Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
уже собрал?))
Не, ток осмотрелся, но уже начал, хочу сразу отметить, что по сравнению с моей колымагой это конечно мерседес!!! Все настолько четко за подлицо без люфтов на подшипничках, а в приятном шоке!
Ребят, почему в этом видео, чувак не ложит шайбы, а оставляет их на тряпке, еще что то гов. про это но в силу не знания инглиша не понятно.?
я ставил серву хайтек 7955 с титановыми шестернями 24кг
шайбочки смотри при сборке, все при тонкой настройке увидиш
можете кидать в меня ссаными тряпками, но решил для начала поставить эту hobbyking.com/…/__24691__HK15298_High_Voltage_Core…
если не понравиться, поставлю на мелкого саважку.
а кто знает как подключать серву на 7,4в? понятно что через бек, но схему не понимаю
четкая серва, возьми на нее липо 2s там же за 6 бачей . Работает год проблем не было.
Если приемник держит 8 вольт - не надо бек
бек буду ставить полюбому, так как МММ славится сгоранием внутреннего
собственно сегодня был куплен и кастловкий бек:)) завтра ещё заеду за сервой и всё это дело буду паять и герметить:))
Ребят, почему в этом видео, чувак не ложит шайбы, а оставляет их на тряпке
А они вообще для чего эти шайбы?
люфты убрать
задний дифф: с одной стороны по инструкции ставлю 2х25мм и 1х10мм, с другой де спур/пиньен ставлю 3х10мм, собираю, на не затянутом корпусе крутя за пиньен ощущение как перетянуто, если чут раздвинуть половинки, то крутится хорошо, мож переложить одну 10мм на заднюю сторону?
ну всё только опытным путём, попробуй убрать все и по одной добавляй
винты и гайки м3 м4 на 25мм
скинь ссылку
думаю тебе не поможет:)))
vogel-modellsport.de/…/Schrauben-Muttern:::165_313…
ну да точно…
Ребят, почему в этом видео, чувак не ложит шайбы, а оставляет их на тряпке, еще что то гов. про это но в силу не знания инглиша не понятно.?
Рома, я как выпускник одного интересного ВУЗА, поясню дословно: Мистер Дрейк говорит: “Losi прилагает к комплекту диффернциала внутренние шайбы для использования между сальником и саттелитной шестерню для защиты от возможной течи через сальник. Однако, это не актуально для новых частей устройства и я рекомендую не использовать шайбы на новом редукторе, что обеспечит более обильную смазку сальника и продлит его срок службы.”
От себя добавлю, что мои диффы на стэхе отъездили один сезон с шайбами, 2 соревнования и по 2 тренировки в нед, и течи не наблюдалось. Однако, Сделаем как Mr Drake рекомендует, думаю чел с его опытом не будет попусту чесать
Рома, я как выпускник одного интересного ВУЗА, поясню дословно: Мистер Дрейк говорит: “Losi прилагает к комплекту диффернциала внутренние шайбы для использования между сальником и саттелитной шестерню для защиты от возможной течи через сальник. Однако, это не актуально для новых частей устройства и я рекомендую не использовать шайбы на новом редукторе, что обеспечит более обильную смазку сальника и продлит его срок службы.”
От себя добавлю, что мои диффы на стэхе отъездили один сезон с шайбами, 2 соревнования и по 2 тренировки в нед, и течи не наблюдалось. Однако, Сделаем как Mr Drake рекомендует, думаю чел с его опытом не будет попусту чесать
Вот и я так решил сделать. Перед собрал с шайбами, зад без, так вот там где их нет дифф работает великолепно-мягко плавно, а спереди имеются небольшие закусоны, которые конечно скорей всего уйдут с обкадкой, но тем не менее, я их обязательно вытащу до первой покатухи.
Ребят вчем может быть дело, когда собирал, все делал по инструкции, рулевые тяги ровно 137.20мм штангелем как на картинке,
все собрал правильно проверил несколько раз, но в итоге как мне кажется развал получился огромным
просматривал видео анбоксингов ртр и рэйсрол, там схождение явно меньше чем у меня вышло, я так думаю, что собранные на заводе лоси, скручены так же как предлагает инструкция, я уже и штангель пошел проверил, все четко…
кто что думает?
А что думать, уменьшай расхождение и все:)
Все эти настройки довольно условны и подгоняются под конкретную трассу, с таким расхождением у тя будет избыточная поворачевоемость и модель станет не стабтльной на прямой.
Да мне просто не понятен этот момент в принципе, как так, TLR не шарашкина контора, а инструкция по сборке получается кривая, я бы упустил этот момент еслиб это было химото или еще какая нить китай-мануфактура, но блин от лося не ожидал. Мож все таки я чего накурочил, но уже раз 10 все проверил, все на своих местах…😃
лишнего не осталось?
инструкция вообще от ртр походу, мало того что детали разложены как попало в пакеты, так еще косяки в настройках.
Не понимаю как можно собирать диф без шайб, люфты по шасси просто огромные, некоторые инженерные “идеи” просто поражают.
Серво палуба вообще сразила: мало того что не одна из 4 ли-по туда не залезает, так они еще 2 бокса сделали, неужели они думают что в 2012 году будут гонять на герцовой апе с огромными приемниками и металгидриде?? Попробуй туда серву вставить не снимая палубы…
Крепление амортизаторов - неужели они сами не пробовали его собрать??
Не ожидал от лося чего то сверхъестественного, но бля стока косяков еше на новой шаське…
Имею ассо - проработка и качество в несколько раз лучше, не говоря про “инженерные идеи”