Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
А что думать, уменьшай расхождение и все:)
Все эти настройки довольно условны и подгоняются под конкретную трассу, с таким расхождением у тя будет избыточная поворачевоемость и модель станет не стабтльной на прямой.
Да мне просто не понятен этот момент в принципе, как так, TLR не шарашкина контора, а инструкция по сборке получается кривая, я бы упустил этот момент еслиб это было химото или еще какая нить китай-мануфактура, но блин от лося не ожидал. Мож все таки я чего накурочил, но уже раз 10 все проверил, все на своих местах…😃
лишнего не осталось?
инструкция вообще от ртр походу, мало того что детали разложены как попало в пакеты, так еще косяки в настройках.
Не понимаю как можно собирать диф без шайб, люфты по шасси просто огромные, некоторые инженерные “идеи” просто поражают.
Серво палуба вообще сразила: мало того что не одна из 4 ли-по туда не залезает, так они еще 2 бокса сделали, неужели они думают что в 2012 году будут гонять на герцовой апе с огромными приемниками и металгидриде?? Попробуй туда серву вставить не снимая палубы…
Крепление амортизаторов - неужели они сами не пробовали его собрать??
Не ожидал от лося чего то сверхъестественного, но бля стока косяков еше на новой шаське…
Имею ассо - проработка и качество в несколько раз лучше, не говоря про “инженерные идеи”
класс! что за колёса взял?
лишнего не осталось?
инструкция вообще от ртр походу, мало того что детали разложены как попало в пакеты, так еще косяки в настройках.
Не понимаю как можно собирать диф без шайб, люфты по шасси просто огромные, некоторые инженерные “идеи” просто поражают.
Серво палуба вообще сразила: мало того что не одна из 4 ли-по туда не залезает, так они еще 2 бокса сделали, неужели они думают что в 2012 году будут гонять на герцовой апе с огромными приемниками и металгидриде?? Попробуй туда серву вставить не снимая палубы…
Крепление амортизаторов - неужели они сами не пробовали его собрать??
Не ожидал от лося чего то сверхъестественного, но бля стока косяков еше на новой шаське…
Имею ассо - проработка и качество в несколько раз лучше, не говоря про “инженерные идеи”
Ну не знаю Александр, что то вы прям сильно нашего лосика помидорчиками закидали, лишнего ничего кроме двс приблуд, будет электро, детали как попало есть немного, но надо быть балбесом, что бы с этим не справиться, все рядом. На счет диффа посмотрите и переведите видео из #377 поста, станет ясно и понятно. С палубами и боксами спорить не буду, даже пакет не открывал, т.к. будет стоять конверсия от losi, которая как мне показалось много лучше чем конверсия для ассо, одна моторама с “лифтом” чего стоит. Не совсем понял что там не так с креплениями для амортов, помоему все ровно, как и с люфтами. На мой взгляд отличная махина, с единственным для меня косяком не точностью в инструкции и дюймовым крепяжем, который мне понравился больше чем метрический. И давайте не будем забывать, что допустим лично я приобрел кит лося, потому что это единственная про шассь в данный момент с 50% скидкой, именно по этому я ее и взял хотя хотел ассо, и не жалею, она мне оч. нравится!
класс! что за колёса взял?
Колеса были, не знаю какие, безимянные, знаю что новые с мягкой резиной.
Этот олень в видео, мало того что затягивает болты подряд, так он еще не кладет шайбу под солнечную. Я же имел ввиду шайбы под каждую маленькую шестерню.
Верхние гайки креплений перед амортиз. нормально затянулись?
Походу не у одного меня немного закусывал диф, причем это совсем не лечится шайбами, а исправляется затяжкой корпуса дифа.
Крепление задней бабочки держится на 4 болтах, я конечно понимаю что “лишний вес” и все такое, но не в таких же местах, рычаги двумя ушами, зачем? почему не сделали цельное крепление? Кароче по мне перемудрили америкосы.
Серво сэйв который ломает, как так? уши стоков амортизатов которые лопаются, покупая шась за такие деньги в ней не должно быть таких косяков.
Не понимаю почему эта шась самая популярная в пендосии, посмотрим как будет в эксплуатации…
по мне 2 кейса так наоборот плюс, я во второй внешний бек спрячу
Этот как ты сказал олень Adam Drake, который не один год гоняет на лосях, при всем увожении не думаю что ты умней его в настройке TLR диффов.
Вот что первое попалось по нему в гугле, думаю это не все…
Адам Дрейк является одной из многих Top Pro Racers в мире. Как раз в 8 лет он начал избиение своей Tamiya Hot Shot вокруг двора, пока он был введен в конкурентной R / C гоночный в очень раннем возрасте 14 лет. Ему удалось поднять на 50 процентов спонсорстве с Team Losi гонки в 1993 году.
В 2000 году он переехал в Калифорнию, чтобы помочь Team Losi запустить программу нитро, а также продолжить свою карьеру в качестве Pro-гонщик и сотрудник Team Losi. (В настоящее время он является развитие команды и стратег Менеджер по Гонки TLR).
Награды:
2009 ROAR National Champion : 1/8th Nitro Buggy
2009 ROAR National Champion : 1/8th Electric Truck
2007 ROAR National Champion : 1/8th Nitro Buggy
2008 ROAR National Champion : Production Monster Truck
Специально пересмотрел ролик, он не затягивает его подряд, смотри внимательно.
Шайбы под сателиты в комплект не идут, если ты их поставишь то дифф просто не будет работать 100% уверен в этом, по крайней мере пока новый.
Под большие конические он не ставит поясняя, -
Мистер Дрейк говорит: “Losi прилагает к комплекту диффернциала внутренние шайбы для использования между сальником и саттелитной шестерню для защиты от возможной течи через сальник. Однако, это не актуально для новых частей устройства и я рекомендую не использовать шайбы на новом редукторе, что обеспечит более обильную смазку сальника и продлит его срок службы.”
Гайки нормально затянулись, а у тебя с ними что?
бабочки закрепи более длинными болтами и гайкой с другой стороны, будет тебе счастье, уже обсуждалось да это слабое место, но если сделать проблем не будет, по всему остальному-в начале сломай потом поболтаем, а так можем вечно спорить. и посмотри ролики как башат на них, первый лось так вообще не убеваемый. Вот баш на втором:
интересно там первый лось или второй, передком хорошо вошел, КРЕПКИЙ ОДНАКО!!!
хз, видео 10 года, наверное 1 Лось,
Этот как ты сказал олень Adam Drake, который не один год гоняет на лосях, при всем увожении не думаю что ты умней его в настройке TLR диффов.
Вот что первое попалось по нему в гугле, думаю это не все…
Адам Дрейк является одной из многих Top Pro Racers в мире. Как раз в 8 лет он начал избиение своей Tamiya Hot Shot вокруг двора, пока он был введен в конкурентной R / C гоночный в очень раннем возрасте 14 лет. Ему удалось поднять на 50 процентов спонсорстве с Team Losi гонки в 1993 году.В 2000 году он переехал в Калифорнию, чтобы помочь Team Losi запустить программу нитро, а также продолжить свою карьеру в качестве Pro-гонщик и сотрудник Team Losi. (В настоящее время он является развитие команды и стратег Менеджер по Гонки TLR).
Награды:
2009 ROAR National Champion : 1/8th Nitro Buggy
2009 ROAR National Champion : 1/8th Electric Truck
2007 ROAR National Champion : 1/8th Nitro Buggy
2008 ROAR National Champion : Production Monster Truck
Специально пересмотрел ролик, он не затягивает его подряд, смотри внимательно.
Шайбы под сателиты в комплект не идут, если ты их поставишь то дифф просто не будет работать 100% уверен в этом, по крайней мере пока новый.
Под большие конические он не ставит поясняя, -
Гайки нормально затянулись, а у тебя с ними что?
бабочки закрепи более длинными болтами и гайкой с другой стороны, будет тебе счастье, уже обсуждалось да это слабое место, но если сделать проблем не будет, по всему остальному-в начале сломай потом поболтаем, а так можем вечно спорить. и посмотри ролики как башат на них, первый лось так вообще не убеваемый. Вот баш на втором:
Я рад за этого оленя, привет ему от меня передай,
А еслиб не было роликов башить нельзя? или только на лосе можно? или другие не смоглиб так?
а то я думал на них только по трассе в солнечный день можно…
С креплением уже разобрался,
Александр, наш разговор плавно перешел во флуд, ну что это в самом деле олень не олень, очень грамотный чувак между прочим у которого опыта побольше чем у меня с вами вместе взятых, ну не нравятся вам его идеи и подходы, так ни кто ж не заставляет вам их принимать, каждый сам для себя выбирает что ему делать, а что нет, я вообще то выложил это видео, что бы люди маломальски знающие английский (например как Matroskin1975 за что ему спасибо) подсказали о чем он там ведет речь, а не для споров с вами кто он там от природы. И при чем тут другие смоглиб не смогли, вы упомянули о слабой конструкции, о экономии на креплениях бабочек, я просто сказал о том что в нете полно роликов где прыгают на них и втыкаются в землю разными частями, а конструктив позволяет это выдержать, ОСОБЕННО на 1вом лосе, который как я уже не однократно слышал - очень сложно сломать. Давайте каждый из нас просто останется при своем мнении и не будем засорять тему. С уважением.
Рома, о чем речь? По видео Дрейка я учился настраивать модель. Этот человек является многолетним брэнд-менеджером Losi и, по сути, испытывал модели часами и принимал активное участие в разработке моделей Losi. Его настроечные таблицы самые оптимальные для этой модели. Кроме всего прочего, у человека нормальный грамотный английский язык и знания на уровне хорошего инженера о свойствах веществ и материалов. Дрейк в США - человек легенда для любого уважающего себя спортсмена, а США занимает лидирующее место в автомодельном спорте. Может быть у кого то другие ориентиры, спорить не будем. Может быть у молодого человека из города М свое производство, команда инженеров и пилотов, свой экспериментальный трэк, но он скромный человек и об этом не признается.
Ох Андрей, как я вам завидую, что вы можете понимать о чем он говорит, блин ну ведь говорили мне пожалеешь, учи, класс с англ. уклоном не у всех, да что теперь уже об этом…
Ура! наконец-то я вчера воссоединился со своим лосем и всеми ништяками для него. Последняя посылка, как раз пришла вчера днём! Вчера вечером, борясь со сном, почти собрал передок!
Его настроечные таблицы самые оптимальные для этой модели
если не сложно, можешь дать ссылку?
Мои поздравления, а сегодня попытаюсь покрасить кузовок. Надеюсь все получится…
" Сообщение от Matroskin1975
Его настроечные таблицы самые оптимальные для этой модели
если не сложно, можешь дать ссылку?"
Стандартная, оленья, и Яника:
www.tlracing.com/Products/Default.aspx?ProdId=TLR0…
и еще: У всех только алюмин. кулаки сцепления? (небыло в комплекте черных). Зато положили на 2 больше шпильки.
хз, я конверсию сразу делаю…
собственно дошёл до конверси а шестерня то для центр дифа там пластиковая?! сижу и думаю мож нафиг оставить стокову и использовать пиньён 16?
как вообще передатку посчитать?
а чем пластиковая не устраивает?
и еще: У всех только алюмин. кулаки сцепления?
у меня тоже, странно, а я где то видел картинку 2 таких 2 таких.
боюсь что её мотор переварит