Пилотаж Циклон есть вопрос!

zxd
24:

Возьми нового,там двиг стоит nosram,а не галимый force

что ты имееш в виду???

redbox
24:

Возьми нового,там двиг стоит nosram,а не галимый force

Ничуть форс не галимый, на 3-х машинах пашет нормально, так что руки главное иметь. Бери 21, лопает меньше

Sergunya-85

Нее бери 28, не ошибешься, ну немного побольше кушает, зато и впуливает нормально, менее капризный!

zxd
Sergunya-85:

Нее бери 28, не ошибешься, ну немного побольше кушает, зато и впуливает нормально, менее капризный!

Если менее копризный 28 к настройкам и к топливу то я возьму 28

redbox

Тебе все уже написали что 21 лучше, 28 сложнее настраивается, не слушай никого и почитай тему Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

abbakumov
Sergunya-85:

Нее бери 28, не ошибешься, ну немного побольше кушает, зато и впуливает нормально, менее капризный!

что 21, что 28 важны настройки. у меня 21 без затыков ездил, ничего всего хватало.
Когда первая машина что 28 что 21 разницы особо не видно будет, а вот на количестве топлива отразится, учитывая что прямо так скажем не по цене бензина.
я бы сказал что все капризные в меру. а по поводу впуливать… какая разница с какой скоростью не вписываться в поворот, учится рулить надо сначала, а потом после учебы заморачиваться с впуливанием… (тута все имхо)

alexbandit
abbakumov:

что 21, что 28 важны настройки. у меня 21 без затыков ездил, ничего всего хватало.
Когда первая машина что 28 что 21 разницы особо не видно будет, а вот на количестве топлива отразится, учитывая что прямо так скажем не по цене бензина.
я бы сказал что все капризные в меру. а по поводу впуливать… какая разница с какой скоростью не вписываться в поворот, учится рулить надо сначала, а потом после учебы заморачиваться с впуливанием… (тута все имхо)

+1 Я бы 21 взял… хавает меньше…