HPI Racing Blitz Short Course truck
Нет. Если ставить по инструкции(да и сами рычаги подписаны кто куда), то получается длинная база.
кривая моторама (мотор стоит криво по отношению к спуру)
да вы правы у меня моторама не держится в ровном положении (резьба на болтике стерлась) поэтому мотор стоит криво к спуру 😦
Кстати никто кузов от слеша не примерял? подходит или нет?
походу, китовый вариант отличается от РТРного еще и рекомендуемым положением рычагов)))
в выхи тогда и то и то потестю)))
люди помогите,скиньте ссылку на подши которые в редукторе
спасибо большое.
а никто 550-ый мотор не ставил на него?
Мне кажется он там и не нужен вовсе
Кстати никто кузов от слеша не примерял? подходит или нет?
Подходт, если базу удлинить (задние рычаги местами поменять)
Т.к. Мой блитц никто не хочет купить, то пока буду его юзать)
Появилась новая проблема с амортами. Решил заменить все разом.
Вопрос, какие лучше?)
Нашёл такие и такие, да терзают сомнения, что сам алюм дороже будет)))
Порыскав ещё нашёл вот и вот.
Так-же интересуют интеджи. Все говорят слово на букву Г, но сами не ездили))) Вопрос по качеству тем, кто на них ездил, как долго служат?
И последний вопрос, от слэша встанут?
от рэйсер едж не стоит - не могут хорошие амморты стоить 10 баксов, тем более учитывай что это бюджетная шассь
у интеджи стоит покупать ток детали, которые не двигаются (моторамы например) - все остальное не айс ваще, проверенно на саваже
так что бери амморты от версии ESE, дорого но они стоят того
интеджи стоит покупать ток детали, которые не двигаются
Ну с этим могу поспорить. Не движимые детали от интежи тоже давольно легко ломаются. Качество материала у них вообще не очень.
Один удар и все начинает гнуться, люфтить, а дальше лопается. Проверенно!
Ну а Слешевские по размерам как у блитца? Везде искал их размеры, не нашёл.
И такие?
Ну с этим могу поспорить. Не движимые детали от интежи тоже давольно легко ломаются. Качество материала у них вообще не очень.
Один удар и все начинает гнуться, люфтить, а дальше лопается. Проверенно!
И не слушайте его, у него всё Г. Кроме рпм, мугена, спектрума и cерв серии ds)))
Ну с этим могу поспорить. Не движимые детали от интежи тоже давольно легко ломаются. Качество материала у них вообще не очень.
Один удар и все начинает гнуться, люфтить, а дальше лопается. Проверенно!
не исключаю такого)) видимо везло
И не слушайте его, у него всё Г. Кроме рпм, мугена, спектрума и cерв серии ds)))
и где же я писал такое?=))) учитывая что мюгена у меня нету, первую детальку рпм на шорт я купил недели 2 назад, аппу спектурм не люблю и юзаю сервы савокс?=)))))))))
и где же я писал такое?=))) учитывая что мюгена у меня нету, первую детальку рпм на шорт я купил недели 2 назад, аппу спектурм не люблю и юзаю сервы савокс?=)))))))))
Андрей это он про меня)) Типо зажрался я😁 ДА и то он коое что не так написал)
ну ладно))))
интеджи красивое гогно)
Всем привет.
сразу скажу что блица у меня нет, у меня файрсторм…
но так как по сути запчасти по большей части у них одинаковые спрошу тут… а то ветка про файры совсем дохлая…
- помогает ли люминивая рулевая убрать люфты, которые присутствуют в стоковой?
- есть смысл брать заднее крепление тяг люминивое? или лучше просто при поломках сток ставить?
- есть смысл брать титановые тяги? или опять же при поломках ставить сток?
- как разогнать мафынку выше 100км? 3s акк понятно…
а вот как подобрать спур/пиньон и мотор с нужными оборотами и что бы это дело не перегревалось не понимаю…
сразу говорю что бк буду брать с ХК… подумываю о езруне… подскажите сколько кв мотор взять и какие спур/пиньон под него поставить что бы скорость была выше сотни… и разгон нужен пошустрей… стоковый флюкс 4800кв пока раскочегаришь уже асфальт кончается…
www.hobbyking.com/…/uh_power_Search.asp (не реклама)
запас по скорости нужен что бы иметь возможность на равне гонять со слэшаком… ну или перегнать его…
понимаю что на такой скорости получится неуправляемый кирпич, но всё равно хочется…
заранее спасибо за ответы.
п.с. а чем можно скорость модели измерить? радар или ещё чего можно где нить купить?
Ез ран не бери… Он в принципе слабый, для шосеек только можно взять.
Сам его юзал (перегрел), вроде норм едет, но приходится ставить маленький пин+большой спур. Скорости не будет.
- как разогнать мафынку выше 100км? 3s акк понятно…
Может лучше сразу по ней машиной 1:1 переехать, чего уж мучиться-то? Не надо, не гонитесь. Потом следующие вопросы будут типа “а такие детали подойдут взамен сломанных об бордюр\дерево\мушину\человека\и т.д.”
Может лучше сразу по ней машиной 1:1 переехать, чего уж мучиться-то? Не надо, не гонитесь. Потом следующие вопросы будут типа “а такие детали подойдут взамен сломанных об бордюр\дерево\мушину\человека\и т.д.”
неее, таких вопросов не будет… ибо часть деталей уже заменил… первой здохла серва… с повёрнутыми колёсами влетел в лежачего полицая… сервомашинка выплюнула вал мотора XD (не шучу, я его потом обратно вставлял, думал поможет 😁) и превратилась в обогреватель )))
да и аморты уже поставил от мт-2 нитры… хексы и титановые тяги от неё же буду ставить…
кроме этого не вижу никаких проблем. вышел перед домом погонять 2S воткнул… вышел на трассу воткнул 3S…
и я чесно говоря ещё с новой аппой не разобрался но думаю можно на ней ограничение по газу сделать?
Ез ран не бери…
а что посоветуете? просто на ютубе нашёл видак где езран 9 витков + 22пин = 103км получается…
но мне в голову мысля пришла что летом 9-ти витковый будет греться, поэтому думал побольше витков взять, а летом пин со спуром сток ставить…
вернусь со своими бананами)))
кароче рычаги поменял, сейчас аморты не вертикально стоят немного. низ амортов сместился назад слегка. насколько и как это может отразитсья на управляемостти?
ЗЫ то, что может погнуть штоки - вкурсе.