Несколько простых вопросов. Проблема выбора.
Здравствуйте. Наткнулся на распродажу в “Пилотаже” www.pilotage-rc.ru/news/1311678032/. Возникли вопросы. Есть желание “полетать”. Опыта нет. Цель - чистое развлекалово. Маловероятна покупка нормальной техники, моделирование, тренировка в симуляторах. Просто развлечение. Поэтому просьба не советовать, как это делать правильно, а посоветовать, что выбрать из данного списка. Максимальная сумма 2 т.р. (да-да 😁) Я так понимаю, что модели далеко не самые лучшие. Итак, по порядку:
- Stella Nuova. Управление по трём каналам, но дискретное. Поплавки (лыжи).
- Hydro Fly. Управление по трём каналам, но дискретное. Поплавки (лыжи). Похоже, что конструкция крепкая.
- C-17E. Самый настоящий. При разбивании в хлам становится жалко (его).
- Три Юниора. Казалось бы - брахло, но после статейки www.rcdesign.ru/reviews/avia/3_electro_trainers вышли в лидеры. При покупке двух одинаковых есть шанс,что в живых останется хотя бы один.
- Zero. Судя по отзывам, в штатной комплектации не жизнеспособен. Есть ли положительный опыт? Красавец конечно, но дурацкое управление и полное нежелание летать.
- Ford. Довольно красивый, но летает ли?
- B-17. Монстр. Судя по видео даже летает. При ударе мордой есть шанс сохранить двигатели.
Вот такой зверинец…
На распродажах редко что бывает “долгоиграющее”…
Это и не планируется, как долгоиграющее. Нужно просто летающее, хорошо, если похожее на самолёт, не разбивающееся в труху после 1-2х полётов. Понравится - хорошо, не понравится - не беда.
Меня бы и свободно летающий мессер или мустанг устроили (пилотажевские). Но, раз за те же деньги порулить можно, то … PS. В них , кстати, нельзя ли впихнуть внутренности от гидрофлая или стеллы (после кончины последних)?
Берите то, что побольше размахом. Я посмотрел все ссылки, скажу следующее: оптимальны две вещи - летающее крыло вулкан за 850р и 3-х моторный форд за 1000р. Всё, что мелкое (менее 700мм размаха) - очень нервное и вертлявое.