HPI Racing Blitz Short Course truck

black-ucksus

Так бы и написал, а то я не знал, как его в народе называют)))
Я ж все нормальные названия модели всех фирм наизусть знаю (ну кроме неизвестных фирм)

Morases

ладно, надо какую нибудь проблему поднять, ибо скучно тут)))
вот на пример на сколько знаю защиты от грязи есть и к белому КИТу и к обычному РТРу. вопрос. какого хрена!?)))
разьве я не смогу поставить защиту от грязи бля КИТа на обычный РТР?
Кто знает, помогите? а то в магазине, где я закупаюсь есть только бля КИТа защита.
и чем КИТ от РТР отличается вконце концов!))) ну, кроме цвета и состава пластика.

sledsk
Morases:

и чем КИТ от РТР отличается вконце концов!)))

эм насколько знаю… алюм аморты + миповский дифф…

никто на блиц чё нить с 4s не ставил? а то мне охото на файрик… интересно как это шестерни перенесут, чашки и кости…
и ещё вопрос… в ртр блице вроде шестерёнчатый дифф, а в белом шариковый что ль… чем шариковый лучше???

mashinist

Шариковый настраиваетсся

sledsk:

шестерёнчатый дифф

Сателитный 😉

black-ucksus
  1. амморты
  2. кузов
  3. диф. сателит не настраевымый (ток маслом) а шарики ломкие, но даже если здохли, можно ездить.
  4. мат убери.
  5. запчасти на белый дороже
sledsk
mashinist:

Шариковый настраиваетсся

Сателитный 😉

буду знать терь как он называется) эм… а чего в нём настраивается? то есть какой смысл его настраивать? под разную поверхность?
я в свой сателитный 100к масло залил) хорошо “работает” ))

mashinist
sledsk:

а чего в нём настраивается?

Порог срабатывания(то что на сателитных диффах настраивается вязкостью масла)

Morases
sledsk:

чем шариковый лучше???

его жескость регулируется не смазкой, как в обычном, а 1 винтом. очень удобно.

black-ucksus

и ве-же, при увиличении базы какие хар-ки меняются кроме повышенной устойчивости?

mashinist

Поворачиваемость, вроде, уменьшится.

sledsk

а кто подскажет какие положения амортизаторов для чего?

Andbunny

Rc-auto.ru раздел статьи

Прочитай там про настройку))

black-ucksus

чем ближе к краю, тем жестче становятся и быстрее возвращаются. И ктать, как клиреенс регулировать. Т.к. я преставлял на рычагах и высота не меняется.

Andbunny

Проставками или крутилками на аммортизаторах

никита-15

приехал хыпаевский радиобокс, очень продуманная конструкция, всем советую.
фото позже

Morases

Да вот на счет конструкции и не сказал бы.
Его закрывать не удобно, но сделан он действительно качественно и хорошо.

Morases

Пропалил на фотках твое крепление акума)
Это где покупал, или сам сделал?

никита-15

сам делал из тонкой жестянки одетой в термоусадку
ребята, проверяйте после дня катания состояние узла спур\слиппер, накладки умерли и испоганили спур-заменил накладки и спур

D_Nikolaev
black-ucksus:

и ве-же, при увиличении базы какие хар-ки меняются кроме повышенной устойчивости?

Смотря какой мост двигать. Двигаешь задний назад, удлиняя базу - при общих равных увеличивается поворачиваемость после апекса, вращательный момент вокруг передних колес будет больше, момент срыва наступает позже и более резкий, имеет большую инерцию при гашении ритмического заноса.
Двигаешь передний вперед - основной момент это устойчивость на прямых и большая плавность управления на скорости, минус - недостаточная поворачиваемость на входе. Эта настройка хорошо сочетается с более острым Аккерманом и кулаками “inline”.

black-ucksus

У меня подозрения, будто вы это скопировали статью, и у вас нет блитца. На блитце нет мостов, т.к. они ток на завизимых подвесках, и даже если вы имели в виду что-то другое, то они не двигаются.
И фраза вращательный момент на передних колесах наверное относитя к полному/переднему приводу.