Помогите с выбором, уважаемые!
Да скока я здесь нового узнал аж плакать хотца… У меня куоша us 2 st-r, шаська очень неплохая… Не знаю чем ксют или мюген лучше??? Ну пойдем по порядку… да сателита всего 2 это грустно… но они там люминевые, а не стальные… для гонок не катит, 350 рупий стоит комплект стальных хай мотовских сателитов + еще 2 внутренние шестерни, то есть за 350р вы получаете полность стальной диф их 3 шт. умножаем получаем 1050р. Пошли дальше, на всех РТР стоят дерьмовые сервы!!! А киты вообще ими не комплектуются. На газу по первой мона оставить родную, руль сразу под замену. Выбор зависит от Вас если есть средства то хр1015 отличная серва, если нету, то тауер хобби 12 кг на 0.14, но ее надо загерметизировать. Апа вполне неплохая, для начала заглаза, там есть все необходимые функции, для новичка. Приемник надо герметизировать, я лично засунул его в пакет, и затянул хомутом теперь ни какая влага не страшна!!! Подвеска отлиличная, настроек много!!! Пластик очень крепкий как она у меня не летала, ни чего не ломалось!!! но тем не менее советую, полностью разобрать все рычаги + все пластиковые детали и “прокипятить” их. пошли дальше, машина рулится великолепно + угол поворота колес легко дорабатывается и вы получаете + 15 грудусов к повороту!!! Кроме асошки я не у кого не видал такой поворотливости… Рулевая рейка у меня не болтается и не раздра…вается… она люминий, ну при желании мона поставить от ст-рр, но по моему они одинаковые.
Аморы да, оставляют желать лучшего, корпус пластик, через час езды по трасе и полетов с трамплинов вырвало чашку… Но я купил за 1800 бигборы, если интересно где пишите в личку, скужу не секрет. Все равно ни где кроме дарогущих продвинутых китов, они не идут. Еще 1 болезнь это растяжки, их безбожно вырывает… на ксюте и на мюгене тоже… так что даже на ст-рр якобы тюненые, более толстые все равно вылетают. Есть 2 варианта, сделать самому, или купить готовое ребро жескости стоит 450р, а на ксут, около 2000 тыр. Так подем дальше во первых обратите какая маленька трубка к баку, не порядок, выбрасываем и ставим 20-30 см. Да фильтр говно, но и на других моделях тоже + в ките его вообще нету… А все равно все ездят на Ашпишнеке, стоит 400р. Так что меняем. Резина не самая плохая, но она мягка поэтому порвать ее не составляет проблем… а вот в суботу на этой резине чувак 1 место занял!!!😛
Пока не порвется в хлам резину менять не нужно. Самое больное - мотор. Если он у Вас это будет 1 модель то натраха…тесь в доволь, очень капризный моторчег. но мощьности полно, настраивается сложно, поэтому ресурс весьма сомнительный, совет снимайте и продавайте на форуме, я свой с трубой, с цепление со всем сдал за 5тыр.😁 вместо него берите либо 21 ЛРП, или ОЗ 21ВГ, ну или 21новаросси. Они стоят около 6-7тыр, но моторы очень послушные, вмеру мощьные + без проблемные главное настроить и обкатать и они будут Вас радовать очень долго, оговорюсь, для гонок они слабоваты, хотя для новичка вполне хватит. Маховик + сцепление + колокол + глушак стоковое полное говно. так что продавайте их вместе с мотором. Маховик подберите с юбкой что бы закрывал носовой подшибник, обязательно 3 кулочковое не меньше, стоит 300-500р, для покатушек вполне хватает графитовых кулочков стоят 300р, колокол родной на 18 зубов, для этой машины это много, поэтому купите на 13-14 зубов 600р, динамика повысится, а на двигателе будет меньшая нагрузка, что очень положительно влияет на его работу, трубу можно практически любую под 21 мотор, главное не меньше 2 камер, и не разборную. стоит около 2 тыр. Так же купите борт не меньше 1500 махов, стоит 600-700 р. Ну в принципе все. Еще совет после покупки, но перед обкаткой переберите машину, качество сборки не самое плохое, но высокого качества тоже нет, а то в дороге колесо потеряете, все резбовые соединения на фиксатор резьбы. Ну что давайте считать???
16720модель+1050дифы+2000рулевая серва+ 1800аморы-5000 вы продали стоковый мотор+7000 новый мотор+2000глушак+450ребро зад.+450ребро перед+300 сцепление+600 колокол+500маховик+700р акум.= 28570. И у Вас будет вполне вминяемая машинка. Так что считайте сами
Вы забыли дерьмовую основную пластину шасси, которая гнется + 3000 - 4000 р. И мотор тоже продать не раз два. Итого под 40К рупий.
Тогда уж сразу лучше кит взять… Мой Адвансед Ксют обошёлся в 50к. (Аппа вменяемая у меня уже была+серва на 11кг)
А что в ней дерьмового??? если поставить грамотные ребра жесткости про которые я писал, то ничаго не будет, а без них любая шаська погнется!!! А так ЛЮБАЯ шася погнется!!! У моего товарища асошка, так он туда рельсу поставил. Если кто не верит могу показать свою шасю, а если не верится, проверим у кого крепче с Вас любая трага которую вы считаете крепкой и проверим в разгона лоб в лоб а результаты на форум Ок??? Так что если Вы не смогли довести до ума это не говорит о том что шаська плоха. Зато моя весит 3800 а ксют, х1 мюген и тд. В базе без облегчения 4200. есть разница?? А сидеть и кричать что ГОВНО всегда легко. Я тоже могу многое обосрать и чаго??? А от СТ-РР она длинне а толщина одинаковая, а утверждения что она сделана из сталетитана неубиваемая это все фуйня!!! Без растяжек она сложится на раз два!!!😎
Просто не у каждого есть 50к сразу и лишних, а вдруг ему не понравится??? Начинать с дешового говна тоже не стоит, тогда точно не понравится.
Я не спорю что ассошка за 22.5кит это круто + резина 5к нормальная стоит + РБ или ОС нормальный 15к стоит, если апа то спектрум 3ПКС за 15к, а сервы тока ХР 8к 2шт стоят, + титановые тяги 3к, везде поставить керамические подшибники 5-6к, глушак 4-5тыр, сцепление титановое 3к и что на выходе? 82500, а ее еще надо правильно собрать и настроить!!! А человек покупает первую модель!!! Объясните ему как дифы настраиваются??? или люфты на колесах выставляюся?? А ну брать еще стол за 4-5тыр, а то не заведешь. + инструмент нормальный вы сами знаете сколько стоит. Один раз с дуру во дворе в забор ударишь… и сиди кукуй…
Уважаемый, обороты убавте. Если Вы неверно пишете название Вашего шасси - это Ваши проблемы. Потому что в Inferno US Sports пластина шасси синяя сделана из мягкого алюминия. А в Inferno ST R пластина шасси серая из нормального металла. Разговор у топикстартера именно о US Sports. И вообще я не увидел что именно Вы написали чего я не написал. И не особо понял откуда в Вас в такие годы столько необоснованной агрессии.
Растяжки шасси у меня лично стояли нормальные (лучшие). Не Киошевские. Результат - их тупо вырвало с мясом из мягкого алюминия (страдал всегда зад).
Критичные изгибающие нагрузки на пластину шасси бывают только при жестких приземлениях на морду или на зад. Странно, что Вы этого не знаете, как опытный автомоделист… Так что шасси свое об лучше об забор убейте, чтобы других людей в расход не вводить - потом нам расскажете какое оно прочное.
Да простит меня автор топика… В городе есть нормальная трасса для гонок. Вопрос с качеством покрытия решаем, но только силами энтузиастов, но как кого собрать на субботник-так никого нет:). Трасса находится у ресторана Робинзон, что на Гребном канале, доступ свободный. Вот с инфраструктурой тяжеловато:(, но уже третий год гоняемся. Наиболее оптимальна как раз для трагги, поскольку на багги возникают трудности из-за кочек от травы.
Физических магазинов в городе 5. Это и “Пилотаж” на автозаводе (где можно попробоват заказать X2 кит, про наличие не знаю). “Монстр-клуб” на Н.В. Набережной (он же Континент), работает по заказу с Башни и Китая, все по договоренности. Хобби-НН напротив Водной академии в подвальчике (работают с Глобал-хобби из Москвы (Team Losi можно заказывать), и с Хобби для всех (Офна, запчасти для Офны). “Хобби-сервис” имеют 2 ТТ в Сормове и на Казанском шоссе (из авто там Тайгеровский ассортимент). У всех магазинов есть сайты, правда по сравнению с московскими инет-магазинами, торговля через сеть не развита. Есть еще ребята, работающие с Микромашиной, но честно говоря, сам у них не был, только на трассе встречались.
Так что проблемы с покупкой топлива и расходки можно решать, варианты есть. Хотя до столицы с ее кучей магазинов и трасс нам конечно далековато, массовости не хватает, однако на соревнования по 10-15 моделей собирается. Реально больше конечно, но человеческий фактор…
А с выбором модели… Трасса есть, лучше тренироваться на ней, а не во дворах, остается лишь определиться в выбором бренда прежде всего, то есть куда бежать в случае чего. Либо иметь пластиковую карту и закупаться за границей, так оно дешевле, и иногда быстрее, поскольку часть магазинов завязана на ассртимент из Мск, и если там нет, то и тут не скоро появится.
.
…Наиболее оптимальна как раз для трагги, поскольку на багги возникают трудности из-за кочек от травы…
В Европе много трасс для багги с травяным покрытием и с кочками, ЧЕ (В) как раз на такой проходил, гоняют аж гай стоит…
Да простит меня автор топика… В городе есть нормальная трасса для гонок.
Да, спасибо. Эту трассу видел. Смущает только то, что она единственная. Сразу мысль - а не построить ли еще одну 😃
Про магазины - не все еще видел. Хватило одного - “Элит” - хобби - в колбасном магазине в деревянном полуподвале за решеткой скрыта темнотой комнатка метров 5 и на оной решетке - написан телефон - всё закрыто в середине недели в разгар рабочего дня… наводит на размышления - не построить ли свой магазин 😃)
Про соревнования - интересно бы знать что где и когда - на сайтах ничего не нашел… пока. Ну отсюда - третья мысль - не сделать ли сайт с информацией о мероприятиях, ежели таковые бывают. 😃))
В общем, как - то грустно у нас в самом Нижнем. Ну да ладно, лирика это.
Народ, а как вам вот такой пепелац?
2 OlegasIvanopulos почитай те раздел встреич/адреса… можо создать там свою очередную ветку нижний новгород и обо всем в ней договариваться.
В том магазине в подвале работают 2 человека, один как организатор, второй как продавец и совладелец видимо. Он где-то 1-2 раза в месяц на 3-4 дня ездит в Москву за заказами. С помещением конечно беда, хотите комфорта- вам дорога на казанское шоссе, только цены там несколько выше. Пилотаж есть на Дружаева 30, но там ассртимент очень ограничен, по сравнению с Москвой. Если будете брать X1, то как любой РТР надо будет полностью перебрать. И про запчасти уточнить не забудьте.
Если замутите свою трассу-очень хорошо, главная проблема-вопрос собственности на землю и доставание нормальной мототехники на посторойку. У трассы на Робинзоне есть владелец, который выбил там землю. Но вот обслуживание покрытия-очень больной вопрос. Как соревнования, так все собираются к 12ти покататься и пообщаться, а несколько ответственных товарищей часов с 9ти бегают с лопатами и убирают кочки и одуванчики. Честно говоря, не очень хорошо получается.
.
В Европе много трасс для багги с травяным покрытием и с кочками, ЧЕ (В) как раз на такой проходил, гоняют аж гай стоит…
Покрытие нашей трассы по сотоянию очень далеко даже от Крыла образца 2007г. Позднее видел только на фото. Про европейские трассы лучше даже не вспоминать 😦…
Катаются по трассе редко, и если дожди, а с дренажом там беда, то одуванчики и прочая растительность вырастают так, что от багги только антикрыло иногда видно. А косить и облагораживать некому, нет там человека за зарплату, все силами участников очередных покатушек.
скинтесь всей толпой на узбека. И будет вам через месяц трасса. Вход на трассу - типа за узбека платил в этом месяце? Welcome! No pay? Go away!
Мы все туто говорим ах, какие за границей трассы… да блин они там платные! Потому и хорошие. У нас, к сожалению, может быть платной и плохой. Но все исправится потихоньку.
У нас нет пока культуры платить за отдых, ПО, информацию… да много чего еще мы пытаемся урвать в халяву. Жаль. Я ине говорю, что это должны быть обязательно деньги - может просто участие.
Вспомните детство - пацанами че то делаешь делаешь, потом приходит кто-то, а ему говорят фигли ты на готовое пришел? Иди отсуда. Так и здесь чтобы что-то было нужно приложение усилий. А тупо покататься мы все готовы.
Долго не читал тут…
По запчастям, у нас, в Иркутске, запчастей нет, ни на одну модель!
Все заказываем, посылки 2 недели всего идут) Ну плюс можно позаботиться заранее, что часто ломается, чтоб не простаивать…
Народ, а как вам вот такой пепелац? (повторюсь)
Поиск по форуму овтечает на многие вопросы.
Здесь можно выбрать и поглядеть чег ов барахолке есть на даннй момент.
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=342904&pp=25
Или вот Питерский форум.
rc-auto.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&se…
Это уже я выборочно от туда выписал вам.
rcopen.com/forum/f27/topic139497
Спасибо, посмотрел. Но вот с моделью так и не определился 😦
Где же вы, гурЫ 😃
Да и предложений что - то мало. А говорят, что б/ушку легко купить 😦
Легко купить… часто бывает сложно привести её в вменяемому состоянию (имел печальный опыт)
Посмотри ещё на XUT Pro RTR. В стоке для начала пепелац очень приличный.
а если ну его в баню 8 масщтаб? я бы взял мт2 ибо недавно влетел н аполной скорости в бардюр… сломал бак и погнул перед пластины днища! и того нужно купить бак! думаю это не оч затратно… но решил я купить такую же новую эту продаю за 6к
Подъем!!!
По причине недавней регистрации на данном форуме - не могу дать объявление на барахолке.
Поэтому прошу откликнуться тех уважаемых членов клуба, которые имеют для продажи штуковины со следующими критериями:
- Трагги 1/8
- RTR комплект
- Новая или немного б/у
- Цена до 18 тр
Буду благодарен всем предложениям - в личку.