Монстер Hammer S18
а знаете что еще может быть с нашей коробкой
Можно сказать коробка обманывает двиг
Когда у меня иногда это случается
Вот когда я переключаю заднюю, коробка может в холостую крутиться вперед
Вывод:двигатель иногда не чувствует маленького толчка назад и колен вал крутится вперед,
так и получается как нейтралка
Павел на 1 минутку представим что железка может что-то чувствовать… Представил? ЗАБУДЬ)
На двигатель как раз ничего не идёт. А через кучу механизмов и приспособлений с двигателя снимается усилие и передаётся через коробку. Первое что касается так называемого “двигателя”- это кулачки и колокол сцепления. Ну тут надеюсь всё понятно.
Это не последний “трущийся” элемент в нашей трансмиссии. Второй - на валу первой и второй передачи находятся 4 “слиппера” которые затягиваются гайкой на валу параллельном валу двигателя. Эти элементы ограждают трансмиссию от резких ударов когда мы давим на гашетку или прыгаем по кочкам не отпуская газа или подгазовываем перед приземлением.
В идеале двигатель вращается в одном направлении не “зная” на земле ли машина или подвешена в воздухе 😉 а уж остальное - делает коробка.
ааааааааа
а я думал двиг меняет направления
ну это я сейчас представил это и в правду, как может колен вал поменять направление
2 я туп насчет коробки, Сергей из ваший слов я понял только что “коробка все выполняет” это я про свою тупость,
Я даже не представляю как так работает коробка, и как происходит авто переключение
я только знаю как у настоящий машины в общим работает коробка😒
Вот когда я переключаю заднюю, коробка может в холостую крутиться вперед
Вывод:двигатель иногда не чувствует маленького толчка назад и колен вал крутится вперед,
так и получается как нейтралка
Павел извини но я долго хохотал над этим. Сергей тебе правильно и популярно объяснил, что и как.
я только знаю как у настоящий машины в общим работает коробка
так тут тоже самое, только намного проще.
1 мая откатался на трассе, которую мы переделали.
Катался до тех пор пока не поломал ступицу колеса. - 150р
Пришел домой начал разбирать, менять. И тут я решил проверить как там мой диффы поживают. Вскрыл задний дифф - полностью отсутствовала смазка, все вытекло. К моему счастью сателиты были целые. При просмотре корпуса диффа обнаружил что пазы для малых сателитов разбило. Переставил в другие два паза и залил силикона на 3000 ед. и все собрал. Вскрыл передний дифф и я был повергнут в шок - вместо смазки в диффе была гуща смеси из пластика, стали и салидола. Пока все вытаскивал весь вымазался в этой смеси. Начал смотреть почему это произошло - в курпусе диффа были выбиты пазы для малых сателитов, будто дрелью все обработали. Вывод - корпус диффа под замену (90р), сателиты под замену (415р). Собрал новый передниф дифф залил в него силикона на 3000 ед. теперь все крутиться про великолепно.
При осмотре так же обратил Внимание на подшипники в диффах и суппортах. Все подшипники кроме одного были со смазкой и работали отлично. Чему я очень удивлен, так как авто эксплуатируется довольно жестко и обслуживается не регулярно.
Советую просмотреть все диффы, и если нужно заменить курпус, то лучше это сделать сейчас. дешевле выйдет.
PS:Сегодня снова покатался на трассе. ОТкатал только пол бака и у меня начали проскакивать скорости. Задолбала уже.
2 Роман =)
У меня уже лежит 2 запасных корпуса для дифференциала… пока руки не дошли “Поменять” - так же были “Разбиты” пазы, но не в “хлам” как у тебя, а просто “чуть-чуть”.
Кстати да чтобы “добить” =)))) rcopen.com/forum/f27/topic126965/189
-там фото доделанной “хохломы” и моё “ночное” творение (вчера в 3 ночи красил)
“Поменять” - так же были “Разбиты” пазы, но не в “хлам” как у тебя, а просто “чуть-чуть”.
Тогда готовь еще и сателиты:) Потому что скоро будет как и у меня.
Кузов зачетный получился. Снимаю шляпу перед твоей знакомой.
Ром у нас в дифах 2 сателита на 1 оси, я просто переставил в соседние пазы =) которые не были разбиты и всё ок.
Хохлому я сам докрашивал ^_^. з.ы. я ей передам)
Ром у нас в дифах 2 сателита на 1 оси, я просто переставил в соседние пазы
Ну если есть еще запасные пазы, тогда думаю будет все окей!
Вчера сидел разбирался со скоростями. Разобрал их. крутил крутил. ничего не работало. спур сам по себе крутился, а коробка нет. потом решился достать коробку (чтоб я это еще когда делал, да проще удариться об угол круглого дома) и на тебе коробка начала передавать вращение от спура на колеса.
Че это за х…я такая?!
Сегодня буду разбирать коробку и смотреть как там смазка и не заедает ли там чего.
Роман я коробку перебирал и не раз=) Всё там просто достаточно…
Спур 2 передачи крутится “сам по себе” на скорости ниже включения 2й передачи (центробежное сцепление там тоже есть) и спур первой передачи крутится свободно в направлении против вращения двигателя (обгонка срабатывает). В “прямую” сторону он крутится без передачи усилия на вал коробки, только в случае если слипперы не зажаты достаточно и прокручиваются именно они. (Зажимаются гайкой на краю вала коробки, которая у нас в пластиковой защите “под крышечкой” находится.
Вал коробки это одно, на нём муфта края которой “зажаты” слипперами. На этой муфте находятся спуры 1 и 2 передачи и всё что эти спуры передают от вала двигателя, переходит на этот ВАЛ… и всё опять-таки упирается в слиперы =)…
Вообще по хорошему, наши дифы рассчитаны на 4 сателита, осталось подобрать оси… =) там крестом можно ставить 2 оси.
сижу гляжу на мануэлку по сбороки коробки и думаю все это не сложно разобрать и собрать
вот только боюсь, а если не соберу? Незнаю может быть и освою машинку эту к тому времени когда уже все перебирать предется
Павел что смотреть на мануалку??? РАЗБИРАЙ!) главное все детали сохрани… соберёшь обратно - факт ) С этой техникой главное не бояться… и если не лезть в “сложные механизмы” типа электроники или двигателя с сервами, а просто шестерёнки перебрать в трансмиссии - то пофигу, можно даже не читать “рекомендации” в интернете 😉
Незнаю может быть и освою машинку эту к тому времени когда уже все перебирать предется
Не боись. Разбирай, запоминай, складывай детали в последовательности. Если что всегда есть мануал. Глаза боятся, а руки делают (С)😃
Вообще по хорошему, наши дифы рассчитаны на 4 сателита, осталось подобрать оси… =) там крестом можно ставить 2 оси.
Поставить можно, но нужно будет на осях сателитах сделать канавки, чтобы они были в одной плоскости.
Вчера разобрал коробку - убедился что все как новенькое! и собрал обратно. Значит дело не в коробке, а в скоростях. Хотя при разборе скоростей не увидел ничего подозрительного.
Сегодня буду тестить и смотреть как авто себя поведет.
Роман, ещё раз разбери коробку… посмотри то о чём я писал - шайбу “фиксатор” который не даёт переключать направление при высоких оборотах двигателя… Проверь как кулачки выходят из шестерёнки реверса. Смаж и посмотри как они выходят и “входят” xD.
Проскакивать может только она 😉
Немного фото моего авто с улучшениями и мелким тюнингом:
- Помпа
- Алюминиевый отбойник
- Алюминиевые аморты
- Двигатель LRP Z18S
PS: Забыл сказать что вчера при сборке обнаружил отломанный “усик” привода колеса. Когда успел не понятно😵 Чет многовато у меня поломок за одну неделю. Видать у машинки накипело😁
Ну вижу серву переставил маладЭц)
Ага серву переставил. Что мне в прошлый раз мешало, не могу вспомнить - видать пиво дало свой эффект 😃
А чего делает задний бампер в переди?
Аморты есть на планете хобби люминь на наше авто а не от мта
Да уж манифольд облез конкретно
Имха манифольд не облез а просто грязный 😉
Не манифольд не грязный он рабочий😈
Как задний?! Мне собственно по барабану, главное что подошел и на этом точка.
Павел я изначально поставил аморты от МТА и решил их же в алюм загнать. :)Зачем мне иметь гемор с восьмью амортами, если можно сократить проблемы с этим узлом в два раза. Писали об этом уже не раз, будь внимательнее.
Ром наш манифольд облезть не может - он НЕ ХРОМИРОВАННЫЙ чтобы облезать )
В моем случае походу допрыгался - окончательно сорвал резьбу под свечу на радиаторе. Что стало самым серьезным препятствием к началу сезона 😁
Заставило думать. Головы в продаже не обнаружил. На форуме обнаружил с пяток коротких веток по данной проблеме. Отметая эксперименты с мутагенами и прочими способами уплотнения резьбы, пришел к единственно возможному варианту - “футорке”. Озадачил шурина - благо профиль работы как раз тот самый. В ходе обсуждения с ним выявлены 3 проблемы: нестандартная резьба под свечку, отсутствие гарантий по сохранению объема сжатия в верхней точке поршня(он конечно же будет пытаться восстановить форму лунки на радиаторе) и в целом ювелирный характер работ. В общем ожидаю результата скрестив пальцы 😎
Немного фото моего авто с улучшениями и мелким тюнингом:
- Помпа
- Алюминиевый отбойник
- Алюминиевые аморты
- Двигатель LRP Z18S
В свете вышесказанного тем более ценен опыт Gollardo по установке LRP Z18S на Hammer S18. Правильно ли я понимаю что данный ДВС идеально подошел? Если были проблемы то какие? поподробней пожалуйста!
Потому как мысль о приобретении дефолтового Pro18-BXP не внушает оптимизма. Он конечно же вполне добротный за свои деньги но всегда хочется чего-то лучшего.
Последний кстати вполне себе работал (надеюсь и дальше будет) при должных настройках на “стандарте” в летний период, что позволяло не думать о затратах на топливо. В связи с чем логичный вопрос настолько ли всеяден LRP?
P.S. А почему задний бампер спереди?
ОТВЕТ:
Как задний?! Мне собственно по барабану, главное что подошел и на этом точка.
остальное на пару страниц раньше - читаем то что интересно =) обостальном и не спрашиваем ^_^
В моем случае походу допрыгался - окончательно сорвал резьбу под свечу на радиаторе. Что стало самым серьезным препятствием к началу сезона 😁
Заставило думать. Головы в продаже не обнаружил. На форуме обнаружил с пяток коротких веток по данной проблеме. Отметая эксперименты с мутагенами и прочими способами уплотнения резьбы, пришел к единственно возможному варианту - “футорке”. Озадачил шурина - благо профиль работы как раз тот самый. В ходе обсуждения с ним выявлены 3 проблемы: нестандартная резьба под свечку, отсутствие гарантий по сохранению объема сжатия в верхней точке поршня(он конечно же будет пытаться восстановить форму лунки на радиаторе) и в целом ювелирный характер работ. В общем ожидаю результата скрестив пальцы 😎
Я через это проходил,было жалко убитого времени и сил.В итоге метчик так и не нарыл с такой резьбой.Сделать его на заказ дорого.Посему случайно был куплен
стоковый движок с убитым шатуном на запчасти.
Правильно ли я понимаю что данный ДВС идеально подошел? Если были проблемы то какие? поподробней пожалуйста!
Подошел почти идеально. Весь процесс был мною описан на 30-31-х страницах. Но если не найдешь то спрашивай.
В связи с чем логичный вопрос настолько ли всеяден LRP?
Данный двиг первые 4 бака проехал на топливе под названием Торнадо с 16% нитры. Сейчас кормлю его топливом Mecamo 20% нитры - полет нормальный. Имеются небольшие заморочки с настройками, но это только из-за новизны двига я думаю. Также по двигу: как писал раньше стоковая труба душит его на низах. Вывод: менять нано! Себе я трубу уже подобрал, вот вот буду заказывать.
Заставило думать. Головы в продаже не обнаружил.
А разве такая голова не подойдет? теже 4-ре отверстия и вроде камера такая же.
Если что могу тебе свой двиг продать. он рабочий - последние два галлона прошел на Byron30% нитры - жив и здоров до сих пор, компрессия присутствует. Из минусов потекла задняя проставка, что между задней крышкой и обгонкой.
Про двигатель
Вчера с сыном катался на авто. Я пипец как доволен движком. Вчера его настроил как надо, но на низах не хватает его - труба блин. Температура держится в районе 100-110 на холостых, а вовремя езды она опускается до 95. После остановки снова поднимается до указанных 100-110. Видать ИМГ бедная, а ИБГ - богатая. Будем посмотреть.
Также заметил одну особенность - когда в баке остается 5-4мм топлива в высоту, то двиг начинает греется до 125. Но это не страшно так как это его рабочие температуры, да и при гонке температура все равно опускается.
В режиме среднего и полного газа авто прет на все деньги. Так же заметил что уменьшился расход теперь бака хватает не на 12, а на 15 минут!
Из настроек
Перезалил аморты силиконом на 55ед и поставил опциональные золотые пружины, также перезалил дифы силиконом на 3к и в коробку залил 3к. Теперь все работает как часы, тихо, точно и бесшумно. Отметил что авто стало лучше держать прямую, меньше козлить и лучше поворачивать (задок стал доворачивать будно распределение не 50-50, а 30-70)
PS: сломал заднюю стойку кузова - доломал таки ее 😃