Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
Теперь стоит надеяться, что таможня не затупит…
Дней 5 тупить будет точно.
Забавные новости от Акмоса…
Я заказал кучку запчастей для машинки на акмосе: тяги задние с наконечниками, рем кмплект аморов, колеса для старт.стола и т.п.
Сегодня мне сообщаю на мыло, что отправка заказа задержана по причине… отсутствия у производителя колес для стола и наконечников на тяги!!! Сроки остаются не определенными!
!!! БЕРЕГИТЕ СТАРТ. СТОЛ СМОЛОДУ!!! 😃 ибо заводить будет нечем )))
Зачем мелочевку заказывать на амоксе?! Это гораздо дешевле делать на башне или амэйне. И с наличием там будет все гораздо лучше 😉
Забавные новости от Акмоса…
Я заказал кучку запчастей для машинки на акмосе: тяги задние с наконечниками, рем кмплект аморов, колеса для старт.стола и т.п.
Сегодня мне сообщаю на мыло, что отправка заказа задержана по причине… отсутствия у производителя колес для стола и наконечников на тяги!!! Сроки остаются не определенными!
!!! БЕРЕГИТЕ СТАРТ. СТОЛ СМОЛОДУ!!! 😃 ибо заводить будет нечем )))
Смотреть надо внимательней статус заказываемой детали, и стол настраивать правильно, теперь вплоть до нескольких месяцев будешь ждать “ин сток”, пиши им письмо об отмене заказа, может и повезет:)
ПОЛУЧИЛ ЛОСЯ С ТАМОЖНИ. 😃)))
Поздравляю!
сегодня купил новый мотор OS 30vg, в субботу в раменках обкатать хочу:)
Зачем?!!
У Лося мотор получше будет!
Что-то я почитал, и нахожусь в недоумении… Лоси не ломаются вообще. Мы за год с лишним эксплуатации не смогли сломать ничего. Кстати, для интересующихся в личке, я продаю не своего лося, а клубного запасного, он нам так и не пригодился ни на одном соревновании.
Может, это у вас в ртр-версии пластик такой, хотя в это верится с трудом… Вернее, совсем не верится!
Очень крутая комплектация, крутой пульт, стартовый стол - здорово…
Все конечно здОрово! 😃 Вот еще один косяк… карбюратор клинит в положении от 1/2 до полного газа. Сегодня в Раменках после очередного круга на прямой газ заклинило в положении “полный”. Хорошо машина уперлась в покрышку на трассе… без повреждений обошлось.
А так конечно отличная техника! 😃))
Ну и какое отношение клин карбюратора ОСа имеет к технике Лози?!
Так разве у товарища не РТР?
а с чего бы карбу Осла клинить? Че-то на Осла не похоже… небось сами как-то не так руки приложили.
Я чайник, это моя первая машина… я даже разбирать этот РТР боялся чтобы потом не собрать как поапало. 😃 Вот аморы сглючило, так по надобности разобрал, докрутил, а так пока не лезу лишний раз.
Так что это чисто заводской брак.
Я чайник, это моя первая машина… я даже разбирать этот РТР боялся чтобы потом не собрать как поапало. 😃 Вот аморы сглючило, так по надобности разобрал, докрутил, а так пока не лезу лишний раз.
Так что это чисто заводской брак.
Блин, не брак это, зачем наговаривать то! у тебя на РТР варианте на карбюраторе стоит пружина возврата, вот из- за нее и идет перекос, попробуй сними ее-и все будет нормально. Все косяки от рук пилота😝
Конечно опыта у меня не много, но как это работает я уже разобрался 😃
Без пружины заслонка не вернется на место и вовсе! А должна. Конструктивно она же предусмотрена, значит должа работать.
Заслонка ходит в карбюраторе как ей положено, но еще она на 1-2 мм вертится по своей оси и иногда клинит. На столе все раотало как надо, а на трассе, как я понял, при приземлении от удара провернулась чуток и застряла как раз в положении 1/2 газа.
А руки пилоты мы выпрямим со временем 😃
сними пружинку и натяни обычную резинку:))
заслонка возвращается на место сервой. На тягу газа надета пружина для компенсации хода плеча тормоза (ее снимать не надо). Вам, возможно, надо немного подрегулировать лапку которая надета на заслонку и на которую надет наконечник тяги. Возможно имеет место перекос там. Вообще же один из основных моментов при установке и регулировке серв - убедится в том что тяги все ходят свободно, не закусывают, не затирают. Убеждаться нужно ручками, а не сервами которые слона сдвинут… И еще, чтобы потом не жаловаться так же как на не в чем не повинный мотор (если у вас Осел - там нет брака) на сгоревшие сервы и на быстро садящийся борт и вообще на глюки аппы - нужно настроить крайние точки отклонения. Серва должна поворачивать качалку ровно настолько чтобы не во что не упираться. Иными словами ход качалки сервы должен соответствовать возможностям тяг к перемещению. Относится к обоим каналам.
А снять вам рекомендовали возвратную аварийную пружину. Она как бы охватывает карб с двух сторон и типа вернет заслонку к малому газу если серва накроется, а функции файлсэйва у нее нет…
Эта вот пружина - зло. Она в конце концов может протереть пыльник заслонки и вот тогда она точно начнет клинить. Можете ее выкинуть, можете поставить на газ/тормоз цифровую серву, можете вместо нее напялить резинку в несколько слоев какой бабло перетягивают…