HPI Racing Blitz Short Course truck
какая разница?
система кульная бери и не парься
Короче что больше к душе лежит, то и бери. А доказывать я уже не хочу, устал.
на рц-авто пишут, что риди говно, и хуже чем комбо кастл СКТ
Ребяты, у меня такая система на 4-х моделях, самая старая прошла в том числе и 6-часовую гонку, и на крайних соревах в Раменках сын первое место взял именно на ней.
Вопрос по сути дела
Купил новый диф для блица, собрал как на картинке, там х-ринги ставятся 4 шестеренки, 1 шафт и 2 стопорных шайбы, вроде все, внутри больше ничего не предполагается. Вопрос в следующем, чего-то там притирать или прикатывать надо? А то мне чего -то не очень нравиться как он работает, подкусывает слегка.
Со временем притрется, особо ничего никто не делал. У меня даже щас рееедко, но подкусывает.
Понятно, значит это нормальное явление
HPI выпустили новый ртр блиц: www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=1058… (не реклама)
Причем в самом конце страницы написано что он 4WD 😃, жаль что это очепятка, ниже еще написано Drivetrain: 2WD. Наверн скоро исправят, но хоть скрин успел на память сделать…
По моему это новый кузов.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHEL&P… А это?
Не там теперь ватерпруф коробка для приемника и 2.4 аппа.
По моему это новый кузов.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBHEL&P=7 А это?
Это замена ESE kit… вроде как
А у старого вся коробка из метала?
А у старого вся коробка из метала
у всех блицов коробка - металл.
новый ртр блиц
покрасили корпус, воткнули радиобокс и 2,4… лучше бы рулевую нормальную сделали…
замена ESE kit
это он и есть только резина и диски в комплекте теперь…
Всё равно 2.4 на выброс. Кстать, никто не заметил исчезновения старого блитца)))
Извините что не в тему, но хпи создали первую электро траггу 1/8!!! И убрали вхелли кинг!!! Молодцы!!!
Почитал тему, не нашел ни слова о локерах. На соседней ветке про hpi racing mini-trophy ребята сделали, классную защиту. Стал задумываться как и на blitz преспособить подобное. В итоге сделал защиту на передок из обычного тоненького пластикового коврика (0.3мм) от мышки. Встал как родной. Я даже не ожидал. Вечером сделаю фотки, если интересно. По крайней мере защитят от пыли спереди. Конечно скажите, можно поставить защиту, но у меня регуль и мотор Novak HV max, и они ну никак не встают в заданные места нормально, поэтому наколхозил новое место расположения для них, получилось хорошо, и это потребовало дополнительной защиты. Задние локера тоже в разработке, почти закончил и с ними.
Есть просто подкузовная защита, а с локерами могут еще быть проблемы, что раздувать будет колеса и они будут тереть по этим подкрылкам, в трофи скорости не такие, там вполе применимо.
Уфф… Честно осилил всю тему. Склоните пожалуйста чашу весов: выбираю между Blitz и SC10. Машинка будет у меня первая, до конца лета буду осваивать на просторах деревни, потом планирую сунуться на соревнования. Дух состязаний обожаю, поэтому боюсь что затянет…
Ушёл читать тему про SC10…
на просторах деревни
Лучше сделай там себе маленькую трасску в 2 поворота и один трамплин, опыта поднаберешся.
И еще кстати тему прочти Лучший способ защиты от влаги, а то я когда начинал мне никто не сказал 😃
Счастливые обладатели Блица, подскажите пожалуйста, я тут в заблуждениях хожу и думаю:
как ведет себя зимой 2wd шорт? или стоит покупать 4wd Ofna(не реклама). Цель такая: чтобы быстро гонять на даче можно было (под 45км\ч слава богу там асфальт) и чтобы зимой авто не был обузой и мог гонять по заснеженной дороге. Мой ход мысли такой: с большой максималкой это к 2wd Блицу(не реклама)(своеобразная адаптация под шоссейку, но смущает малый вес блица(не реклама)),а чтобы по бездорожью и снегу выбор пал на ofna nexx(не реклама)(с 4wd думаю будут сильные вибрации что может привести к аварии). Мой последний опыт закончился лет 8-10 назад с моделькой Nikko(не реклама) она разгонялась под 37 км\ч и в одни прекрасные покатушки машина просто размозжило по асфальту из-за вибрации задней оси (она вылетела из пазов и … =( )
я смотрел ассу, она как-то не впечатлила пластиковым диффом, а если бы 4вд ассо была с карданом, то взял не задумываясь; чертов ремень всё портит.
Лучше сделай там себе маленькую трасску в 2 поворота и один трамплин, опыта поднаберешся.
И еще кстати тему прочти Лучший способ защиты от влаги, а то я когда начинал мне никто не сказал 😃
Само собой, трассу сделаю! Про влагу прочту, спасибо! Но мне бы сначала надо с машинкой определиться )))
Но мне бы сначала надо с машинкой определиться
Покупай ассоху их больше всего, едут нормально и в случа эксцесса есть у кого запчастей поклянчить 😃
чертов ремень всё портит.
Не портит он ниченго, ассоха 2вд и на одном пластиковом дифе ездит, на двух значит нагрузка по полам грубо получается. Если бы я брал 4вд взял бы ассо не раздумывая, у меня до этого была шоссейка на ремнях и мотоцикл, так вот ремень - это последнее, что у вас сломается.
а ремень может продолжительно работать на высокой скорости? вернее пластиковые передачи и дифференциалы.
У SC10 4х4 мне не нравятся передние кулаки и то что скорость вращения передней и задрней осей разные(для курсовой устойчивости, на ютубе видел), у блица они более правильные. Хотя я тут посчитал выходит дешевле и надежнее sc8e
моделькой Nikko
это игрушка
Цель такая: чтобы быстро гонять на даче можно было (под 45км\ч слава богу там асфальт) и чтобы зимой авто не был обузой и мог гонять по заснеженной дороге.
я бы под такие цели взял слеша 4х4
как ведет себя зимой 2wd шорт?
хреного… если только на шипах 😃