Kysho Inferno (КВ) настройка и обслуживание РТР

Fallen

интересное заявление, а как насчет того что минимальная рабочая температура двигателя 95 ?! Во многих статьях встречал именно эту цифру.
при 60 действительно ездить можно, можно и при 20, но двиг будет испытывать повышенные нагрузки и ОЧЕНЬ быстро кончится. Вот …

Easyvoyager
Кларк_Кент:

Не желательно перегревать двигло(более 115 градусов).

гм… 115 градусов эта совсем хороший температурный режим. Если на улице жара, то и 120 это приемлемо. Граница перегрева 140.
115 это не перегрев. Это мотор в тонусе. Прогрет и максимально приемист.

Кларк_Кент

Я начинаю ездить при 60 градусах,и пока что не заметил ухудшений.:-)Я когда покупал ее в магазине,мне сказали,что можно ездить при 50-60 градусах,но сильно газовать не стоит.А когда уже нагрелся движок до 90 градусов,уже можно газовать на полную.Мне это сказал человек,который эти машинки как свои 5 пальцев знает.😃

У меня у самого Inferno MP7.5 Sports3:)

Я не знаю кто вам это сказал!
Я спрашивал у автомоделистов,в том числе у продавца магазина.Мне сказали что перегревать движок более 115-120 градусов нельзя!

Easyvoyager

даа? Глянте мануал к вашей 7.5 там фирмой Kyosho указана рабочая температура мотора 120 градусов. Я думаю они в своих отвратных моторах хоть как то разбираются.
PS Не будем спорить. Я не знаю какие в славном городе Сочи спортсмены, но в Москве Вам абсолютно точно ни один из победителей соревнований не заявит, что 120 градусов на трассе в гонке это много (главное, чтобы температура была стабильной). Это нормально, когда народ валит на все деньги. Мало того, если на улице +30 а двигло едет на нормальной смеси (не богатой), да еще это двигло от Киоши, я честно сомневаюсь, что его режим окажется ниже 120 градусов…

GAGARIN

в сочи путин приезжал. облака разогнали рабочую температуру установили на 60 градусов. ибо 5 пальцев.
киошо ртр самая ужасная машина на моей памяти.
киошо кит одна из самых лучших.
такое ощушение что это две разных конторы.
по теме у самого на тр15 жихарь 18 после долгих плясок пока радует
да по теме у самого тр15 и 777wc кит

Fallen

Кларк Кент а вот интересно как ты такую температуру поддерживаеш ?! или кактаеш по две минуты ?!
ЗЫ появилась мысля сменить карб на форсовский пока ради экспиремента…

Кларк_Кент

Ладно,ладно,не будем спорить!😃

как можно быстро разогреть движок?😃

GAGARIN

закрути иглу =) сам разогреется. причем пофигу какую=)

24

Ребят,а никто не не видел на инферну(мр777) стойку анти-крыла,но там оно крепится не на шпильку,а на гайку или шуруп(как на многих других моделях и новой мр9)кстати от мр9 не подойдет?

Renegade777

Там она не под гайку,а под шплинт(на 777)…Артикул if121h.

24

так жто стандартная,а мне нужна под гайку,как на мр9/
Все нашел

Кларк_Кент

Что можно сделать,чтобы болты,которые держат движок не откручивались?😃

Easyvoyager

Посадить на фиксатор резьбы (синий). Шайбы гроверные подложить. Нормально затянуть хорошей отверткой.
Спросить у специалистов в Сочи - может у них есть мнение отличное от Москвы.
Шутка.

Кларк_Кент

Подскажите:почему когда даёшь газ на полную и начинаешь поворачивать,машинка оч плохо поварачивает,и можно ли это как-нибудь устранить?

GAGARIN

хз. скорее всего сервомашинка на руле не может справится с увеличивающимся гироскопическим эффектом раскручивающихся колес. во как! сам пытаюсь понять че написал=) короче колесики ей тяжело повернуть. они своим возрастающим весом(масса не вырастает , вес возрастает , если совсем не забыл физику) сильнее сопротивляются.

а может совсем не изза этого. просто версия

24

сервосейвер слабо затянут.Кстати о своей инферне-катаю инферну уже год,на первом шасси(mp 777 sp1) сломал с-хаб,задний хаб,шариковый наконечник в рулевой,1 булкхед,и ЗАДНИЙ кардан погнул)на новом шасси(inferno mp777 wc) ещё не успел ничего сломать.
Кстати у кого что из тюна стоит?У меня много че.
Биг-боры.
Тюненгованые кости.Тьфу ты привык так называть,имел ввиду привода.
Нижняя дека фиорони.
Верхяя дека фиорони.
Сервопалуба фиорони.
Рулевая рейка фиорони.
Держатели рычагов фиорони.
Фрезированые кулаки.
Все тяги золотые.

Boev_Dmitry
Кларк_Кент:

Не я поворачиваю и даю газ:)

А может просто “недостаточная поворачиваемость” ? Какая вязкость масла в диффах?

24

Сервосейвер посмотри,наверняка слабо затянут.Кстати есть рулевая от мр7,5,самому ненужно,с сервосейверов,отдам за пачку принглз и банку редбул)))

Easyvoyager

В дифах там масло заменить нужно. Хотя бы в середине. Там что-то типа салидола засунуто.
Начинайте со следующими маслами: 3000 5000 1000 П Ц З.

nik23
24:

сервосейвер слабо затянут.Кстати о своей инферне-катаю инферну уже год,на первом шасси(mp 777 sp1) сломал с-хаб,задний хаб,шариковый наконечник в рулевой,1 булкхед,и ЗАДНИЙ кардан погнул)на новом шасси(inferno mp777 wc) ещё не успел ничего сломать.
Кстати у кого что из тюна стоит?У меня много че.
Биг-боры.
Тюненгованые кости.Тьфу ты привык так называть,имел ввиду привода.
Нижняя дека фиорони.
Верхяя дека фиорони.
Сервопалуба фиорони.
Рулевая рейка фиорони.
Держатели рычагов фиорони.
Фрезированые кулаки.
Все тяги золотые.

Короче он у меня мою машину купил!!

24

А помидорить то зачем? =)

Кларк_Кент

Что такое сервосейвер?😃
Может просто по тому что когда даю газ передняя часть немного поднимается:)у меня пару раз было что передняя часть на сантиметра 2 отрывалась от земли.