Монстер Hammer S18
Кстати да чтобы “добить” =)))) rcopen.com/forum/f27/topic126965/189
-там фото доделанной “хохломы” и моё “ночное” творение (вчера в 3 ночи красил)
“Поменять” - так же были “Разбиты” пазы, но не в “хлам” как у тебя, а просто “чуть-чуть”.
Тогда готовь еще и сателиты:) Потому что скоро будет как и у меня.
Кузов зачетный получился. Снимаю шляпу перед твоей знакомой.
Ром у нас в дифах 2 сателита на 1 оси, я просто переставил в соседние пазы =) которые не были разбиты и всё ок.
Хохлому я сам докрашивал ^_^. з.ы. я ей передам)
Ром у нас в дифах 2 сателита на 1 оси, я просто переставил в соседние пазы
Ну если есть еще запасные пазы, тогда думаю будет все окей!
Вчера сидел разбирался со скоростями. Разобрал их. крутил крутил. ничего не работало. спур сам по себе крутился, а коробка нет. потом решился достать коробку (чтоб я это еще когда делал, да проще удариться об угол круглого дома) и на тебе коробка начала передавать вращение от спура на колеса.
Че это за х…я такая?!
Сегодня буду разбирать коробку и смотреть как там смазка и не заедает ли там чего.
Роман я коробку перебирал и не раз=) Всё там просто достаточно…
Спур 2 передачи крутится “сам по себе” на скорости ниже включения 2й передачи (центробежное сцепление там тоже есть) и спур первой передачи крутится свободно в направлении против вращения двигателя (обгонка срабатывает). В “прямую” сторону он крутится без передачи усилия на вал коробки, только в случае если слипперы не зажаты достаточно и прокручиваются именно они. (Зажимаются гайкой на краю вала коробки, которая у нас в пластиковой защите “под крышечкой” находится.
Вал коробки это одно, на нём муфта края которой “зажаты” слипперами. На этой муфте находятся спуры 1 и 2 передачи и всё что эти спуры передают от вала двигателя, переходит на этот ВАЛ… и всё опять-таки упирается в слиперы =)…
Вообще по хорошему, наши дифы рассчитаны на 4 сателита, осталось подобрать оси… =) там крестом можно ставить 2 оси.
сижу гляжу на мануэлку по сбороки коробки и думаю все это не сложно разобрать и собрать
вот только боюсь, а если не соберу? Незнаю может быть и освою машинку эту к тому времени когда уже все перебирать предется
Павел что смотреть на мануалку??? РАЗБИРАЙ!) главное все детали сохрани… соберёшь обратно - факт ) С этой техникой главное не бояться… и если не лезть в “сложные механизмы” типа электроники или двигателя с сервами, а просто шестерёнки перебрать в трансмиссии - то пофигу, можно даже не читать “рекомендации” в интернете 😉
Незнаю может быть и освою машинку эту к тому времени когда уже все перебирать предется
Не боись. Разбирай, запоминай, складывай детали в последовательности. Если что всегда есть мануал. Глаза боятся, а руки делают (С)😃
Вообще по хорошему, наши дифы рассчитаны на 4 сателита, осталось подобрать оси… =) там крестом можно ставить 2 оси.
Поставить можно, но нужно будет на осях сателитах сделать канавки, чтобы они были в одной плоскости.
Вчера разобрал коробку - убедился что все как новенькое! и собрал обратно. Значит дело не в коробке, а в скоростях. Хотя при разборе скоростей не увидел ничего подозрительного.
Сегодня буду тестить и смотреть как авто себя поведет.
Роман, ещё раз разбери коробку… посмотри то о чём я писал - шайбу “фиксатор” который не даёт переключать направление при высоких оборотах двигателя… Проверь как кулачки выходят из шестерёнки реверса. Смаж и посмотри как они выходят и “входят” xD.
Проскакивать может только она 😉
Немного фото моего авто с улучшениями и мелким тюнингом:
- Помпа
- Алюминиевый отбойник
- Алюминиевые аморты
- Двигатель LRP Z18S
PS: Забыл сказать что вчера при сборке обнаружил отломанный “усик” привода колеса. Когда успел не понятно😵 Чет многовато у меня поломок за одну неделю. Видать у машинки накипело😁
Ну вижу серву переставил маладЭц)
Ага серву переставил. Что мне в прошлый раз мешало, не могу вспомнить - видать пиво дало свой эффект 😃
А чего делает задний бампер в переди?
Аморты есть на планете хобби люминь на наше авто а не от мта
Да уж манифольд облез конкретно
Имха манифольд не облез а просто грязный 😉
Не манифольд не грязный он рабочий😈
Как задний?! Мне собственно по барабану, главное что подошел и на этом точка.
Павел я изначально поставил аморты от МТА и решил их же в алюм загнать. :)Зачем мне иметь гемор с восьмью амортами, если можно сократить проблемы с этим узлом в два раза. Писали об этом уже не раз, будь внимательнее.
Ром наш манифольд облезть не может - он НЕ ХРОМИРОВАННЫЙ чтобы облезать )
В моем случае походу допрыгался - окончательно сорвал резьбу под свечу на радиаторе. Что стало самым серьезным препятствием к началу сезона 😁
Заставило думать. Головы в продаже не обнаружил. На форуме обнаружил с пяток коротких веток по данной проблеме. Отметая эксперименты с мутагенами и прочими способами уплотнения резьбы, пришел к единственно возможному варианту - “футорке”. Озадачил шурина - благо профиль работы как раз тот самый. В ходе обсуждения с ним выявлены 3 проблемы: нестандартная резьба под свечку, отсутствие гарантий по сохранению объема сжатия в верхней точке поршня(он конечно же будет пытаться восстановить форму лунки на радиаторе) и в целом ювелирный характер работ. В общем ожидаю результата скрестив пальцы 😎
Немного фото моего авто с улучшениями и мелким тюнингом:
- Помпа
- Алюминиевый отбойник
- Алюминиевые аморты
- Двигатель LRP Z18S
В свете вышесказанного тем более ценен опыт Gollardo по установке LRP Z18S на Hammer S18. Правильно ли я понимаю что данный ДВС идеально подошел? Если были проблемы то какие? поподробней пожалуйста!
Потому как мысль о приобретении дефолтового Pro18-BXP не внушает оптимизма. Он конечно же вполне добротный за свои деньги но всегда хочется чего-то лучшего.
Последний кстати вполне себе работал (надеюсь и дальше будет) при должных настройках на “стандарте” в летний период, что позволяло не думать о затратах на топливо. В связи с чем логичный вопрос настолько ли всеяден LRP?
P.S. А почему задний бампер спереди?
ОТВЕТ:
Как задний?! Мне собственно по барабану, главное что подошел и на этом точка.
остальное на пару страниц раньше - читаем то что интересно =) обостальном и не спрашиваем ^_^
В моем случае походу допрыгался - окончательно сорвал резьбу под свечу на радиаторе. Что стало самым серьезным препятствием к началу сезона 😁
Заставило думать. Головы в продаже не обнаружил. На форуме обнаружил с пяток коротких веток по данной проблеме. Отметая эксперименты с мутагенами и прочими способами уплотнения резьбы, пришел к единственно возможному варианту - “футорке”. Озадачил шурина - благо профиль работы как раз тот самый. В ходе обсуждения с ним выявлены 3 проблемы: нестандартная резьба под свечку, отсутствие гарантий по сохранению объема сжатия в верхней точке поршня(он конечно же будет пытаться восстановить форму лунки на радиаторе) и в целом ювелирный характер работ. В общем ожидаю результата скрестив пальцы 😎
Я через это проходил,было жалко убитого времени и сил.В итоге метчик так и не нарыл с такой резьбой.Сделать его на заказ дорого.Посему случайно был куплен
стоковый движок с убитым шатуном на запчасти.
Правильно ли я понимаю что данный ДВС идеально подошел? Если были проблемы то какие? поподробней пожалуйста!
Подошел почти идеально. Весь процесс был мною описан на 30-31-х страницах. Но если не найдешь то спрашивай.
В связи с чем логичный вопрос настолько ли всеяден LRP?
Данный двиг первые 4 бака проехал на топливе под названием Торнадо с 16% нитры. Сейчас кормлю его топливом Mecamo 20% нитры - полет нормальный. Имеются небольшие заморочки с настройками, но это только из-за новизны двига я думаю. Также по двигу: как писал раньше стоковая труба душит его на низах. Вывод: менять нано! Себе я трубу уже подобрал, вот вот буду заказывать.
Заставило думать. Головы в продаже не обнаружил.
А разве такая голова не подойдет? теже 4-ре отверстия и вроде камера такая же.
Если что могу тебе свой двиг продать. он рабочий - последние два галлона прошел на Byron30% нитры - жив и здоров до сих пор, компрессия присутствует. Из минусов потекла задняя проставка, что между задней крышкой и обгонкой.
Про двигатель
Вчера с сыном катался на авто. Я пипец как доволен движком. Вчера его настроил как надо, но на низах не хватает его - труба блин. Температура держится в районе 100-110 на холостых, а вовремя езды она опускается до 95. После остановки снова поднимается до указанных 100-110. Видать ИМГ бедная, а ИБГ - богатая. Будем посмотреть.
Также заметил одну особенность - когда в баке остается 5-4мм топлива в высоту, то двиг начинает греется до 125. Но это не страшно так как это его рабочие температуры, да и при гонке температура все равно опускается.
В режиме среднего и полного газа авто прет на все деньги. Так же заметил что уменьшился расход теперь бака хватает не на 12, а на 15 минут!
Из настроек
Перезалил аморты силиконом на 55ед и поставил опциональные золотые пружины, также перезалил дифы силиконом на 3к и в коробку залил 3к. Теперь все работает как часы, тихо, точно и бесшумно. Отметил что авто стало лучше держать прямую, меньше козлить и лучше поворачивать (задок стал доворачивать будно распределение не 50-50, а 30-70)
PS: сломал заднюю стойку кузова - доломал таки ее 😃
+1 так же недавно сломал стойку - но она мило склеилась циакрином.
Роман, зачем залил в коробку 3к масло? чтобы тяжелее вращалось? Там же нет дифференциала! =)Собственно потому и стало меньше козлить т.к. часть усилия идёт на прокрутку “3к масла” =/