А если ДВС? Проблема выбора.

Easyvoyager

от тех приземлений после которых трагги/багги отряхивается и едет дальше монстр развалится на фрагменты. И вообще надежность трагги/багги значительно выше чем у монстров потому как конструкция прощще и массивнее. Правда, это проявляется на трассе. Если по асфальту гонять - не проявится.
Трагги - промежуточный класс между багги и монстрами (ближе к багги). REVO тоже самое но ближе к монстрам (уженемонстр ещенетрагги).
Возьмите трагги, под пружины амортов проставки или просто гайки перекрутите, чтобы рычаги вниз ушли от горизонтального положения и приладте к ней колеса здоровые от монста. Наслаждайтесь.

Unforgivenus

Какую трагги посоветуете? Судя по форуму, у половины движки служат недолго и капризны в обслуживании. Желательно, чтобы она продавась в Питере

Easyvoyager

полно тем с выбором машин. Советов в них море. Смотрите, думайте. В дешевом стоке мотор полюбому не фонтан.
Вы этот дешевый мотор загубите, но наберетесь опыту. Потом купите нормальное двигло и стартовый стол. Вот второй мотор уже вам послужит. Если руки не особо кривые.

abbakumov

в любом случае первый движок чтобы на нем научится и понять, что к чему, чтобы потом можно было взять уже нормальный двиг.
Двиг капризен в меру, да и долголетие зависит от того что с ним делают, да и об осведомленности об том что делаете заранее, то есть теоретическая база.
темы в папке авто оффроад, пролистайте, и про трагги темы были, проскакивали.

7 days later
Unforgivenus

Из-за того, что кроме как на МТА-4, в моём городе запчастей нет, выбор однозначен. МТА. вопрос только в том, что брать? S28 или S50? Может, где то и обсуждали эту тему, но, честно, устал уже рыться в форуме.
В общем, чем различаются по сути эти модели, кроме описания на сайтах? Надежность в S50 прибавилась от этих усовершенствований?

GAz67_3378

на S50, если я все правильно понимаю, двигло восьмикубовое, жрать горючки будет немеряно.