Монстер Hammer S18
+1 так же недавно сломал стойку - но она мило склеилась циакрином.
Роман, зачем залил в коробку 3к масло? чтобы тяжелее вращалось? Там же нет дифференциала! =)Собственно потому и стало меньше козлить т.к. часть усилия идёт на прокрутку “3к масла” =/
В коробку залил 3к чтобы смазывалось и не шуршало:) Но заметил что залил многовато!
Может дырочку в корпусе сделать, стравить через нее лишнее шприцем, а потом эту дырочку резиночкой закрыть?
Подошел почти идеально. Весь процесс был мною описан на 30-31-х страницах. Но если не найдешь то спрашивай.
Посмотрел. Но фото отпиленного вала в сборе с пиньеном не увидел 😁 Так что просим-просим!
За информацию по топливу спасибо. Но я вот как-то сторонник малого содержания нитры в топливе (в силу поставок лишь определеного топлива в городе😁), а то и вовсе без нее. Дури-то и так выше крыши.
А разве такая голова не подойдет? теже 4-ре отверстия и вроде камера такая же.
Возможно она и подойдет. Но настораживает что в ТТХ не указан внутренний диаметр цилиндра, или тут все стандартно? надо бы все промерить.
PS: сломал заднюю стойку кузова - доломал таки ее 😃
Как уже было сказано именно задние стойки чаще ломаются 😁 (анналогично и у меня). Но они же и на ура склеиваются любым подходящим суперклеем и переставляются местами с передними. Важно (т.к. это вроде нейлон и с адгезией у него хреново) перед склейкой обработать поверхности (дихлорэтаном к примеру).
Да, чуть не забыл:
Вчера созвонился с шурином на предмет того как идут дела - он мне рассказал что пришлось конечно же постараться, было непросто зажать на токарке голову(она же хрупкая!), непросто было обточить лунку на футорке и что замеры резьбы на свече показали шаг 0.74 а не 0.8 а также что свечка которую сдавал в комплекте загублена на этапе прогонки резьбы. На что я ответил, что как раз и расчитывал на принесение свечи в жертву при прогонке резьбы.
В общем тем же вечером я забрал голову, попутно высказав восхищение качеством проделанной работы - визуально все выглядело просто супер - оставалось лишь установить все на место и попробовать. В результате - двигатель завелся с полпинка и после снятия накала уверенно ни разу не заглохнув дожег остатки топлива в баке остававшиеся еще с прошлой субботы. Но это все на балконе а дальнейшие настройки будут уже на выходных.
Итак во вложении представляю вашему вниманию “футорку из латуни”, что имхо прослужит дольше чем даже новый радиатор с алюминиевой резьбой:
дихлорэтаном
А человеческой название это вещество имеет - например белизна, хлорка?
Посмотрел. Но фото отпиленного вала в сборе с пиньеном не увидел Так что просим-просим!
Да фото не сделал. Чет в эйфории забыл совсем сфоткать разобранный двиг и отпиленное лишнее. Короче перед отпиливанием, разобрал двиг, достал вал. Накрутил на него болт сцепления, посчитал сколько еще свободных витков осталось (у меня были лишние 13-14 витков, 9 витков были под болтом, всего было 22-23 витка). Перед отпилом на резьбу вала накрутили болт подходящих размеров, чтоб ровно все сделать и лишнего не отпилить. Пилили обычным балгарочным диском на станке. Потом еще прошлифовали место спила. После всего этого собрал двиг, сцепление и все установил на авто. Так же отмечу что один из болтов крепления манифольда малость длинный, его нужно укоротить на 2-3 мм или установить пару подходящих шайб. Собственно все.
Но я вот как-то сторонник малого содержания нитры в топливе (в силу поставок лишь определеного топлива в городе
Тогда не вижу смысла покупать другой движек, так как выдать всю мощность он будет только при 25-30 нитры, а при 16 нитры любой двиг еде слабовато.
ЗЫ: Молодец мастер! Я так смотрю сделал все на 5 баллов.
Вот ведь блин… а у меня верхнего ряда рёбер нету))) слизало асфальтом х_Х )
Обкатка двигла с футоркой в поле на выходных показала отличный результат!
Склеенные стойки себя не оправдали - пообломались после первого переворота.
Кстати есть мысль (возможно далеко не новая) для тех кто иногда вынужден заводить агрегат на “балконе” и не хочет слишком пугать соседей: б/у наливной шланг от стиральной машины + обычная полиэтиленовая бутылка могут оказаться полезными в роли колхозного стендового глушителя. Срезаем со шланга фитинги, один конец на надеваем на выход глушителя, другой в бутылку. Также минимизируется срач на балконе - т.к. продукты сгорания - масло и влага локализуются в емкости. На малом газу даже слышно стрекотание поршневой - как часики. На полном газу к сожалению разница не велика да и к тому же есть ощущение что бутылка душит двигатель.
А ты как думал))) на самом деле любая ёмкость и шланг любой )
У меня сам наконечник глушителя силиконовый сантиметров 10-12, что само по себе тише машину делает) в сравнении со стоковым или вообще без наконечника)
А этот наконечник отлично надевается на любой шланг 1 см диаметра, и уже не важно чтобы он был термостойкий.
Я вообще делал интереснее - длинный шланг, на наконечник насаживал, на балкон выводил конец шланга и в канистру лежащую от горючки) а сам у двери балкона внутри заводил…
в этом случае одно “но” - нужно закрыть все окна остальные в квартире) инач потянет с балкона с большой вероятностью вонючкой)
а я свою мачинку не вожу домой я её в гараже в огромном с отоплением храню-в боксе
У папы на работе.
Там у нас два джипа стоит
и я там завожу, прогреваю и выношу
урааааааааааааааааааааа!!!
я вчера забрал свою машинку из ремонта
вот сволочи и сегодня она меня она разочаровала
Свечи гибнут после каждой заводкой
что это может быть?
не скажите?
что- что… происки сервис-менов…
вообще насколько я знаю, свечки просто так дохнуть немогут.
Даже при не правильно настроенном двигателе- они живут хотябы пару баков. (в случае очень богатой смеси, они покрываются нагаром)
Вообще проверь топливо, вероятнее всего это именно из-за него =) …
мне поставили иглубг само точку она очень сильно вылазит из корпуса, но мне кажется что бедная смесь, мне все говорят что от бедной смеси могут гибнуть свечи
у меня еще есть заводская ибг, стоит её ставить вместо само точки
Паша, ну нихрена не понятно ничего…
Вобщем итог - не давайте “в сервис” ваши машины =)
От бедной смеси у тебя двигатель в течении 5 минут перегреется и заглохнет (*только наш двиг глохнет т.к. в карбе топливо испаряется и выходит через воздушный фильтр) … У меня стоковый двигатель от хпиай трофи 3.5 нагревался по телеметрии до 200 градусов, и не глох! Хаммер при 150 переходит на высокочастотный вой и глохнет …
Свечи сами не дохнут, и уж темболее от настроек карбюратора!
В крайнем случае ты НЕ ЗАВЕДЁШЬ машину.
А МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ, ПАВЕЛ, НАКАЛ ИСПОЛЬЗУЕШЬ НЕСТАНДАРТНЫЙ?
ну например 1.2 там стандартное напряжение, а ты взял воткнул 1.5 вольта батарейку и сразу тебе сжигает нить свечи… не?
Павел а эти сервисмэны тебе случайно компрессию не подняли? От этого тоже свечи могут погибать и двигун тоже может загнуться. Также свечки гибнут от хренового топлива. Но может быть просто сами свечки г… У моего брата так сгорели 2 свечки подряд, а третья нормально работает уже 2-ой галлон. Так что проблема может быть не совсем там где думается.
на выходных ломал себе голову почему греется двиг. Пришел к выводу он греется из-за того что я залил в коробку силикон. С ним вращение стало намного тяжелее, вот двиг и грелся. буду сверлить корпус и стравливать силикон. только вот чем же залипить дырочку потом. Может герметиком?
Роман помнишь моё восклицание “а нафига силикон в коробке” xD
И не надо делать в коробке дырку! Разбери не ленись 😉 Если уж силикон мешает вращению, угадай сколько он будет “стравливаться” (или какую надо размерами дыру сделать)…
ну не знаю уж первый раз погонял по асфальту
очень зверская мощность у машинки я даже удивился
иногда передок отрывался
а тормоз юз постоянно на асфальте
а знаете триммер на пульте который мощность меняет я его раньше крутил и поза вчера крутил у меня бывало даже так что машинка набирала определенные обороты и сама их сбрасывала и пока не отпустишь курок не набирала
я свечу одну сделал маленько пошевелил спиралькой и она заработала
на фото вообще нулёвая свеча ) т.е. новая
да
правильно
только она с одного завода здохла
вчера я её сделал
маленько спиральку подогнул
и теперь работает
так не знаю пробовать заводить
или не стоит?
Паш ни в коем случае) пока свеча работает - в двигатель не вкручивай и не пробуй заводить!! оставь как есть =)))
Шучу конечно… пока не посмотришь сам и не проверишь всё - делать нефига… У нас в двигателе под крышкой цилиндра есть ПРОКЛАДКА между рёбрами и гильзой поршня… Вероятно её забыли тебе поставить и это как-то сказывается на свечках. Как правильно предположил Роман - возможно компрессия больше стала, но имха ты бы тогда не завёл двигатель (не прокрутил бы)… Второй вариант, хоть и маловероятный - что цилиндр каким-то местом цепляет свечу…
Возьми в руки “умершую” свечу и “живую” (лучше оживлённую тобой) и сравни их. Если не трудно - выложи крупномасштабные фото свечек которые сдохли.
Роман помнишь моё восклицание “а нафига силикон в коробке” xD
Во во! нафиг залил. Хотел как лучше, а получилось как всегда😈
Роман как дела с двигателем?
Пробовал другой глушак к нему?
Как с топливом? Как со свечками и вообще по эксплуатации? Не так ли он капризен как стоковый?
Кстати греться двиг сильнее из-за масла в коробке не может) Сильнее может греться сцепление и всё… Греется он у тебя из-за горячей слишком свечи, низкого нитры в топливе или из-за нашего кривого корпуса)
эх я дурак
был просто севший накал
я когда подогнул свечу сразу за хотел попробовать её
и побежал за накалам, а он был на зарядке
снял его и подумал что свечку сделал
мой первый раз катания
на hammer s18
это видео снималось с самой маленькой мощность
знаете триммер на пульте изменяет мощность
у меня на максимуме даже на дыбы вставал
но очень мало раз
как будет время сниму
Роман как дела с двигателем?
Пробовал другой глушак к нему?
Как с топливом? Как со свечками и вообще по эксплуатации? Не так ли он капризен как стоковый?Кстати греться двиг сильнее из-за масла в коробке не может) Сильнее может греться сцепление и всё… Греется он у тебя из-за горячей слишком свечи, низкого нитры в топливе или из-за нашего кривого корпуса)
С двиглом все нормально, просто я пока не катаюсь. У меня авто 1к1 на ремонте стоит да и диссертацией нужно заниматься, так что пока некогда.
Другой глушак еще не заказан, так как наш местный народ ничего не заказывает. В одного не хочу брать.
Топливо тоже нормально, заводится очень хорошо и легко. Но все равно думаю брать 25%нитры. Со свечками тоже нормально - у меня средней горячести, так что из-за нее вряд ли греется. И гонял я без корпуса вообще.
Если честно то я вот что не могу понять, после того как все залил сликоном, собрал авто и поехал кататься то я отлично настроил двиг и он грелся до 115 мах! а на следующий день он почему-то грелся до 130:). Единственное изменение было это погода. ну я и отвернул на пару часов ИБГ, а он все равно грелся как собака. Иглы сами по себе не откручиваются, держаться очень плотно.
Вот я и подумал что может быть силикон в коробке так повлиял. Так же при работе двига на холостом отчетливо слышен звук засасывания воздуха, только вот куда?😵 если через водухан то нормально, а если под башкой и карбом:) Видать герметить нужно все и везде.😠
Павел - глаза боятся а руки делают…
по поводу видео - нормальный шустренький новенький хаммер… что ещё сказать) вероятно бедная смесь на высоких оборотах, или быстро проигрывается видео (быстрее чем положено).
На пульте 4 триммера.
1 центральное положение руля
2 центральное положение газ/тормоз
3 крайнее положение газа (максимальный газ)
4 крайнее положение тормоза (максимальный тормоз)
ах да) от триммера мощность двигателя не зависит, больше чем заслонка открывает, всёравно не сделаешь. Лучше настроить триммеры крайних положений по положению заслонки карбюратора (при снятом фильтре) и не трогать.
под башкой и карбом
Второе вероятно, первое импоссибл)
На холостом не может быть звука засасывания (имха) … это что-то ещё. При прокручивании руками, слышен звук вытесняемого воздуха через уплотнительные кольца. Мб тоже самое?
а как так работает сцпление вообще не представляю?
вот на настоящий машине знаю как
а вот на радиоуправляемых не понимаю
(прикольно-бы было если бы можно включить сцепление и котнуть машинку и она заводилась))(хD!)