HPI Racing Blitz Short Course truck

sledsk
VinerMT:

Может лучше сразу по ней машиной 1:1 переехать, чего уж мучиться-то? Не надо, не гонитесь. Потом следующие вопросы будут типа “а такие детали подойдут взамен сломанных об бордюр\дерево\мушину\человека\и т.д.”

неее, таких вопросов не будет… ибо часть деталей уже заменил… первой здохла серва… с повёрнутыми колёсами влетел в лежачего полицая… сервомашинка выплюнула вал мотора XD (не шучу, я его потом обратно вставлял, думал поможет 😁) и превратилась в обогреватель )))
да и аморты уже поставил от мт-2 нитры… хексы и титановые тяги от неё же буду ставить…

кроме этого не вижу никаких проблем. вышел перед домом погонять 2S воткнул… вышел на трассу воткнул 3S…
и я чесно говоря ещё с новой аппой не разобрался но думаю можно на ней ограничение по газу сделать?

black-ucksus:

Ез ран не бери…

а что посоветуете? просто на ютубе нашёл видак где езран 9 витков + 22пин = 103км получается…
но мне в голову мысля пришла что летом 9-ти витковый будет греться, поэтому думал побольше витков взять, а летом пин со спуром сток ставить…

boomer-subarist

вернусь со своими бананами)))
кароче рычаги поменял, сейчас аморты не вертикально стоят немного. низ амортов сместился назад слегка. насколько и как это может отразитсья на управляемостти?
ЗЫ то, что может погнуть штоки - вкурсе.

And_105
boomer-subarist:

вернусь со своими бананами)))
кароче рычаги поменял, сейчас аморты не вертикально стоят немного. низ амортов сместился назад слегка. насколько и как это может отразитсья на управляемостти?
ЗЫ то, что может погнуть штоки - вкурсе.

сначала хотел предложить перествить аммо сзади бабочки, но посмотрел конструкцию- они и так там стоят в отличии от слэша )

как вариант- аморты ч/з втулки поставит вверху и внизу внитрь рычага можно?

18 days later
boomer-subarist

Следующий вопрос к знающим: поворотные кулаки со смещенной осью колеса приведут к избыточной поворачиваемости или недостаточной, по сравнению с совпадающей с осью поворота?
И еще, у кого новак хавок 2S регуль стоит, какой параметр поволяет увеличить силу торможения? а то значение тормоза штатного вообще очень плохо работает… или смириться?

Hamster

Пожалуйста помогите,у меня трабл!
скиньте кому несложно ссылки с внутренностями из редуктора (кроме корпуса,моторамы) . с амейна

и если кто видел где-нибудь металлические спуры скиньте ссылки.
Буду очень благодарен.

friction

Следующий вопрос к знающим: поворотные кулаки со смещенной осью колеса приведут к избыточной поворачиваемости или недостаточной, по сравнению с совпадающей с осью поворота?

Самого интересовал этот вопрос.
Вот что дает переводчик:

Со смещенной осью:
“Улучшается на рулевом управлении с усилителем в угловом выходе.
Уменьшите регулирование вне власти в острые углы. Больше стабильности.
Более медленная начальная руководящая реакция (вне власти). Улучшается на рулевом управлении с усилителем в угловом выходе.
Лучше обращаясь по ударам и колеям. Лучше на более открытых следах с быстродействующими углами.”

С совпадающей осью:
“Более быстрое регулирование вне власти в углы.
Более быстрое регулирование вне власти в углы. Небольшая тенденция к спешить-власти в угловом выходе.
лучше на трудных, технических следах.”

Как я понял, со смещенной осью лучше на выходе из поворотов, больше плавность, лучше на бездорожье и кочках. Т.е. на небольших углах поворота плавное управление, на больших выворотах - резкое.
С совпадающей осью лучше на входах в поворот, лучше на техничных трассах. Лучше реакция на входе, но меньше на выходе. Т.е. на малых углах поворота резкая реакция, на больших выворотах более плавная.
В инструкции страница 34

103324 со смещенной осью
100311 с совпадающей

boomer-subarist

да я переводчик тоже мучал и среди всего того бреда, что там написано, примерно то же самое понял.
кстати, разобрался с недостаточной поворачиваемостью))) сервосейвер затягивал как в инструкции и это погубтло) затянул сильнее и чудо - на любой скорости повороты хоть на пятачке (но с переворотами). сейчас надо еще резю переднюю с недозацепом))) HB Beams по ковру - это люто)))
и еще, юзаю новак хавок 8,5 витков и греюсь до отсечки. хочу устранить кулером перегревы и вопрос посему: лучше чтобы дуло на радиатор или чтобы вытягивало с него горячий воздух?

const90
boomer-subarist:

и еще, юзаю новак хавок 8,5 витков и греюсь до отсечки. хочу устранить кулером перегревы и вопрос посему: лучше чтобы дуло на радиатор или чтобы вытягивало с него горячий воздух?

мне кажется чтоб вытягивало. по закону физики - ничто не берется из не откуда и не пропадает в никуда. другими словами, теплый поток все равно будет откуда-то выходить

friction

А тебе для каких целей? Вопрос некорректен

black-ucksus

Я раз 5 писал, что хочу выбрать аморты. Но они различаются по длинне и качеству. Вот и спросил, на чём народ катает.

friction

Я катаю на стоковых. Если хорошо ухаживать и защитить шариками, то все норм. Вроде хорошие от китовой версии блица и от китовой кьеши rc-go.ru/cat/product15249.htm
Можно еще пружинками поиграться, я купил наборы для ассо 2вд, но они чуть меньше в диаметре.

friction

Не знаю не пробовал и не знаю кто пробовал)

AHTuKiLLeR
black-ucksus:

Вот и спросил, на чём народ катает.

У меня стоит комплект пролайновским аммортов. На задних аммортах на штоках уже покрытие стерлось за полтора года катания.

8 days later
black-ucksus

А от увиличения колёсной базы на блитце улучшится устойчивость?