HPI Racing Blitz Short Course truck

Morases

ладно, надо какую нибудь проблему поднять, ибо скучно тут)))
вот на пример на сколько знаю защиты от грязи есть и к белому КИТу и к обычному РТРу. вопрос. какого хрена!?)))
разьве я не смогу поставить защиту от грязи бля КИТа на обычный РТР?
Кто знает, помогите? а то в магазине, где я закупаюсь есть только бля КИТа защита.
и чем КИТ от РТР отличается вконце концов!))) ну, кроме цвета и состава пластика.

sledsk
Morases:

и чем КИТ от РТР отличается вконце концов!)))

эм насколько знаю… алюм аморты + миповский дифф…

никто на блиц чё нить с 4s не ставил? а то мне охото на файрик… интересно как это шестерни перенесут, чашки и кости…
и ещё вопрос… в ртр блице вроде шестерёнчатый дифф, а в белом шариковый что ль… чем шариковый лучше???

mashinist

Шариковый настраиваетсся

sledsk:

шестерёнчатый дифф

Сателитный 😉

black-ucksus
  1. амморты
  2. кузов
  3. диф. сателит не настраевымый (ток маслом) а шарики ломкие, но даже если здохли, можно ездить.
  4. мат убери.
  5. запчасти на белый дороже
sledsk
mashinist:

Шариковый настраиваетсся

Сателитный 😉

буду знать терь как он называется) эм… а чего в нём настраивается? то есть какой смысл его настраивать? под разную поверхность?
я в свой сателитный 100к масло залил) хорошо “работает” ))

mashinist
sledsk:

а чего в нём настраивается?

Порог срабатывания(то что на сателитных диффах настраивается вязкостью масла)

Morases
sledsk:

чем шариковый лучше???

его жескость регулируется не смазкой, как в обычном, а 1 винтом. очень удобно.

black-ucksus

и ве-же, при увиличении базы какие хар-ки меняются кроме повышенной устойчивости?

mashinist

Поворачиваемость, вроде, уменьшится.

sledsk

а кто подскажет какие положения амортизаторов для чего?

Andbunny

Rc-auto.ru раздел статьи

Прочитай там про настройку))

black-ucksus

чем ближе к краю, тем жестче становятся и быстрее возвращаются. И ктать, как клиреенс регулировать. Т.к. я преставлял на рычагах и высота не меняется.

Andbunny

Проставками или крутилками на аммортизаторах

никита-15

приехал хыпаевский радиобокс, очень продуманная конструкция, всем советую.
фото позже

Morases

Да вот на счет конструкции и не сказал бы.
Его закрывать не удобно, но сделан он действительно качественно и хорошо.

Morases

Пропалил на фотках твое крепление акума)
Это где покупал, или сам сделал?

никита-15

сам делал из тонкой жестянки одетой в термоусадку
ребята, проверяйте после дня катания состояние узла спур\слиппер, накладки умерли и испоганили спур-заменил накладки и спур

D_Nikolaev
black-ucksus:

и ве-же, при увиличении базы какие хар-ки меняются кроме повышенной устойчивости?

Смотря какой мост двигать. Двигаешь задний назад, удлиняя базу - при общих равных увеличивается поворачиваемость после апекса, вращательный момент вокруг передних колес будет больше, момент срыва наступает позже и более резкий, имеет большую инерцию при гашении ритмического заноса.
Двигаешь передний вперед - основной момент это устойчивость на прямых и большая плавность управления на скорости, минус - недостаточная поворачиваемость на входе. Эта настройка хорошо сочетается с более острым Аккерманом и кулаками “inline”.

black-ucksus

У меня подозрения, будто вы это скопировали статью, и у вас нет блитца. На блитце нет мостов, т.к. они ток на завизимых подвесках, и даже если вы имели в виду что-то другое, то они не двигаются.
И фраза вращательный момент на передних колесах наверное относитя к полному/переднему приводу.

Morases

Меня это вообще больше запутало. Я то думал апсолютно обратное.
Но для начала я самого Владислава не понимаю. Зачем было задавать вопрос про увеличение базы, если она на блице не меняется?) или я жеско туплю?
И мне не кажется, что этот текст скопирован, но все равно логики я не понимаю. Ни логики Дениса, ни Влада)))
Помогите разобраться и не помидорьте)