Последнее решение. MTA S28 vs S50

Unforgivenus

лучше выбирать месяц, чем потом жалеть год. ИМХО.
и что плохого в том, что я хочу знать, какая из них надежней?
ADminPoWeR, форум создавался для помощи людям. в том числе новичкам. я не прав?

lis-couk

Бери 50! Надежней(шестерни в коробке металл), мощнее(8 кубов), а з/п и тюнинг одиноковые! Но МТА это вчерашний день!😉

Unforgivenus

lis-couk, к сожалению, у меня в городе в наличии есть запчасти только на МТА… а месяц ждать очередную вышедшую из строя деталь- мучительно.
Еще говорят, что на S50 проблемы с коробкой частые, и горит сцепление…

Tofick

Unforgivenus Товарисч… Лучше попади в зависимость от интернет-магазинов, чем взять тандертайгер и влить в него ещё столько-же бабла, для того, чтобы он наконец-то “поехал”… Возьми T-Maxx или Реву…
И с запчастями - ждать неделю (если в россии заказывать), а не месяц.

lis-couk

Я тебя понимаю! Я тоже ездил на МТА до тех пор как в магазине появилась REVO 3.3! И з\п !!! Вот я и продал его, чтобы купить этого красавца! По поводу коробки, с ней то как раз проблем и не было ни когда! Кроме как на 28 шестерни слизало, заменил на железные от 50 и вся проблема! А на счет сцепления, я вообще не слышал, чтоб оно горело! Ну это смотря как ездить. На последнем 28, вообще стояла полностью коробка и сцепление от 50 (жаль фото нет:(, показал бы)! Звэрь мащина!😉

Maxbl4

Если не хочешь проблем с запчастями, купи трагги или багги хорошую. Они очень надёжные и запчасти не придётся часто покупать. Опять же простые расходники можно заранее купить и держать в запасе, на это не уйдёт много денег.

lis-couk

Maxbl4 дело говорит! Но это если монстр не принципиально. Багга Mugen MBX5 реально не убиваемая!ИМХО. Видел как эту баггу убивали, но она как назло не ломалась!

dimas
Unforgivenus:

Что лучше взять?

  1. какая надежней? в том числе какой из двигателей надежней?
  2. на какую модель расходы на тюнинг меньше? я так понял, что на S50 некоторый тюнинг, по сравнению с S28, стоит.

Брать 50 снимать 8 кубовый мотор ставить такой 28 мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTUL9&P… Получится ураган с относительно небольшим расходом топлива. У меня МТА уже 4 года . родного осталось только рама с поддонами, радио бокс тяги газа тормоза и реверса фильтр амортики. Трансмиссия вся новая, КПП от 50 привода коробочные тоже установлено 2 бака сервы 1015 1313 аппаратура футаба. аккумулятор на 6 банок.

GAGARIN

s28 гораздо бюджетнее
1 меньше топлива
2 меньше аварий
3 8 кубов машину рвет. частенько цвд летят

по поводу мта - не надо грязи. если монстр для говномешения и одиночных покатушек - самое оно. запчасти копеечные , качество прилично. долгое время была мта 28 очень короткое время s50 / 28 радовала больше. пятидесятая нуждается в куда большем пространстве , а на небольших плошадках разница минимальна. имхо