие липольки а не покатать на улитке 45 минут)

итого имеем два варианта рассчитанные на :
1 - ДВС (кроме двс, сам двиг берётся как расходка наряду с топливом)
2 -Электро (комплект аккумов только как расходка, двиг берём как “поставил и забыл”)

п 1. 800 минут покатушек с заменой расходников или двигла, водостойкость относительная, шансов что сгорит двиг не очень много в любых режимах если всё настроено. Непрерывное катание, зависит только от бортового питания которое меняется на 4 пальчика и дальше в путь =)
жужжит воняет, вредно как никак)

п 2. 600 минут покатушек без замены двигла, ухудшение параметров акка со временем, залить/убить/спалить шансы всёже выше чем у ДВС и не только регуль.
не жужжит не воняет но привязано к сети питания. (тут я допускаю свою некомпетентность т.к. с хорошими электро моделями дела не имел, всё ограничилось простейшими китайскими жужжалками… посему поправьте если я не прав)

Вот почему-то хочется верить что и летом я буду на ДВС 😍 хотя признаюсь иногда вечерами хочется и по квартире кота погонять чем-нибудь… вертолётом например, который кстати ток недавно начал слушаться меня 😃 (вертолёт)

Единственное что бы я взял “электро” так это шоссейку, и то масштабом до 1:10 чтобы и по дому погонять и на трассу крытую можно было соблазниться)… + в крытых же есть сеть питания

AntonPO
Goliaph:

ПСИХИ))) я посчитал затраты на модельку - кит с ДВС и с Электро…

Блин, я тоже так умею))
И считать умею…

Считаем, НОРМАЛЬНЫЙ ДВС (pico, novorossi и т.д.)- 600-1200 баксов)

Электро:
мотор, на который я давал ссылку - 1000 руб
регуль - 1800 руб
аккум - 1400 руб - галлон топлива, причем аккума хватит раз в 5-10 на дольше, чем галлона.
Итого: 4200руб

Зарядка есть у всех. Если нет, то 1400руб с балансиром. Индикаторы не нужны.

Goliaph

хм хм хм где-то я ступил… =) надо почесать репку в этом направлении)

не ну если сравнивать порш и запорожец есессна запор выиграет… он тоже едет истоит мало)))
двс - до 200 баксов “терпимые модели”…
я думаю электро “хороший” тоже будет 500+ стоить зелёных

хехе

что за аккум? Липоль? Китайскей?.. что-то я не видел у нас тут дешевле 4-5 тыщ аккумуляторы хорошей ёмкости(3-5000мАч)… пересмотрю своё отношение к электричкам и выложу по полочкам))

з.ы. Аккумуляторная батарея Dualsky 4500мАч 5S1P 18.5В, 28C (XP45005GT) Dualsky 7550.00 руб не не я не спорю можно взять и поменьше и подешевле… но чёт … =)

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61&… (не реклама) , но там пара… 370 баксоф )

AntonPO

Аккумуляторы все одинаковые) и 30C - это перебор… Если мотор будет кушать 150 ампер, то аккума хватит на 2 минуты…
Вот hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Нормальный аккум для мотора 50-60 ампер.

55 ампер на 4 банки - это 800 ватт. Это совсем не мало для хаммера…