Монстер Hammer S18

Goliaph

… мне надоело ждать деталей… =) результат на фотках… завтра поеду утром смотреть что получилось. Врубил вместо большой шестерни 1 передачи - шестерню от второй. Сверлил вечером мб чуть кривовато, но всёравно обе шестерни прийдут комплектом так что пофех) 😈

Goliaph

едет только в путь… максималка конечно не фонтан, особенно если учесть что по снегу =)
Да и старт не особо =)

Но реализация идеи имеет место быть, едет стабильно. За окном -8, свечка А3 (горячая) заводится с 1 тычка) шикарно… подкрутил ИБГ, теперь раскручивается почти до максималки (места не было, гонял на стадионе - школьников было дофига)… Впихнул кусок хомутика для открытия бака без снятия корпуса, в нём же вырезал кусочек для “долива” =) Кайфф xD

ничего не сломал, единственное - “детская болезнь” отрубила задний мост, как говорил Роман =) - вывинтился фиксатор чашки диффиренциала на задней оси… при прыжках ничего не сломал… =)))

AntonPO

Я тоже хорошо покатался) Во время перекура перед магазином, где работаю…
Подключил передний привод(я его отключал, боясь, что регулятор сгорит) - стала просто невероятная машинка) мощи примерно, как в ДВС. На асфальте колеса начинают крутиться сразу, как даешь “газ”, а дальше машинка начинает ехать)
Мощность по амперметру 300-400 ватт.
Боюсь представить, что будет при электрической мощности 600-700 ватт…

Goliaph

Слушай, Антон, а ты там реверс вообще реализовал? внешне похоже что ты взял просто обгонку от хаммера же и всё -) (ведомая пластиковая шестерня)… а коробку ты заклинил в одном положении =) это видно (переключение перед/реверс)…

Хотя да) реверс реализован в полной мере - надо, машинка делает сальто xD

и да х_Х у меня тоже на 1 колесе изначально был протектор наклеен задом наперёд… или я его пока переклеивал перепутал не помню)) но тебе уже пофиг, колёса ТО не пройдут))

AntonPO
Goliaph:

Слушай, Антон, а ты там реверс вообще реализовал? внешне похоже что ты взял просто обгонку от хаммера же и всё -) (ведомая пластиковая шестерня)… а коробку ты заклинил в одном положении =) это видно (переключение перед/реверс)…

Хотя да) реверс реализован в полной мере - надо, машинка делает сальто xD

и да х_Х у меня тоже на 1 колесе изначально был протектор наклеен задом наперёд… или я его пока переклеивал перепутал не помню)) но тебе уже пофиг, колёса ТО не пройдут))

Это у двс нету реверса)
А у регуляторов электро моторов всегда есть задний ход. У некоторых даже с такой же скоростью вращения, как и вперед.

Да, обгонка оставлена конечно. Она и спасает регулятор, похоже)
И оставлена шестерня 2й скорости, на 60 зубов которая. Только она заклинена и включена всегда в обе стороны.
Коробка включена всегда вперед(надо разобрать коробку и сделать там “forward only mod”))).
Тормоз тоже двигателем осуществляется.

Это так резина стерлась, что уже не видно, в какую сторону протектор))

Goliaph

Я про “нет реверса” подумал т.к. обгонка в обратную сторону же будет прокручиваться х_Х нет разве?

AntonPO
Goliaph:

Я про “нет реверса” подумал т.к. обгонка в обратную сторону же будет прокручиваться х_Х нет разве?

Не. Вобщем, шестерня второй скорости заблокирована и теперь всегда включена. Работает в обе стороны.

Goliaph

Ясненько…

Кстати Gollardo по поводу замены двигателя, возможно стоит присмотреться к www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
HPI Nitro Star T-15 Engine HPI15101

там покрайней мере по информации 1.2 лошади, но жрать горючки будет меньше стокового) (.15 класс)

или я что-то не до понял, и он не встанет на “наши” посадочные места?

Gollardo

Я нас морозу под -30. так что я в эти выходные только сидел и смотрел на свой монстр 😦(

Goliaph:

как говорил Роман =) - вывинтился фиксатор чашки диффиренциала на задней оси…

Собственно чтоб это не происходило больше я заказал чашки и шестерни от Revo. вот и сижу и жду когда ж они ко мне приедут.

Goliaph:

Кстати Gollardo по поводу замены двигателя, возможно стоит присмотреться к www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4580
HPI Nitro Star T-15 Engine HPI15101

Может быть и есть смысл его поставить, но мне кажется что маловат он все-таки, на износ работать будет. лошадей то у него хватает, а вот хватить ли мощности… вопрос?
Насчет того что будет мало кушать топлива - а какой результат то хочется получить от смены двига на по меньше- экономия топлива или прибавка в мощности и силе?
Почти при той же цене лучше уж тот что 3.0 и 2.2 л.с., его то уж за глаза будет.

Goliaph

Да наблюдая износ своих щестерёнок, мне кажется что 2.2 лс может быть “перебор” =) по отношению к сток и так будет +50% мощности (я про слабый двиг, 0.8 и 1.2 л/с)

С детской болезнью я справился проще ) - 1 винтик в передней чашке у меня залип так что я пока пытался его вывинтить сорвал не один ключ) а потом купил дорогой набор инструмента и сорвал головку винта)) - он простотак не выйдет оттуда, надо будет при необходимости высверливать…
Роман ты не задумывался над “просверливанием” сквозного отверстия + резьба в оси - винт туда а шапка фиксриует “чашку”???))

Я пока не заказал чашки, загнал в 2х местах люминивый болт с хорошим усилием на место тех конусов и лишнее “обкусил” кусачками… НЕ ВЫПАДАЕТ))) в итоге сейчас вместо замены на новую чашку (уже пришли и лежат) - загнал остатки болта, думаю будет еще долго держаться xD

AntonPO

Да, эти чашки уже достали) Помогает обильно намазать красным локтайтом винтик, да и ось тоже) И хорошо закрутить. Локтайт хорошо клеит металл, не только резьбу))

Gollardo
AntonPO:

Роман ты не задумывался над “просверливанием” сквозного отверстия + резьба в оси - винт туда а шапка фиксриует “чашку”???))

Думал. Только вот мне не в чем зажать дифф, так чтоб он не шатался и можно было точно просверлить. Да я и не уверен что у меня получиться сделать точное и аккуратное отверстие. Вал диффа каленный или это просто сталь?

Goliaph:

Да наблюдая износ своих щестерёнок, мне кажется что 2.2 лс может быть “перебор” =) по отношению к сток и так будет +50% мощности (я про слабый двиг, 0.8 и 1.2 л/с)

А вот что я еще не написал. Этот двиг, что 15класса может, не встать на родное крепление мотора. Потом еще к нему нужно фильтр и патрубок нормальный покупать, а то стоковый это просто тряпочка какая-то. Да и, как мне кажется, он будет постоянно перегреваться, голова маленькая какая-то.

Goliaph

По поводу перегрева не знаю, да и по поводу калёности стали дифференциалов…

Но одно могу сказать точно - диф зажимать не надо, надо вынуть сателит с осью =)
Выпадет мой болтик, займусь изысканиями. Пока что меня устраивает такое состояние с “блестяшками” вместо шестигранных затычек)

AntonPO

Как же мне нравится этот снежный дрифт по тратуару))
Правда, электронику пришлось немного спрятать…

Goliaph

Антон, я предпочитаю в ванной дать стечь или помыть под душем жужжалку))

Ты снял аммортизаторы для большей мягкости или что-то изменил в настройках оных? (или просто вес стал меньше)

Ещё вопрос, в комплекте шли вставки с разными диаметрами дырочек в амморты… 1,2 и 1,4 мм… какие в стоке стоят, и кто что пробовал сделать с стоковыми аммортами по переборке?

з.ы. на днях прийдут от МТА4 аммортизаторы уже)

AntonPO
Goliaph:

Антон, я предпочитаю в ванной дать стечь или помыть под душем жужжалку))

Ты снял аммортизаторы для большей мягкости или что-то изменил в настройках оных? (или просто вес стал меньше)

Ещё вопрос, в комплекте шли вставки с разными диаметрами дырочек в амморты… 1,2 и 1,4 мм… какие в стоке стоят, и кто что пробовал сделать с стоковыми аммортами по переборке?

з.ы. на днях прийдут от МТА4 аммортизаторы уже)

На работе ванной нету)…
Амортизаторы влом остальные прикручивать) Машинка жуткая бета-версия)
И опять сгорел регулятор… Так что я теперь отдыхаю и жду нормальный регулятор и шестерни.

В стоке стоят поршни с диаметром 1.3 кажется. Можно поменять. Если нужно изменить упругость амортизаторов)

Gollardo
AntonPO:

На работе ванной нету)…
И опять сгорел регулятор… Так что я теперь отдыхаю и жду нормальный регулятор и шестерни.

AntonPO подскажи пожалуйста какой у тебя двигатель стоит? сколько оборотов на kv он выдает? и какой пиньен поставил? Какова приблизительная скорость модели?

Goliaph

мне кажется приблизительная скорость модели “одна нога тут другая там” xD

AntonPO
Gollardo:

AntonPO подскажи пожалуйста какой у тебя двигатель стоит? сколько оборотов на kv он выдает? и какой пиньен поставил? Какова приблизительная скорость модели?

Двигатель размера 36-50 (36-диаметр,50-длина) 12 витков, 2900 оборотов на вольт.
Пиньен поставил какой был) 20 зубов. Поэтому сейчас 2 банки лития.
Скорость расчетная около 50-55км/ч. На глаз столько и есть…

Шестерни и регулятор идут…

мотор hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…

Gollardo

Я плинирую ближе к апрелю заказать себе вот такую БК систему и 4s или 5s липо.

Как думаете потянет! у меня знакомый на трагу Losi 8eight себе такую поставил и вроде доволен!

А как ты сделал расчет скорости?

AntonPO

Эта система для 1/8 монстров. Она конечно отличная, и вполне подойдет и потянет, но хаммер будет тяжелее, чем в стоке…
Это все по желанию, но, я хочу сделать машинку легче, чем была. Чтобы ломалась меньше…

Скорость рассчитывал по калькулятору. Где-то на этом форуме ссылку нашел.
А передаточное отношение коробки измерил опытным путем)) Получилось 3.4