HPI Racing Blitz Short Course truck
и чем КИТ от РТР отличается вконце концов!)))
эм насколько знаю… алюм аморты + миповский дифф…
никто на блиц чё нить с 4s не ставил? а то мне охото на файрик… интересно как это шестерни перенесут, чашки и кости…
и ещё вопрос… в ртр блице вроде шестерёнчатый дифф, а в белом шариковый что ль… чем шариковый лучше???
Шариковый настраиваетсся
шестерёнчатый дифф
Сателитный 😉
- амморты
- кузов
- диф. сателит не настраевымый (ток маслом) а шарики ломкие, но даже если здохли, можно ездить.
- мат убери.
- запчасти на белый дороже
Шариковый настраиваетсся
Сателитный 😉
буду знать терь как он называется) эм… а чего в нём настраивается? то есть какой смысл его настраивать? под разную поверхность?
я в свой сателитный 100к масло залил) хорошо “работает” ))
а чего в нём настраивается?
Порог срабатывания(то что на сателитных диффах настраивается вязкостью масла)
чем шариковый лучше???
его жескость регулируется не смазкой, как в обычном, а 1 винтом. очень удобно.
и ве-же, при увиличении базы какие хар-ки меняются кроме повышенной устойчивости?
Поворачиваемость, вроде, уменьшится.
а кто подскажет какие положения амортизаторов для чего?
Rc-auto.ru раздел статьи
Прочитай там про настройку))
чем ближе к краю, тем жестче становятся и быстрее возвращаются. И ктать, как клиреенс регулировать. Т.к. я преставлял на рычагах и высота не меняется.
Проставками или крутилками на аммортизаторах
приехал хыпаевский радиобокс, очень продуманная конструкция, всем советую.
фото позже
Да вот на счет конструкции и не сказал бы.
Его закрывать не удобно, но сделан он действительно качественно и хорошо.
мне все удобно
вот фотографииvk.com/album9523882_153089000
Пропалил на фотках твое крепление акума)
Это где покупал, или сам сделал?
сам делал из тонкой жестянки одетой в термоусадку
ребята, проверяйте после дня катания состояние узла спур\слиппер, накладки умерли и испоганили спур-заменил накладки и спур
и ве-же, при увиличении базы какие хар-ки меняются кроме повышенной устойчивости?
Смотря какой мост двигать. Двигаешь задний назад, удлиняя базу - при общих равных увеличивается поворачиваемость после апекса, вращательный момент вокруг передних колес будет больше, момент срыва наступает позже и более резкий, имеет большую инерцию при гашении ритмического заноса.
Двигаешь передний вперед - основной момент это устойчивость на прямых и большая плавность управления на скорости, минус - недостаточная поворачиваемость на входе. Эта настройка хорошо сочетается с более острым Аккерманом и кулаками “inline”.
У меня подозрения, будто вы это скопировали статью, и у вас нет блитца. На блитце нет мостов, т.к. они ток на завизимых подвесках, и даже если вы имели в виду что-то другое, то они не двигаются.
И фраза вращательный момент на передних колесах наверное относитя к полному/переднему приводу.
Меня это вообще больше запутало. Я то думал апсолютно обратное.
Но для начала я самого Владислава не понимаю. Зачем было задавать вопрос про увеличение базы, если она на блице не меняется?) или я жеско туплю?
И мне не кажется, что этот текст скопирован, но все равно логики я не понимаю. Ни логики Дениса, ни Влада)))
Помогите разобраться и не помидорьте)
если она на блице не меняется?)
эм… а поменяв местами заднии рычаги базу не увеличить? там правда всего сантиметр где то…
Народ, а никто БК с ХК не увлекался?
конкретно интересует будет ли этот мотор
hobbyking.com/…/__9821__TP540_13_5T_3150kv_Brushle…
вот с этим регом работать?
hobbyking.com/…/__17979__Turnigy_160A_1_8th_Scale_…
хочу на 4s погонять 😒
и кто нить может с ХК норм серву подсказать? что б влезла… места под серву не ахти(