HPI Racing Blitz Short Course truck

boomer-subarist

Следующий вопрос к знающим: поворотные кулаки со смещенной осью колеса приведут к избыточной поворачиваемости или недостаточной, по сравнению с совпадающей с осью поворота?
И еще, у кого новак хавок 2S регуль стоит, какой параметр поволяет увеличить силу торможения? а то значение тормоза штатного вообще очень плохо работает… или смириться?

Hamster

Пожалуйста помогите,у меня трабл!
скиньте кому несложно ссылки с внутренностями из редуктора (кроме корпуса,моторамы) . с амейна

и если кто видел где-нибудь металлические спуры скиньте ссылки.
Буду очень благодарен.

friction

Следующий вопрос к знающим: поворотные кулаки со смещенной осью колеса приведут к избыточной поворачиваемости или недостаточной, по сравнению с совпадающей с осью поворота?

Самого интересовал этот вопрос.
Вот что дает переводчик:

Со смещенной осью:
“Улучшается на рулевом управлении с усилителем в угловом выходе.
Уменьшите регулирование вне власти в острые углы. Больше стабильности.
Более медленная начальная руководящая реакция (вне власти). Улучшается на рулевом управлении с усилителем в угловом выходе.
Лучше обращаясь по ударам и колеям. Лучше на более открытых следах с быстродействующими углами.”

С совпадающей осью:
“Более быстрое регулирование вне власти в углы.
Более быстрое регулирование вне власти в углы. Небольшая тенденция к спешить-власти в угловом выходе.
лучше на трудных, технических следах.”

Как я понял, со смещенной осью лучше на выходе из поворотов, больше плавность, лучше на бездорожье и кочках. Т.е. на небольших углах поворота плавное управление, на больших выворотах - резкое.
С совпадающей осью лучше на входах в поворот, лучше на техничных трассах. Лучше реакция на входе, но меньше на выходе. Т.е. на малых углах поворота резкая реакция, на больших выворотах более плавная.
В инструкции страница 34

103324 со смещенной осью
100311 с совпадающей

boomer-subarist

да я переводчик тоже мучал и среди всего того бреда, что там написано, примерно то же самое понял.
кстати, разобрался с недостаточной поворачиваемостью))) сервосейвер затягивал как в инструкции и это погубтло) затянул сильнее и чудо - на любой скорости повороты хоть на пятачке (но с переворотами). сейчас надо еще резю переднюю с недозацепом))) HB Beams по ковру - это люто)))
и еще, юзаю новак хавок 8,5 витков и греюсь до отсечки. хочу устранить кулером перегревы и вопрос посему: лучше чтобы дуло на радиатор или чтобы вытягивало с него горячий воздух?

const90
boomer-subarist:

и еще, юзаю новак хавок 8,5 витков и греюсь до отсечки. хочу устранить кулером перегревы и вопрос посему: лучше чтобы дуло на радиатор или чтобы вытягивало с него горячий воздух?

мне кажется чтоб вытягивало. по закону физики - ничто не берется из не откуда и не пропадает в никуда. другими словами, теплый поток все равно будет откуда-то выходить

friction

А тебе для каких целей? Вопрос некорректен

black-ucksus

Я раз 5 писал, что хочу выбрать аморты. Но они различаются по длинне и качеству. Вот и спросил, на чём народ катает.

friction

Я катаю на стоковых. Если хорошо ухаживать и защитить шариками, то все норм. Вроде хорошие от китовой версии блица и от китовой кьеши rc-go.ru/cat/product15249.htm
Можно еще пружинками поиграться, я купил наборы для ассо 2вд, но они чуть меньше в диаметре.

friction

Не знаю не пробовал и не знаю кто пробовал)

AHTuKiLLeR
black-ucksus:

Вот и спросил, на чём народ катает.

У меня стоит комплект пролайновским аммортов. На задних аммортах на штоках уже покрытие стерлось за полтора года катания.

8 days later
black-ucksus

А от увиличения колёсной базы на блитце улучшится устойчивость?

никита-15

играй с вязкостью масла в аммортах и жесткостью пружин, будет устойчивость

никита-15

При удлиннении базы кузов будет покарсивше смотреться с колёсами по центру арки, ну и более стабильной модель станет, но вруливаться хуже будет.

black-ucksus

Я так тоже думаю, но по идеи ещё и нагрузка на передние колёса больше будет, что зимой не хорошо… Зато меньше разворачивать будет.
Я переставил рычаги местами, рег придёт и проверю.