Монстер Hammer S18

mazepa2000

Манифолд,это выхлопная системма, та часть которая к двигателю крепиться изогнутая буквой зю, а с другой стороны на неё селиконовый переходной патрубок на глушитель\резонатор.
“Глушитель”, это муфлер (надеюсь правильно написал).Для меня привычнее
обычное название этих железок.
Насчет гаек нужно поменять винты крепления манифолда на более длинные,
тогда они выдут из манифолда и туда уже гайки.У некоторых уже резьба там
сорвана и крепят гайками.

Gollardo

Я тоже весь пластик по круги переломал прошлой зимой, пока делал обкатку двигателя в морозы под -20😁 А так все тип топ. катался уже и при -15 и при 0 градусах, были жесткие приземления носим и крышей и столкновения, но все чудесным образом выжило!

А это точно что спур может срубит, когда колокол износится до нельзя?

то AntonPO
А не хотите рулевую серву перенести под бокс для ресивера, а на свободном месте сделать площадку для аккумулятора?

то Goliaph
Вот фото манифольда, как прикрутить гайки уже написали выше.😎

Goliaph

так скажите плз а нафига???
Этот выходной патрубок глушителя у меня не отваливается, у меня вывинтился винт из моторамы ПОД ним, из-за датчика оборотов!..

пока в планах до замены шестерёнок - перепаять датчик и залить его герметиком)) и … кстати вероятно моторама потому винты и потеряла т.к. они короткие и не дошли до (моя догадка) фиксирующего состава типа того как в самоконтрящихся гайках… х_Х мб туда герметику плеснуть и по нему затянуть:)

Gollardo
Goliaph:

так скажите плз а нафига???

для того чтобы в один прекрасный день, когда вы только вытащите очередной раз авто покатать, не отвалился этот самый манифольд и не текли остатки отработанного топлива по всему двиглу пачкая все вокруг.

AntonPO
Gollardo:

то AntonPO
А не хотите рулевую серву перенести под бокс для ресивера, а на свободном месте сделать площадку для аккумулятора?

Под бокс? Лёжа? Кстати, думал об этом…
Аккумулятор все равно будет там) Но, если серва будет ниже и аккум тоже ниже, это положительно скажется на ЦТ.
Надо примерить.

Или я че-то не понял)
Аккум на месте бака будет к месту) Но, ЦТ сместится в бок) Аккумулятор хочу поперек спереди.

А самого радиобокса не будет. Это лишнее…

Вобщем, аккум будет так(конечно, поровнее) и в коробе):

Gollardo

то AntonPO
А как насчет такой компановки? или батарейка крен на бок будет давать сильно?

AntonPO
Gollardo:

то AntonPO
А как насчет такой компановки? или батарейка крен на бок будет давать сильно?

Так сначала и предполагалось. Потом пришел аккум на пол кило…
Да, крен сильный вобщем…

Мне это уже нравится)

Наверно надо тему открыть. Типа “TT Hammer S18 электро конверсия”…

Goliaph

Антон мб тебе поставить в пустоту перед “ручкой” вообще кислотный акк ))) от ИБП?) имха как раз влезет и мощи море) и вес - не перевернётся)))

AntonPO
Goliaph:

Антон мб тебе поставить в пустоту перед “ручкой” вообще кислотный акк ))) от ИБП?) имха как раз влезет и мощи море) и вес - не перевернётся)))

)) Завтра примерю) Но, кажется тяжеловато будет)
А так, при мощности не меньше, чем было, хаммер получается легче.
Главное еще центровку сделать похожей на ту, что было… Иначе прыгать будет по другому. А я уже привык к тому, как он хорошо прыгает)

Goliaph

а при той же мощности он так же может пол дня кататься не останавливаясь(ну разве что на минуту или две) и плыть по лужам по самую крышу?)))

Вообще аккумулятор тот что я имел ввиду весит как сам хаммер в двс комплектации… так что это на уровне “Идеи” =) но с реализацией имха будут траблы. так то вообще камазный акк поставить и гонять пол дня)))) вокруг аккумулятора))) на проводе)

хотя если у тебя под рукой мелкий ибпшник с небольшим аккумулятором…

х_х двс рулит)

AntonPO
Goliaph:

а при той же мощности он так же может пол дня кататься не останавливаясь(ну разве что на минуту или две) и плыть по лужам по самую крышу?)))

Вообще аккумулятор тот что я имел ввиду весит как сам хаммер в двс комплектации… так что это на уровне “Идеи” =) но с реализацией имха будут траблы. так то вообще камазный акк поставить и гонять пол дня)))) вокруг аккумулятора))) на проводе)

хотя если у тебя под рукой мелкий ибпшник с небольшим аккумулятором…

х_х двс рулит)

Это все понятно) ДВС против электро- это разговор на долго) Каждому свое))
Мне хватит 20-30минут от одного аккумулятора. Не хватит- куплю второй. Или попытаю щастье) купив Li-Fe(не доверяю я им че-то…).

А вот с лужами надо будет поаккуратнее…

Да и ДВС меня устраивал. Если б не подшипник)

Gollardo
AntonPO:

А вот с лужами надо будет поаккуратнее…
Да и ДВС меня устраивал. Если б не подшипник)

Меня ДВС тоже вполне устраивает, есть только одно НО… летом трудно за ним смотреть, чтоб не перегрелся, хорошо сейчас есть телеметрия.😃 Еще пыль и грязь попадает на воздушок и это уже критично для ДВС. Я вот и задумался сделать конверсию своего монстра в электро на лето, а зимой - ДВС.
ДВС рулит именно зимой - ему пофиг на то что вокруг снега выше крыши и все это попадает внутрь, еще ДВС становиться производительней, так как зимой воздух плотнее и в том же объеме кислорода становиться больше, что ведет к более эффективному сгоранию топлива, и это не приведет к перегреву. ДВС клев еще и в не цивилизации! - успевай только топливо заливать. А электро - разрядил акки и все, сиди и жди пока они заряжаются.😃
Электро при попадании снега внутрь может и коратнуть (снег таит), если не сделать защиту.😅

Ну еще куча можно написать аргументов за и против, но как уже правильно заметили каждому свое. А мне - и то и то мило 😁

Goliaph

Электро не жужжит и не воняет (с) не помню кто, но тут писалось)))

после летна на двс, может быть и сам подумаю о электро конверсии (!!)) но пока что… вобщем ждём-с

AntonPO

Аккумы - это первое, что можно сказать против электро.
Но, Li-Po аккума разумной емкости хватает на 20-30 минут. Заряжается Li-Po в условиях поля/покатушек за 30 минут) Тоесть, двух аккумов хватит чтобы кататься почти без перерывов.
Li-Fe аккум заряжается за 15 минут, но, ни конечно дороговаты и требуют зарядное устройство с током 10-20 ампер…

Вобщем, к или после новогода ко мне приедет регулятор для 3х банок Li-Po и шестерни. Будет видео)

кстати:
не лезет)))

Goliaph

ВОПРОС!!!

У Романа в посте номер 458 приведена табличка… 1 строка 64Т - пометка “кит” что это значит? у меня в СТОКЕ эта шестерёнка на 1й скорости х_Х

хочу вшарашить вот эту хреновину
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…
и подобрать под него 2 шестерни, 64Т шестерню уже нашёл там же www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…, осталось подобрать по размеру и числу зубьев, шестерню на 2 скорость) - вот имха www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=19&prod…

будет и на старте “рвать” и гнать ))

2 AntonPO не думал взять колёса от Дестроера пилотаговского? (или того же размера) и сделать машину которая будет ехать даже перевернувшись?

AntonPO
Goliaph:

2 AntonPO не думал взять колёса от Дестроера пилотаговского? (или того же размера) и сделать машину которая будет ехать даже перевернувшись?

Ага, высота электроники позволит) Только амортизаторы придется заменить стальными штырями))

На самом деле не на столько я извращенец) Мне нравится погонять хаммера на хорошей скорости по плохой местности и попрыгать повыше) лучше на песчаном карьере)

Goliaph

… мне надоело ждать деталей… =) результат на фотках… завтра поеду утром смотреть что получилось. Врубил вместо большой шестерни 1 передачи - шестерню от второй. Сверлил вечером мб чуть кривовато, но всёравно обе шестерни прийдут комплектом так что пофех) 😈

Goliaph

едет только в путь… максималка конечно не фонтан, особенно если учесть что по снегу =)
Да и старт не особо =)

Но реализация идеи имеет место быть, едет стабильно. За окном -8, свечка А3 (горячая) заводится с 1 тычка) шикарно… подкрутил ИБГ, теперь раскручивается почти до максималки (места не было, гонял на стадионе - школьников было дофига)… Впихнул кусок хомутика для открытия бака без снятия корпуса, в нём же вырезал кусочек для “долива” =) Кайфф xD

ничего не сломал, единственное - “детская болезнь” отрубила задний мост, как говорил Роман =) - вывинтился фиксатор чашки диффиренциала на задней оси… при прыжках ничего не сломал… =)))

AntonPO

Я тоже хорошо покатался) Во время перекура перед магазином, где работаю…
Подключил передний привод(я его отключал, боясь, что регулятор сгорит) - стала просто невероятная машинка) мощи примерно, как в ДВС. На асфальте колеса начинают крутиться сразу, как даешь “газ”, а дальше машинка начинает ехать)
Мощность по амперметру 300-400 ватт.
Боюсь представить, что будет при электрической мощности 600-700 ватт…

Goliaph

Слушай, Антон, а ты там реверс вообще реализовал? внешне похоже что ты взял просто обгонку от хаммера же и всё -) (ведомая пластиковая шестерня)… а коробку ты заклинил в одном положении =) это видно (переключение перед/реверс)…

Хотя да) реверс реализован в полной мере - надо, машинка делает сальто xD

и да х_Х у меня тоже на 1 колесе изначально был протектор наклеен задом наперёд… или я его пока переклеивал перепутал не помню)) но тебе уже пофиг, колёса ТО не пройдут))