Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"
по хорошему, при включенной серве колёса должны тяжело поворачиваться, при этом серва должна оставаться в своём центральном положении
настроил уже. По правильному надо закрутить полностью , а потом открутить пружину на 2,5 оборота. Может пригодится кому.
тут на вкус и цвет, включаем борт, крутим от руки колеса, серва держит, сейвер срабатывает, нравиться оставляем, не нравится ослабляем или подтягиваем соответственно, как сказал мой товарищ пусть лучше будет послабее, зато сервы подольше поживут, но это для тех у кого сервы хорошие, у кого дешевый китай думаю можно сильно не париться)
Обычно для трассы хватает полностью расслабленного сервосейвера.
А вот когда валишь по асфальту и на большой скорости заходишь в поворот, то тогда полностью расслабленная пружина просто не дает повернуть колеса.
То есть серве проще сжать сервосейвер, нежели повернуть колеса, на которые оказывается большая сила.
Мужчины, ни кто не знает в России можно где-нибудь спур купить на электро 46-48 зубов. И если можно подскажите на амейне какие брать. Я у товарища померял вроде от киёши подходит www.amainhobbies.com/…/Kyosho-46T-Spur-Gear
Так на Амэйне же оригинал есть.
Losi Mod 1 Plastic Spur Gear (45T)
Losi 44T Plastic Spur Gear (8E 2.0)
есть и метал
Может есть у кого возможность померять внутренний и наружный диаметр прокладок в дифф?
amainhobbies.com/…/Losi-Differential-Seal-Set
заранее спасибо
Сколько ты его обкатывал?
Готов мой Лосяра:
Поздравляю!! Наконец то он ожил!!!
Сколько ты его обкатывал?
Сначала тележка 2 бака на холостых оборотах тарахтела так как движок тоже новый. Затем 20-40 сек левые колеса на земле, правые в воздухе - средний газ, потом наобоорот. Потом 2 бака на малом газу до средних по кошеной тавке, движок настраивал и еще 2 бака от средних оборотов до полного газа на трэке. Потом диффы разобрал, износ на осях шестреней диффов видимый, т.е 10-15 мкм. Диффы перезалил, в отработке силикона наблюдается местами пудра. Кто знает, почему такая ерундень происходит?
Поздравляю!! Наконец то он ожил!!!
Спасибо, следующий проект - строительство трэка в Новороссе!
С начала года бодаемся, а пока в Краснодар в гости на турбодром, спасибо ребята там трэк в нормальном состоянии поддерживают!
за 2 бака на холостых там нечему обкатываться (кроме мотора), откатай хотябы галон, потом делать выводы.
Когда свой трэк в новоросе сделаете?
за 2 бака на холостых там нечему обкатываться (кроме мотора), откатай хотябы галон, потом делать выводы.
Когда свой трэк в новоросе сделаете?
На трэке уже много сделано. Надеемся в сентябре доведем покрытие до ума. Ищем спонсоров, т.к для того, что было задумано, нужно еще 75-100 т.р. Однако, есть надежда, что у нас все-таки будет нормальное место для тренировок и соревнований❗, тем более, что площадка официально согласованная и ее расположение, в 200 м до моря, очень удачное. Можно кататься и отдыхать!
Саша, у тебя на электротяге Лось? Давай я как-нибудь подскочу на Турбодром, пообщаемся. Однако, на выходных у меня часто получается работа. Оставь, пожалуйста, тел в личке…
Народ, подскажите по такому делу. На сколько сильно затягивать винт держащий купол сцепления? Если затянуть по полной, купол крутиться с усилием и проворачивает сам движок.
И очень прошу, посоветуйте бюджетные сервы на руль и газ, в приделах 20$
Колокол должен свободно вращаться с небольшим люфтом вперед\назад, при этом болт должен быть полностью затянут.
Для регулировки зазора используются шайбы перед большим подшипником, вроде 7\5\0.2 мм.
Отличные высоковольтные сервы по 19$, стоят 2 года на шорте:
hobbyking.com/…/__16271__HK15298_High_Voltage_Core…
hobbyking.com/…/__16272__HK15298B_High_Voltage_Cor…
Не большой люфт, это примерно сколько в мм?
За сервы, благодарю! Буду искать, где есть в наличии такие или подобные.
Люфт примерно в 1 мм, для расширения металла колокола.
обязательно проверь как крутится на горячую, если прихватывает - увеличивай.
Сервы с утра в наличии еще были, в других магазах их врятли найдешь.
Мужчины, ни кто не знает в России можно где-нибудь спур купить на электро 46-48 зубов. И если можно подскажите на амейне какие брать. Я у товарища померял вроде от киёши подходит www.amainhobbies.com/…/Kyosho-46T-Spur-Gear
Подскажите подходит от киоши спур на амайне нет 46 а мне он желательно нужен
На 45 температура мотора 95 пиньен 13
пиньён 15-16 поставь
Так еще сильнее мотор загружу!
точно, чёт тупанул… а чё за мотор то? куллер поставь