Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
люфты убрать
задний дифф: с одной стороны по инструкции ставлю 2х25мм и 1х10мм, с другой де спур/пиньен ставлю 3х10мм, собираю, на не затянутом корпусе крутя за пиньен ощущение как перетянуто, если чут раздвинуть половинки, то крутится хорошо, мож переложить одну 10мм на заднюю сторону?
ну всё только опытным путём, попробуй убрать все и по одной добавляй
винты и гайки м3 м4 на 25мм
скинь ссылку
думаю тебе не поможет:)))
vogel-modellsport.de/…/Schrauben-Muttern:::165_313…
ну да точно…
Ребят, почему в этом видео, чувак не ложит шайбы, а оставляет их на тряпке, еще что то гов. про это но в силу не знания инглиша не понятно.?
Рома, я как выпускник одного интересного ВУЗА, поясню дословно: Мистер Дрейк говорит: “Losi прилагает к комплекту диффернциала внутренние шайбы для использования между сальником и саттелитной шестерню для защиты от возможной течи через сальник. Однако, это не актуально для новых частей устройства и я рекомендую не использовать шайбы на новом редукторе, что обеспечит более обильную смазку сальника и продлит его срок службы.”
От себя добавлю, что мои диффы на стэхе отъездили один сезон с шайбами, 2 соревнования и по 2 тренировки в нед, и течи не наблюдалось. Однако, Сделаем как Mr Drake рекомендует, думаю чел с его опытом не будет попусту чесать
Рома, я как выпускник одного интересного ВУЗА, поясню дословно: Мистер Дрейк говорит: “Losi прилагает к комплекту диффернциала внутренние шайбы для использования между сальником и саттелитной шестерню для защиты от возможной течи через сальник. Однако, это не актуально для новых частей устройства и я рекомендую не использовать шайбы на новом редукторе, что обеспечит более обильную смазку сальника и продлит его срок службы.”
От себя добавлю, что мои диффы на стэхе отъездили один сезон с шайбами, 2 соревнования и по 2 тренировки в нед, и течи не наблюдалось. Однако, Сделаем как Mr Drake рекомендует, думаю чел с его опытом не будет попусту чесать
Вот и я так решил сделать. Перед собрал с шайбами, зад без, так вот там где их нет дифф работает великолепно-мягко плавно, а спереди имеются небольшие закусоны, которые конечно скорей всего уйдут с обкадкой, но тем не менее, я их обязательно вытащу до первой покатухи.
Ребят вчем может быть дело, когда собирал, все делал по инструкции, рулевые тяги ровно 137.20мм штангелем как на картинке,
все собрал правильно проверил несколько раз, но в итоге как мне кажется развал получился огромным
просматривал видео анбоксингов ртр и рэйсрол, там схождение явно меньше чем у меня вышло, я так думаю, что собранные на заводе лоси, скручены так же как предлагает инструкция, я уже и штангель пошел проверил, все четко…
кто что думает?
А что думать, уменьшай расхождение и все:)
Все эти настройки довольно условны и подгоняются под конкретную трассу, с таким расхождением у тя будет избыточная поворачевоемость и модель станет не стабтльной на прямой.
Да мне просто не понятен этот момент в принципе, как так, TLR не шарашкина контора, а инструкция по сборке получается кривая, я бы упустил этот момент еслиб это было химото или еще какая нить китай-мануфактура, но блин от лося не ожидал. Мож все таки я чего накурочил, но уже раз 10 все проверил, все на своих местах…😃
лишнего не осталось?
инструкция вообще от ртр походу, мало того что детали разложены как попало в пакеты, так еще косяки в настройках.
Не понимаю как можно собирать диф без шайб, люфты по шасси просто огромные, некоторые инженерные “идеи” просто поражают.
Серво палуба вообще сразила: мало того что не одна из 4 ли-по туда не залезает, так они еще 2 бокса сделали, неужели они думают что в 2012 году будут гонять на герцовой апе с огромными приемниками и металгидриде?? Попробуй туда серву вставить не снимая палубы…
Крепление амортизаторов - неужели они сами не пробовали его собрать??
Не ожидал от лося чего то сверхъестественного, но бля стока косяков еше на новой шаське…
Имею ассо - проработка и качество в несколько раз лучше, не говоря про “инженерные идеи”
класс! что за колёса взял?
лишнего не осталось?
инструкция вообще от ртр походу, мало того что детали разложены как попало в пакеты, так еще косяки в настройках.
Не понимаю как можно собирать диф без шайб, люфты по шасси просто огромные, некоторые инженерные “идеи” просто поражают.
Серво палуба вообще сразила: мало того что не одна из 4 ли-по туда не залезает, так они еще 2 бокса сделали, неужели они думают что в 2012 году будут гонять на герцовой апе с огромными приемниками и металгидриде?? Попробуй туда серву вставить не снимая палубы…
Крепление амортизаторов - неужели они сами не пробовали его собрать??
Не ожидал от лося чего то сверхъестественного, но бля стока косяков еше на новой шаське…
Имею ассо - проработка и качество в несколько раз лучше, не говоря про “инженерные идеи”
Ну не знаю Александр, что то вы прям сильно нашего лосика помидорчиками закидали, лишнего ничего кроме двс приблуд, будет электро, детали как попало есть немного, но надо быть балбесом, что бы с этим не справиться, все рядом. На счет диффа посмотрите и переведите видео из #377 поста, станет ясно и понятно. С палубами и боксами спорить не буду, даже пакет не открывал, т.к. будет стоять конверсия от losi, которая как мне показалось много лучше чем конверсия для ассо, одна моторама с “лифтом” чего стоит. Не совсем понял что там не так с креплениями для амортов, помоему все ровно, как и с люфтами. На мой взгляд отличная махина, с единственным для меня косяком не точностью в инструкции и дюймовым крепяжем, который мне понравился больше чем метрический. И давайте не будем забывать, что допустим лично я приобрел кит лося, потому что это единственная про шассь в данный момент с 50% скидкой, именно по этому я ее и взял хотя хотел ассо, и не жалею, она мне оч. нравится!
класс! что за колёса взял?
Колеса были, не знаю какие, безимянные, знаю что новые с мягкой резиной.
Этот олень в видео, мало того что затягивает болты подряд, так он еще не кладет шайбу под солнечную. Я же имел ввиду шайбы под каждую маленькую шестерню.
Верхние гайки креплений перед амортиз. нормально затянулись?
Походу не у одного меня немного закусывал диф, причем это совсем не лечится шайбами, а исправляется затяжкой корпуса дифа.
Крепление задней бабочки держится на 4 болтах, я конечно понимаю что “лишний вес” и все такое, но не в таких же местах, рычаги двумя ушами, зачем? почему не сделали цельное крепление? Кароче по мне перемудрили америкосы.
Серво сэйв который ломает, как так? уши стоков амортизатов которые лопаются, покупая шась за такие деньги в ней не должно быть таких косяков.
Не понимаю почему эта шась самая популярная в пендосии, посмотрим как будет в эксплуатации…
по мне 2 кейса так наоборот плюс, я во второй внешний бек спрячу
Этот как ты сказал олень Adam Drake, который не один год гоняет на лосях, при всем увожении не думаю что ты умней его в настройке TLR диффов.
Вот что первое попалось по нему в гугле, думаю это не все…
Адам Дрейк является одной из многих Top Pro Racers в мире. Как раз в 8 лет он начал избиение своей Tamiya Hot Shot вокруг двора, пока он был введен в конкурентной R / C гоночный в очень раннем возрасте 14 лет. Ему удалось поднять на 50 процентов спонсорстве с Team Losi гонки в 1993 году.
В 2000 году он переехал в Калифорнию, чтобы помочь Team Losi запустить программу нитро, а также продолжить свою карьеру в качестве Pro-гонщик и сотрудник Team Losi. (В настоящее время он является развитие команды и стратег Менеджер по Гонки TLR).
Награды:
2009 ROAR National Champion : 1/8th Nitro Buggy
2009 ROAR National Champion : 1/8th Electric Truck
2007 ROAR National Champion : 1/8th Nitro Buggy
2008 ROAR National Champion : Production Monster Truck
Специально пересмотрел ролик, он не затягивает его подряд, смотри внимательно.
Шайбы под сателиты в комплект не идут, если ты их поставишь то дифф просто не будет работать 100% уверен в этом, по крайней мере пока новый.
Под большие конические он не ставит поясняя, -
Мистер Дрейк говорит: “Losi прилагает к комплекту диффернциала внутренние шайбы для использования между сальником и саттелитной шестерню для защиты от возможной течи через сальник. Однако, это не актуально для новых частей устройства и я рекомендую не использовать шайбы на новом редукторе, что обеспечит более обильную смазку сальника и продлит его срок службы.”
Гайки нормально затянулись, а у тебя с ними что?
бабочки закрепи более длинными болтами и гайкой с другой стороны, будет тебе счастье, уже обсуждалось да это слабое место, но если сделать проблем не будет, по всему остальному-в начале сломай потом поболтаем, а так можем вечно спорить. и посмотри ролики как башат на них, первый лось так вообще не убеваемый. Вот баш на втором:
интересно там первый лось или второй, передком хорошо вошел, КРЕПКИЙ ОДНАКО!!!
хз, видео 10 года, наверное 1 Лось,