Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"

dyadya_vita

Макс, привет, я брал на своего, бывшего, лосика, корку от zd racing, точно не помню модель, но точно трагга 8 масштаба. Но бери не окрашенную, так как мне дали готовую, а она по дыркам крепления не совсем подходит.

fancy

Приглядываюсь к данной машинке, но колеблюсь между ней и RC8T. Интересовали только электроконверсии, потому что опыта с нитро нет и спину жалько таскать с собой канистры со стартерами в рюкзаке.

Слежу за веткой уже несколько месяцев и вижу что народ покупает лося первой или второй версии и потом через несколько месяцев кое как продает на форуме тут же. Причем в основном в электро конверсии и укомплектованные комбо от hobbywing либо просто шасси из-за того что за 20 с небольшим долго продается все.

Можете рассказать, что так сильно не устроило или расстроило, потому что тачку продаете, не откатав даже летний сезон и с момента первых сообщений в ветке от нескольких недель до нескольких месяцев? По некоторым фото шасси в довольно хорошем состоянии и гора запчастей почти в каждом лоте.

Mikotka
fancy:

Приглядываюсь к данной машинке, но колеблюсь между ней и RC8T. Интересовали только электроконверсии, потому что опыта с нитро нет и спину жалько таскать с собой канистры со стартерами в рюкзаке.

Слежу за веткой уже несколько месяцев и вижу что народ покупает лося первой или второй версии и потом через несколько месяцев кое как продает на форуме тут же. Причем в основном в электро конверсии и укомплектованные комбо от hobbywing либо просто шасси из-за того что за 20 с небольшим долго продается все.

Можете рассказать, что так сильно не устроило или расстроило, потому что тачку продаете, не откатав даже летний сезон и с момента первых сообщений в ветке от нескольких недель до нескольких месяцев? По некоторым фото шасси в довольно хорошем состоянии и гора запчастей почти в каждом лоте.

Это скорей измена приоритетов а не проблема в шасси.
Я имел траггу и есть багги обе версии 2.0