Всё о "Team Losi 8IGHT-T 2.0 truggy"

28 days later
SkiFir

Всё же подскажите, в чём отличия первой от второй версии?

Mikotka

Отличий достаточно наверно, но что понял из всего прочитанного по траггах темах о Лоси что первая версия не убиваемая!

SkiFir

Блин…вот везде только наверное и слышу 😃 Вот бы что то детальное! Просто катаю на ксюте, и есть возможность за хорошую цену взять первую или по дороже вторую версию.

Mikotka

Смотри на стиль катания, башынг 1.0, если спортивный интерес 2.0, так думаю будет более правильно выбирать 😃

MerzlyakovIgor

Я знаю отличие:
Второй длинее первого, причем значительно за счет длинного заднего кардана)
Также рычаги шире, ну то есть тоже длинее
А в остальном извините меня, никаких отличий.
Ну деку с бабочками покрасили, типа чтобы все видели, что второй лось)
По весу один фиг.
А ну да, аморты задние длинные, но НАХРЕНА?
Нахрена они длинные? По-моему они длинные затем, чтобы было намного проще порвать их!
Потому как при максимальных растяжениях можно даже визуально увидеть, что шток ходит в бок относительно оси.

Так что по-моему это все маркетинг))
Не в обиду владельцам))

1 month later
Mikotka
SkiFir:

Всё же подскажите, в чём отличия первой от второй версии?

8IGHT-T 2.0 Race Roller построен на удлиненном шасси Tuned Flex Technology (TFT) 2.0 (на 14 мм длиннее прежнего), которое обеспечивает дополнительную стабильность и улучшенную управляемость при любых условиях трассы. Эта увеличенная стабильность обеспечивает 8IGHT-T 2.0 возможность поддерживать более высокую скорость на входе и выходе из поворотов и лекго скользить по неровным участкам трассы. Технология Tuned Flex также обеспечивает значительный прирост управляемости без ущерба для баланса и сцепления.

8IGHT-T 2.0 Race Roller включает в себя обновленную геометрию рулевого управления, которая включает сервосейвер с улучшенной стабильностью. Дополнительное увеличение точности рулевого управления достигнуто с помощью использования прецизионных стальных втулок в платах Аккермана, что снижает трение по всему диапазону работы рулевого управления. В связи с увеличением мощности двигателей в соревнованиях трагги 1/8 масштаба, компания Team Losi Racing переработала приводные валы и выходные чашки 8IGHT-T 2.0 для того, чтобы они выдерживали серьезные нагрузки внедорожных соревнований.

Для сбалансированного торможения, компания Team Losi Racing разработала 30 мм передний и 33 мм задний тормозные диски, что в значительной степени улучшило работу тормозов и их охлаждение. Новая конструкция гарантирует, что вы можете дольше ускоряться в поворотах, прежде чем начать торможение.

Алюминиевые стойки амортизаторов 8IGHT-T 2.0 Race Roller были усилены облегчены для улучшения характеристик без ущерба управляемости и прочности. Подвеска 8IGHT-T 2.0 Race Roller обладаем множеством точек монтирования амортизаторов для регулировки подвески. Передняя обойма ступицы имеет два положения для тяги развала, а задняя ступица имеет четыре положения, что обеспечивает больше возможностей для настройки под условия трассы. Обновленная подвеска включает удлиненные на 15 мм передние амортизаторы и удлиненные на 20 мм задние амортизаторы, что увеличивает ход подвески и улучшает управляемость на неровных трассах.

8IGHT-T 2.0 Race Roller включает спур 50T, разработанный для обеспечения идеального передаточного отношения в соревнованиях трагги.

Обновленная радио-панель 8IGHT-T 2.0 оптимизирует положение сервоприводов, что улучшает отклик и снижает нагрузку на сервопривод газа/тормоза. Эта конструкция позволяет увеличить точность сервопривода газа и снизмть вес. Топливный бак гарантирует плотное запирание и проникновение воздуха в топливную систему.

Все рычаги подвески 8IGHT-T 2.0 удлинены на 15 мм для увеличения колеи, что обеспечивает лучшую стабильность на любых трассах. Увеличенная колея обеспечивает более стабильный вход и выход из поворотов, уменьшая время заездов. Колеса с нулевым вылетом разработаны для сохранения ширины в пределах правил. 8IGHT-T 2.0 Race Roller также обладает обновленой конструкцией корпуса, что улучшает обдув двигателя.

Особенности:
Удлиненное шасси с технологией Tuned Flex Technology (TFT) 2.0
Прецизионная геометрия рулевого управления и сервосейвер
Удлиненные рычаги подвески
Обновленная геометрия подвески и удлиненные амортизаторы
Прочные приводные валы и выходные чашки
Новые тормозные диски
Облегченные стойки амортизаторов
Топливный бак с надежным запиранием.
Центральный спур 50T
Обновленная конструкция радио-панели
Прочные 3,5 мм внешние оси задней подвески
Усиленаая система вкладышей подшипников в корпусе заднего дифференциала
Защитные манжеты центральных приводных валов

Спецификация:
Масштаб: 1/8
Длина: 22.075 дюйма (460 мм)
Ширина: 16.375 дюйма (415.9 мм)
Колесная база: 14.93 - 15.09 дюймов (379 - 383 мм)
Вес: 8.50 lbs. (3855 г)
Шасси: Tuned Flex Technology (TFT) 2.0

Подробности: www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSA080…

7 days later
Хомяк_Шреденгера

Это разница первого и второго Лосей. А в чем разница КИТа и РТРа?
Ходовка та-же?
Просто РТР получается даже дешевле КИТа
Двиг там нормальный? (на первое время)
Или лучше таки взять КИТ?

Mikotka
Хомяк_Шреденгера:

Это разница первого и второго Лосей. А в чем разница КИТа и РТРа? Ходовка та-же? Просто РТР получается даже дешевле КИТа Двиг там нормальный? (на первое время) Или лучше таки взять КИТ?

Да ходовка такая же но удешевлённая и если потом не страдать ерундой и не тюнить до состояния кит то вполне нормальный вариант катать РТР.
В ките всякие вкусности типа другая дека стойки (материал), на аммотртах колпачки метал а не пластик, оси и штоки покрыты нитридом титана а так всё остальное одинаково. У меня РТР новый, досталась шаська без дизельной аппаратуры не нужной мне 😃 ждёт конвертацию а электро.

2 months later
4revo

Неа, еще не готова!
Рулевую качалку необходимо заменить на что-нибудь более приличное.
Лучше – на алюминиевую.

А зачем столько скотча?

Igor97
4revo:

Лучше – на алюминиевую.

А это нормально когда алюминий постоянно котактирует с алюминием при таких биениях , я ниразу качалку не умудрился за 1.5 года сломать .

Mikotka
4revo:

Рулевую качалку необходимо заменить на что-нибудь более приличное. Лучше – на алюминиевую.

Да я купил но не ту что подходит, будет стоять на багги с сервой ДС1015. А на траггу закажу.

4revo:

А зачем столько скотча?

Регулятор прикрепил идеально без ленты, НО с БЕКом не нашлось нормального места для надёжного крепления, а на двухсторонний скотч ставить не надёжно верняк отвалиться нафиг, пришлось примотать. Ну и все итак корпуса регов хамутом пластиковымстягивают, а у меня лентой не эстетично но надёжно.

Евжений
Mikotka:

а на двухсторонний скотч ставить не надёжно верняк отвалиться нафиг, пришлось примотать.

Сделал так:
Взял широкую липучку, прикрепил ее к шасси и к регу на двусторонний скотч.
Затем прикрепил на липучки рег к шасси и закрепил это все стяжкой. Под платформой для рега есть свободное место.
Рег теперь сидит намертво. И если его (рег) нужно снять - перерезаем стяжку и снимаем его.

Ксерун на 150А?

Mikotka
Евжений:

Ксерун на 150А?

да

Рег прикручен на штатное место платформы, пришлось просверлить только новые два отверстия.

Mikotka

Во засада когда закручивал колёса капнул фиксатор резьбы, гайки гладкие боялся чтоб не открутились) и сейчас не могу снять два колеса !
Просто прокручиваются, чем можно вылечит?

Mikotka

Намучался и грел паяльником и зажигалкой ничего не помогло. Пришла идея отвёрткой заблокировать чашку диффа и всё открутилось!

Mikotka

Итак тест сегодня прошли.
Электроника тьфу тьфу тьфу всё окей.
На улице +30, регулятор холодный (это понятно, люди на таком Баху 5Б ганяют).
Мотор больше 72 градусов не поднимался, прёт как танк мощности пришлось убавить на пульте.
Батарейки температура 35-42 градуса.
В целом очень доволен подбором электроники.
Поломка пластиковый колпачок амморта (верхний). РТР бля)

Mikotka

Задался идеей поставить радиатор с вентилятором на двигатель, какие кто знает варианты?
Пока выше 75 градусов не нагревался, но всё равно лето будет жаркое точно не помешает.
Попался на глаза такой, не знаю подойдёт ли по размерам мотору 4274


Mikotka

Задался идеей поставить радиатор с вентилятором на двигатель, какие кто знает варианты?
Пока выше 75 градусов не нагревался, но всё равно лето будет жаркое точно не помешает.
Попался на глаза такой, не знаю подойдёт ли по размерам мотору 4274 .

HOBBYWING EZRUN 5V Cooling Fan & 44 x 60mm Motor Heat Sink ​ ​