HPI Racing Blitz Short Course truck

Twix
Andbunny:

интеджи стоит покупать ток детали, которые не двигаются

Ну с этим могу поспорить. Не движимые детали от интежи тоже давольно легко ломаются. Качество материала у них вообще не очень.
Один удар и все начинает гнуться, люфтить, а дальше лопается. Проверенно!

black-ucksus

Ну а Слешевские по размерам как у блитца? Везде искал их размеры, не нашёл.
И такие?

Twix:

Ну с этим могу поспорить. Не движимые детали от интежи тоже давольно легко ломаются. Качество материала у них вообще не очень.
Один удар и все начинает гнуться, люфтить, а дальше лопается. Проверенно!

И не слушайте его, у него всё Г. Кроме рпм, мугена, спектрума и cерв серии ds)))

Andbunny
Twix:

Ну с этим могу поспорить. Не движимые детали от интежи тоже давольно легко ломаются. Качество материала у них вообще не очень.
Один удар и все начинает гнуться, люфтить, а дальше лопается. Проверенно!

не исключаю такого)) видимо везло

black-ucksus:

И не слушайте его, у него всё Г. Кроме рпм, мугена, спектрума и cерв серии ds)))

и где же я писал такое?=))) учитывая что мюгена у меня нету, первую детальку рпм на шорт я купил недели 2 назад, аппу спектурм не люблю и юзаю сервы савокс?=)))))))))

Twix
Andbunny:

и где же я писал такое?=))) учитывая что мюгена у меня нету, первую детальку рпм на шорт я купил недели 2 назад, аппу спектурм не люблю и юзаю сервы савокс?=)))))))))

Андрей это он про меня)) Типо зажрался я😁 ДА и то он коое что не так написал)

Andbunny

ну ладно))))

интеджи красивое гогно)

sledsk

Всем привет.
сразу скажу что блица у меня нет, у меня файрсторм…
но так как по сути запчасти по большей части у них одинаковые спрошу тут… а то ветка про файры совсем дохлая…

  1. помогает ли люминивая рулевая убрать люфты, которые присутствуют в стоковой?
  2. есть смысл брать заднее крепление тяг люминивое? или лучше просто при поломках сток ставить?
  3. есть смысл брать титановые тяги? или опять же при поломках ставить сток?
  4. как разогнать мафынку выше 100км? 3s акк понятно…
    а вот как подобрать спур/пиньон и мотор с нужными оборотами и что бы это дело не перегревалось не понимаю…
    сразу говорю что бк буду брать с ХК… подумываю о езруне… подскажите сколько кв мотор взять и какие спур/пиньон под него поставить что бы скорость была выше сотни… и разгон нужен пошустрей… стоковый флюкс 4800кв пока раскочегаришь уже асфальт кончается…
    www.hobbyking.com/…/uh_power_Search.asp (не реклама)
    запас по скорости нужен что бы иметь возможность на равне гонять со слэшаком… ну или перегнать его…
    понимаю что на такой скорости получится неуправляемый кирпич, но всё равно хочется…
    заранее спасибо за ответы.

п.с. а чем можно скорость модели измерить? радар или ещё чего можно где нить купить?

black-ucksus

Ез ран не бери… Он в принципе слабый, для шосеек только можно взять.
Сам его юзал (перегрел), вроде норм едет, но приходится ставить маленький пин+большой спур. Скорости не будет.

VinerMT
sledsk:
  1. как разогнать мафынку выше 100км? 3s акк понятно…

Может лучше сразу по ней машиной 1:1 переехать, чего уж мучиться-то? Не надо, не гонитесь. Потом следующие вопросы будут типа “а такие детали подойдут взамен сломанных об бордюр\дерево\мушину\человека\и т.д.”

sledsk
VinerMT:

Может лучше сразу по ней машиной 1:1 переехать, чего уж мучиться-то? Не надо, не гонитесь. Потом следующие вопросы будут типа “а такие детали подойдут взамен сломанных об бордюр\дерево\мушину\человека\и т.д.”

неее, таких вопросов не будет… ибо часть деталей уже заменил… первой здохла серва… с повёрнутыми колёсами влетел в лежачего полицая… сервомашинка выплюнула вал мотора XD (не шучу, я его потом обратно вставлял, думал поможет 😁) и превратилась в обогреватель )))
да и аморты уже поставил от мт-2 нитры… хексы и титановые тяги от неё же буду ставить…

кроме этого не вижу никаких проблем. вышел перед домом погонять 2S воткнул… вышел на трассу воткнул 3S…
и я чесно говоря ещё с новой аппой не разобрался но думаю можно на ней ограничение по газу сделать?

black-ucksus:

Ез ран не бери…

а что посоветуете? просто на ютубе нашёл видак где езран 9 витков + 22пин = 103км получается…
но мне в голову мысля пришла что летом 9-ти витковый будет греться, поэтому думал побольше витков взять, а летом пин со спуром сток ставить…

boomer-subarist

вернусь со своими бананами)))
кароче рычаги поменял, сейчас аморты не вертикально стоят немного. низ амортов сместился назад слегка. насколько и как это может отразитсья на управляемостти?
ЗЫ то, что может погнуть штоки - вкурсе.

And_105
boomer-subarist:

вернусь со своими бананами)))
кароче рычаги поменял, сейчас аморты не вертикально стоят немного. низ амортов сместился назад слегка. насколько и как это может отразитсья на управляемостти?
ЗЫ то, что может погнуть штоки - вкурсе.

сначала хотел предложить перествить аммо сзади бабочки, но посмотрел конструкцию- они и так там стоят в отличии от слэша )

как вариант- аморты ч/з втулки поставит вверху и внизу внитрь рычага можно?

18 days later
boomer-subarist

Следующий вопрос к знающим: поворотные кулаки со смещенной осью колеса приведут к избыточной поворачиваемости или недостаточной, по сравнению с совпадающей с осью поворота?
И еще, у кого новак хавок 2S регуль стоит, какой параметр поволяет увеличить силу торможения? а то значение тормоза штатного вообще очень плохо работает… или смириться?

Hamster

Пожалуйста помогите,у меня трабл!
скиньте кому несложно ссылки с внутренностями из редуктора (кроме корпуса,моторамы) . с амейна

и если кто видел где-нибудь металлические спуры скиньте ссылки.
Буду очень благодарен.

friction

Следующий вопрос к знающим: поворотные кулаки со смещенной осью колеса приведут к избыточной поворачиваемости или недостаточной, по сравнению с совпадающей с осью поворота?

Самого интересовал этот вопрос.
Вот что дает переводчик:

Со смещенной осью:
“Улучшается на рулевом управлении с усилителем в угловом выходе.
Уменьшите регулирование вне власти в острые углы. Больше стабильности.
Более медленная начальная руководящая реакция (вне власти). Улучшается на рулевом управлении с усилителем в угловом выходе.
Лучше обращаясь по ударам и колеям. Лучше на более открытых следах с быстродействующими углами.”

С совпадающей осью:
“Более быстрое регулирование вне власти в углы.
Более быстрое регулирование вне власти в углы. Небольшая тенденция к спешить-власти в угловом выходе.
лучше на трудных, технических следах.”

Как я понял, со смещенной осью лучше на выходе из поворотов, больше плавность, лучше на бездорожье и кочках. Т.е. на небольших углах поворота плавное управление, на больших выворотах - резкое.
С совпадающей осью лучше на входах в поворот, лучше на техничных трассах. Лучше реакция на входе, но меньше на выходе. Т.е. на малых углах поворота резкая реакция, на больших выворотах более плавная.
В инструкции страница 34

103324 со смещенной осью
100311 с совпадающей

boomer-subarist

да я переводчик тоже мучал и среди всего того бреда, что там написано, примерно то же самое понял.
кстати, разобрался с недостаточной поворачиваемостью))) сервосейвер затягивал как в инструкции и это погубтло) затянул сильнее и чудо - на любой скорости повороты хоть на пятачке (но с переворотами). сейчас надо еще резю переднюю с недозацепом))) HB Beams по ковру - это люто)))
и еще, юзаю новак хавок 8,5 витков и греюсь до отсечки. хочу устранить кулером перегревы и вопрос посему: лучше чтобы дуло на радиатор или чтобы вытягивало с него горячий воздух?

const90
boomer-subarist:

и еще, юзаю новак хавок 8,5 витков и греюсь до отсечки. хочу устранить кулером перегревы и вопрос посему: лучше чтобы дуло на радиатор или чтобы вытягивало с него горячий воздух?

мне кажется чтоб вытягивало. по закону физики - ничто не берется из не откуда и не пропадает в никуда. другими словами, теплый поток все равно будет откуда-то выходить