Монстер Hammer S18

mazepa2000

Мне только заборы красить.Красил не я,красил Александр 34(он бывает в авто ветках).Если надпись залеплять,то нужен материал по “мягкости” такой,чтоб он не
проваливолся в пустоты где сама надпись.Можно покрасить кусок лексана в такой
же цвет и прелепить его на надпись,а мягкое типа наклеек не стоит,получим эту надпись,но только менее профильную…

Lysenok54

я придумал одну штуку((уже давно просто забываю сказать)может я и не 1-ый такой умник))
Ну все равно слушайте (может кому-нибудь понадобится)
Если подложить(где двиг крепится к мото-раме) прокладку резиновую, типа камеры велосипедной, тогда маленько сойдет вибрация на шасси

Goliaph

а также постепенно сойдёт “на нет” - пиньён и спуры… “люфты” которые появятся при гашении вибрации, ой как нафиг не нужны, а если уж так посмотреть - то и где там вибрация? Если только от колёс небалансированных)

Сегодня привезли липольки для трагги… ух ё… слов нету) еще бы … и в космос!))))

Вечерком поеду погонять Хаммера по асфальту, посмотрим как будет вести себя двиг.

Lysenok54
Goliaph:

Сегодня привезли липольки для трагги… ух ё… слов нету) еще бы … и в космос!))))

Какой вольтаж? у липолик
Сколько мили ампер часов?

Goliaph

5800mAh 6S (22V)

Хаммер после переборки гоняет неплохо) держит обороты нормально, заводится на холодную легче, чем на прогретом х_Х… Холостой год холодного движка гараздо выше чем у прогретого. - т.е. пока не прогреется, стоять на месте не будет =)

При торможении слышны “щелчки” и только при движении вперёд… что это я не знаю, но беспокоит =)

Lysenok54

а знаете что еще может быть с нашей коробкой
Можно сказать коробка обманывает двиг
Когда у меня иногда это случается
Вот когда я переключаю заднюю, коробка может в холостую крутиться вперед
Вывод:двигатель иногда не чувствует маленького толчка назад и колен вал крутится вперед,
так и получается как нейтралка

Goliaph

Павел на 1 минутку представим что железка может что-то чувствовать… Представил? ЗАБУДЬ)

На двигатель как раз ничего не идёт. А через кучу механизмов и приспособлений с двигателя снимается усилие и передаётся через коробку. Первое что касается так называемого “двигателя”- это кулачки и колокол сцепления. Ну тут надеюсь всё понятно.
Это не последний “трущийся” элемент в нашей трансмиссии. Второй - на валу первой и второй передачи находятся 4 “слиппера” которые затягиваются гайкой на валу параллельном валу двигателя. Эти элементы ограждают трансмиссию от резких ударов когда мы давим на гашетку или прыгаем по кочкам не отпуская газа или подгазовываем перед приземлением.

В идеале двигатель вращается в одном направлении не “зная” на земле ли машина или подвешена в воздухе 😉 а уж остальное - делает коробка.

Lysenok54

ааааааааа
а я думал двиг меняет направления
ну это я сейчас представил это и в правду, как может колен вал поменять направление
2 я туп насчет коробки, Сергей из ваший слов я понял только что “коробка все выполняет” это я про свою тупость,
Я даже не представляю как так работает коробка, и как происходит авто переключение
я только знаю как у настоящий машины в общим работает коробка😒

Gollardo
Lysenok54:

Вот когда я переключаю заднюю, коробка может в холостую крутиться вперед
Вывод:двигатель иногда не чувствует маленького толчка назад и колен вал крутится вперед,
так и получается как нейтралка

Павел извини но я долго хохотал над этим. Сергей тебе правильно и популярно объяснил, что и как.

Lysenok54:

я только знаю как у настоящий машины в общим работает коробка

так тут тоже самое, только намного проще.

1 мая откатался на трассе, которую мы переделали.
Катался до тех пор пока не поломал ступицу колеса. - 150р
Пришел домой начал разбирать, менять. И тут я решил проверить как там мой диффы поживают. Вскрыл задний дифф - полностью отсутствовала смазка, все вытекло. К моему счастью сателиты были целые. При просмотре корпуса диффа обнаружил что пазы для малых сателитов разбило. Переставил в другие два паза и залил силикона на 3000 ед. и все собрал. Вскрыл передний дифф и я был повергнут в шок - вместо смазки в диффе была гуща смеси из пластика, стали и салидола. Пока все вытаскивал весь вымазался в этой смеси. Начал смотреть почему это произошло - в курпусе диффа были выбиты пазы для малых сателитов, будто дрелью все обработали. Вывод - корпус диффа под замену (90р), сателиты под замену (415р). Собрал новый передниф дифф залил в него силикона на 3000 ед. теперь все крутиться про великолепно.

При осмотре так же обратил Внимание на подшипники в диффах и суппортах. Все подшипники кроме одного были со смазкой и работали отлично. Чему я очень удивлен, так как авто эксплуатируется довольно жестко и обслуживается не регулярно.

Советую просмотреть все диффы, и если нужно заменить курпус, то лучше это сделать сейчас. дешевле выйдет.
PS:Сегодня снова покатался на трассе. ОТкатал только пол бака и у меня начали проскакивать скорости. Задолбала уже.

Goliaph

2 Роман =)

У меня уже лежит 2 запасных корпуса для дифференциала… пока руки не дошли “Поменять” - так же были “Разбиты” пазы, но не в “хлам” как у тебя, а просто “чуть-чуть”.

Gollardo
Goliaph:

“Поменять” - так же были “Разбиты” пазы, но не в “хлам” как у тебя, а просто “чуть-чуть”.

Тогда готовь еще и сателиты:) Потому что скоро будет как и у меня.

Кузов зачетный получился. Снимаю шляпу перед твоей знакомой.

Goliaph

Ром у нас в дифах 2 сателита на 1 оси, я просто переставил в соседние пазы =) которые не были разбиты и всё ок.

Хохлому я сам докрашивал ^_^. з.ы. я ей передам)

Gollardo
Goliaph:

Ром у нас в дифах 2 сателита на 1 оси, я просто переставил в соседние пазы

Ну если есть еще запасные пазы, тогда думаю будет все окей!

Вчера сидел разбирался со скоростями. Разобрал их. крутил крутил. ничего не работало. спур сам по себе крутился, а коробка нет. потом решился достать коробку (чтоб я это еще когда делал, да проще удариться об угол круглого дома) и на тебе коробка начала передавать вращение от спура на колеса.
Че это за х…я такая?!
Сегодня буду разбирать коробку и смотреть как там смазка и не заедает ли там чего.

Goliaph

Роман я коробку перебирал и не раз=) Всё там просто достаточно…
Спур 2 передачи крутится “сам по себе” на скорости ниже включения 2й передачи (центробежное сцепление там тоже есть) и спур первой передачи крутится свободно в направлении против вращения двигателя (обгонка срабатывает). В “прямую” сторону он крутится без передачи усилия на вал коробки, только в случае если слипперы не зажаты достаточно и прокручиваются именно они. (Зажимаются гайкой на краю вала коробки, которая у нас в пластиковой защите “под крышечкой” находится.

Вал коробки это одно, на нём муфта края которой “зажаты” слипперами. На этой муфте находятся спуры 1 и 2 передачи и всё что эти спуры передают от вала двигателя, переходит на этот ВАЛ… и всё опять-таки упирается в слиперы =)…

Вообще по хорошему, наши дифы рассчитаны на 4 сателита, осталось подобрать оси… =) там крестом можно ставить 2 оси.

Lysenok54

сижу гляжу на мануэлку по сбороки коробки и думаю все это не сложно разобрать и собрать
вот только боюсь, а если не соберу? Незнаю может быть и освою машинку эту к тому времени когда уже все перебирать предется

Goliaph

Павел что смотреть на мануалку??? РАЗБИРАЙ!) главное все детали сохрани… соберёшь обратно - факт ) С этой техникой главное не бояться… и если не лезть в “сложные механизмы” типа электроники или двигателя с сервами, а просто шестерёнки перебрать в трансмиссии - то пофигу, можно даже не читать “рекомендации” в интернете 😉

Gollardo
Lysenok54:

Незнаю может быть и освою машинку эту к тому времени когда уже все перебирать предется

Не боись. Разбирай, запоминай, складывай детали в последовательности. Если что всегда есть мануал. Глаза боятся, а руки делают (С)😃

Goliaph:

Вообще по хорошему, наши дифы рассчитаны на 4 сателита, осталось подобрать оси… =) там крестом можно ставить 2 оси.

Поставить можно, но нужно будет на осях сателитах сделать канавки, чтобы они были в одной плоскости.

Вчера разобрал коробку - убедился что все как новенькое! и собрал обратно. Значит дело не в коробке, а в скоростях. Хотя при разборе скоростей не увидел ничего подозрительного.
Сегодня буду тестить и смотреть как авто себя поведет.

Goliaph

Роман, ещё раз разбери коробку… посмотри то о чём я писал - шайбу “фиксатор” который не даёт переключать направление при высоких оборотах двигателя… Проверь как кулачки выходят из шестерёнки реверса. Смаж и посмотри как они выходят и “входят” xD.

Проскакивать может только она 😉

Gollardo

Немного фото моего авто с улучшениями и мелким тюнингом:

  1. Помпа
  2. Алюминиевый отбойник
  3. Алюминиевые аморты
  4. Двигатель LRP Z18S

PS: Забыл сказать что вчера при сборке обнаружил отломанный “усик” привода колеса. Когда успел не понятно😵 Чет многовато у меня поломок за одну неделю. Видать у машинки накипело😁

Goliaph

Ну вижу серву переставил маладЭц)