Монстер Hammer S18
На работе ванной нету)…
И опять сгорел регулятор… Так что я теперь отдыхаю и жду нормальный регулятор и шестерни.
AntonPO подскажи пожалуйста какой у тебя двигатель стоит? сколько оборотов на kv он выдает? и какой пиньен поставил? Какова приблизительная скорость модели?
мне кажется приблизительная скорость модели “одна нога тут другая там” xD
AntonPO подскажи пожалуйста какой у тебя двигатель стоит? сколько оборотов на kv он выдает? и какой пиньен поставил? Какова приблизительная скорость модели?
Двигатель размера 36-50 (36-диаметр,50-длина) 12 витков, 2900 оборотов на вольт.
Пиньен поставил какой был) 20 зубов. Поэтому сейчас 2 банки лития.
Скорость расчетная около 50-55км/ч. На глаз столько и есть…
Шестерни и регулятор идут…
Я плинирую ближе к апрелю заказать себе вот такую БК систему и 4s или 5s липо.
Как думаете потянет! у меня знакомый на трагу Losi 8eight себе такую поставил и вроде доволен!
А как ты сделал расчет скорости?
Эта система для 1/8 монстров. Она конечно отличная, и вполне подойдет и потянет, но хаммер будет тяжелее, чем в стоке…
Это все по желанию, но, я хочу сделать машинку легче, чем была. Чтобы ломалась меньше…
Скорость рассчитывал по калькулятору. Где-то на этом форуме ссылку нашел.
А передаточное отношение коробки измерил опытным путем)) Получилось 3.4
При переходе на БК систему авто потяжелеет где-то на грамм 600-700 всего-то! не думаю что это критично скажется на прочности всей машинки.
ПСИХИ))) я посчитал затраты на модельку - кит с ДВС и с Электро…
Двс по стоимости равно обычному коллекторнику (без аккумов)
Если брать БК, то 200+ баксов за набор (это стоимость нормального уже движка двс)
Аккумуляторы ну предположим в районе 4-5 тыщ рубликов, это 3 галлона топлива. (НЕ РАССЧИТАНА СТОИМОСТЬ ЗАРЯДКИ для аккумуляторов, доп балансиров доп индикации и тд и тп… что кстати тоже тыщ в 5 в среднем идёт 😃)
4л/0.15=26 заправок т.е. ресурс двигла в среднем 78 +/- заправок, это при рассчёте даже 10 минут на бак (при стоковом двигле и криво настроенном карбе + газ в пол по снегу) будем округлять до 800 минут…
ресурс Липольки около 300 зарядок.
стоимость как 3 галлона но не ведёт к замене движка. (переборке и ремонту)
300*20 = 600 минут “удовольствия” (в среднем опять таки берём вариант тапка в пол и хорошие липольки а не покатать на улитке 45 минут)
итого имеем два варианта рассчитанные на :
1 - ДВС (кроме двс, сам двиг берётся как расходка наряду с топливом)
2 -Электро (комплект аккумов только как расходка, двиг берём как “поставил и забыл”)
❗п 1. 800 минут покатушек с заменой расходников или двигла, водостойкость относительная, шансов что сгорит двиг не очень много в любых режимах если всё настроено. Непрерывное катание, зависит только от бортового питания которое меняется на 4 пальчика и дальше в путь =)
жужжит воняет, вредно как никак)
❗п 2. 600 минут покатушек без замены двигла, ухудшение параметров акка со временем, залить/убить/спалить шансы всёже выше чем у ДВС и не только регуль.
не жужжит не воняет но привязано к сети питания. (тут я допускаю свою некомпетентность т.к. с хорошими электро моделями дела не имел, всё ограничилось простейшими китайскими жужжалками… посему поправьте если я не прав)
Вот почему-то хочется верить что и летом я буду на ДВС 😍 хотя признаюсь иногда вечерами хочется и по квартире кота погонять чем-нибудь… вертолётом например, который кстати ток недавно начал слушаться меня 😃 (вертолёт)
Единственное что бы я взял “электро” так это шоссейку, и то масштабом до 1:10 чтобы и по дому погонять и на трассу крытую можно было соблазниться)… + в крытых же есть сеть питания
ПСИХИ))) я посчитал затраты на модельку - кит с ДВС и с Электро…
Блин, я тоже так умею))
И считать умею…
Считаем, НОРМАЛЬНЫЙ ДВС (pico, novorossi и т.д.)- 600-1200 баксов)
Электро:
мотор, на который я давал ссылку - 1000 руб
регуль - 1800 руб
аккум - 1400 руб - галлон топлива, причем аккума хватит раз в 5-10 на дольше, чем галлона.
Итого: 4200руб
Зарядка есть у всех. Если нет, то 1400руб с балансиром. Индикаторы не нужны.
хм хм хм где-то я ступил… =) надо почесать репку в этом направлении)
не ну если сравнивать порш и запорожец есессна запор выиграет… он тоже едет истоит мало)))
двс - до 200 баксов “терпимые модели”…
я думаю электро “хороший” тоже будет 500+ стоить зелёных
хехе
что за аккум? Липоль? Китайскей?.. что-то я не видел у нас тут дешевле 4-5 тыщ аккумуляторы хорошей ёмкости(3-5000мАч)… пересмотрю своё отношение к электричкам и выложу по полочкам))
з.ы. Аккумуляторная батарея Dualsky 4500мАч 5S1P 18.5В, 28C (XP45005GT) Dualsky 7550.00 руб не не я не спорю можно взять и поменьше и подешевле… но чёт … =)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61&… (не реклама) , но там пара… 370 баксоф )
Аккумуляторы все одинаковые) и 30C - это перебор… Если мотор будет кушать 150 ампер, то аккума хватит на 2 минуты…
Вот hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Нормальный аккум для мотора 50-60 ампер.
55 ампер на 4 банки - это 800 ватт. Это совсем не мало для хаммера…
я так понимаю “хК” это самый дешёвый из вариантов? … а с заказами у них нет проблем?
любопытный сайтик… китов машин вообще походу нету, одна электроника но дёшего… открыт вопрос о работе с клиентами)
В отзывах дофига (по аккумуляторам) жалоб на отказы в обмене товара при браке и вообще при фактах прихода битых запчастей
Антон… наличие таких отзывов - rcopen.com/forum/f23/topic206332/22
уже отбивает заказывать за дёшего, не хочу играть в лотерею на 200 баксов ))
лучше купить за нормальные деньги в нормальном месте 😉 … а тут двс вытягивает на себя одеяло :Р
каюсь каюсь… попробую потом буду пинать либо двс либо электро в своих суждениях))
я так понимаю “хК” это самый дешёвый из вариантов? … а с заказами у них нет проблем?
любопытный сайтик… китов машин вообще походу нету, одна электроника но дёшего… открыт вопрос о работе с клиентами)
В отзывах дофига (по аккумуляторам) жалоб на отказы в обмене товара при браке и вообще при фактах прихода битых запчастей
Антон… наличие таких отзывов - rcopen.com/forum/f23/topic206332/22
уже отбивает заказывать за дёшего, не хочу играть в лотерею на 200 баксов ))лучше купить за нормальные деньги в нормальном месте 😉 … а тут двс вытягивает на себя одеяло :Р
С заказами все хорошо. Брака пока небыло. Аккумы и моторы работают исправно.
Некоторые товары не пригодны для эксплуатации по назначению… Выбирать надо.
Вобщем, я все еще жду нормальный регулятор) Придет, поставлю аккум 3s 5000mah тогда и расскажу, что вышло. И видео постараюсь сделать.
Вот решил нормально сесть и подсчитать сколько ж будет весит мой драндулет после всех изменений! Все расчеты на картинке.
Взять нормальный мотор и ESC от CastleCreation, взять аккумуляторы Turnigy на hobbуcity и зарядник/разрядник/балансир. И это весь набор джентльмена😁
Вес авто изменится не сильно, как это видно из расчетов. А если еще к весу авто ДВс прибавить вес аккумуляторов для приемники серв и топливо, то получится паритет! так что вес не изменится вообще! Мое мнение.
Ресурс аккумуляторов расчитан из 1000 зарядок/разрядок! поправте если не так!
Ресурс электро двига практически не ограничен, если не перегревать его и питать качественными акками, не кидать в лужи и хранить правильно, то он прослужит вечность.
Так что по мне так выгода электро очевидна! у него только один минус боязнь влаги, что для ДВС почти по барабану.😆
to Goliaph
Все зарядники имеет выхода на аккумуляторы к авто 1:1. от него LiРo можно зарядит и в поле за 30-40 минут!
Аккумулятора LiPo хватить на 20-30 минут в режиме 50-100% газа!
Роман в том то и засада что метал гидридные и остальные пальчиковые акки рассчитаны на 1000 зарядок и 12+ часов заряда медленным током… Я взял мини стрекозу (вертолёт) в Пилотаже и к нему аккумулятор липольку, сразу предупредили - на морозе не заряжать, и желательно не использовать, т.к. ресурс сразу уменшится… При нормальных условиях ресурс липольки до 300 циклов и то уже будет “не то”…
итак вопрос стоит ребром “СКОЛЬКО ЦИКЛОВ ПРОЖИВЁТ ЛИПОЛЬКА”)
Да-а-а-а засада так засада.нужно у бывалых спросить об этом. они уж точно разъяснят сей вопрос.
сразу предупредили - на морозе не заряжать, и желательно не использовать, т.к. ресурс сразу уменшится…
по этой причине и хочу зимой юзать ДВС а летом Електро!
Единственное что бы я взял “электро” так это шоссейку, и то масштабом до 1:10 чтобы и по дому погонять и на трассу крытую можно было соблазниться)… + в крытых же есть сеть питания
на 10 дома не погоняешь она довольно большая, это дворец нужно иметь чтоб на ней дома кататься.
Лучше уж RS18 Factory team kit, его можно потом и в шосейку переделать, тупо шосейные колеса поставить и вуаля у тебя уже другого класса авто.
Насчет веса ДВС:
666 грамм))) без топлива и батарейки.
+где-то 100г топлива
+50-70г бортовой аккум
вобщем, не менее 800грамм получается мотоустановка.
Насчет полимерок. Живут они 80-100 циклов в полном объеме, 300 - плавно теряют емкость и токоотдачу… Конечно, брать нужно с большим кол-вом токотдачи, но, они и дороже…
А то электричество, которое я хочу поставить(600 ватт всего, но, я видел 300ватт)) думаю, мне 600 хватит с запасом))
мотор: 220г
рег: 32г
аккум: 412г
итого 664грамм)
666 грамм))) без топлива и батарейки.
+где-то 100г топлива
+50-70г бортовой аккум
вобщем, не менее 800грамм получается мотоустановка.
Получается что авто вообще не прибавит в весе, даже чуть полегчает, клево!
А то электричество, которое я хочу поставить(600 ватт всего, но, я видел 300ватт)) думаю, мне 600 хватит с запасом))
Я думаю что 300 ватт это маловато будет! мотору тяжко будет! колеса большие и тяжелые больно. Думаю что нужен мотор от 600-700 ватт, чтоб можно было и полазить на нем спокойно!
ДААА))) Рома, Амморты от МТА4 жесть!) я их обмотал изолентой грамотно, посмотрим как будет держать грязь через пару недель)…
афигеть как машина поднялась) теперь базовый “прогиб” почти не заметен)
(стоит от МТА4 и по 1 стоковому)
пришлось колокол сцепления менять вместе с шестернями, ибо у старого шестерни встовали криво к новым… впереди обкатка трансмиссии)