HPI Racing Blitz Short Course truck
любой датчиковый от 10,5 до 8,5 витков,или аналогичный бездатчиковый.
выбор на ваш вкус,тут и новак и кЕтайцы и ЛРП…всё покатит =)
В общем поставил я бк флюкс! Акки 3s, ну нету у меня 2s, соотношение 16 на 88, мотор и рег очень сильно греются, даже в файлсейф (так кажется это называется?!) уходит, хоть я и панч контроль по максимуму поставил и угол опережения в 0 убрал и расходы зажал, не спасло((((((( надо 2s заказывать, или еще соотношением поиграть!???! Что касается резины, на родной конечно не ахти, крутит вертит, заносит, (еще же дури сколько прибавилось)))) Резину нада менять)))
Еще! Во время прыжков, блитц задирает морду и беспорядочно падает на землю, в общем как фанера, легкий он, правда ветер сильный был, его аж сдувало. Правда если не сильно разгоняться то нормально летит, мож так и должно??? надо на ю тубе посмотреть как они башат…
В общем поставил я бк флюкс! Акки 3s, ну нету у меня 2s, соотношение 16 на 88, мотор и рег очень сильно греются, даже в файлсейф (так кажется это называется?!) уходит, хоть я и панч контроль по максимуму поставил и угол опережения в 0 убрал и расходы зажал, не спасло((((((( надо 2s заказывать, или еще соотношением поиграть!???! Что касается резины, на родной конечно не ахти, крутит вертит, заносит, (еще же дури сколько прибавилось)))) Резину нада менять)))
Еще! Во время прыжков, блитц задирает морду и беспорядочно падает на землю, в общем как фанера, легкий он, правда ветер сильный был, его аж сдувало. Правда если не сильно разгоняться то нормально летит, мож так и должно??? надо на ю тубе посмотреть как они башат…
Во время прыжка надо жать тормоз, тогда он не будет морду задирать.
Во время прыжка надо жать тормоз, тогда он не будет морду задирать.
Жал не помогало, может поздно жал, привык на флюксе что в любой момент можно положение модели поменять. То есть сразу, как только оторвался от земли, жать на тормоз???
Жал не помогало, может поздно жал, привык на флюксе что в любой момент можно положение модели поменять. То есть сразу, как только оторвался от земли, жать на тормоз???
Во время полета происходит коррекция.
Ну я о том же, летит нормально, затем начинает нос задирать я на тормоз, а ему пофиг, бряк на замлю…
Любой шорт корректировать в полете почти невозможно. Поэтому баггийные трамплины не для него, а у вас проблема с развесовкой. Грамм60-100 на морду и будет лучше. Вообще сейчас актуальна проблема недогруженности моделей. Дури полно, вес маленький.
макс через линк надо все в нули зажать и экспоненты по максимуму.у меня на 2с грелся но терпимо, после заезда можно руку держать спокойно. of на тест набрал моторчиков. в раменки сьезжу потестирую. у малышко хватает 13.5 витков за глаза, флюкса было много, но ездилось комфортнее чем с 10.5 настройки экспонента 80 тайминг 0 кривая максимально пологая.ща вот динамитки решил потестить - отпишусь. ща паять сел. но чуствую останусь на флюксе ибо на мой взгляд по комфорту управления флюкс рулит.имхо.
p/s/ опять спилил спур.
Любой шорт корректировать в полете почти невозможно. Поэтому баггийные трамплины не для него, а у вас проблема с развесовкой. Грамм60-100 на морду и будет лучше. Вообще сейчас актуальна проблема недогруженности моделей. Дури полно, вес маленький.
ВО во, я о том же, легкий и громоздкий, аж ветром сдувает! А чем накрузить лучше?
Вань, у меня на моторе палец не возможно удержать, прям раскаленный, может спур побольше поставить а пин еще меньше, ведь 3s всетаки??? (ссылку если можно на большой спур и маленький пин, пожалуйста) И еще про настройки поподробнее, кривую газа делать пологой или это ты про настройки 10.5 писал?
Купить нормальный акк!!! Грузить свинцом. В комплекте же есть спур большой. Еще есть ограничение по газу)))
А акк совершенно нормальный, только 3s)))Жалко его вперед нельзя подвинуть. Я по любэ закажу акки, но пока они придут придется на этих катать. Ограничение по газу я тоже сделал (уже писал про расходы) Я уже не знаю какими настройками задушить регуль что бы он много не хавал и не грелся. А спур в комплекте маленький, большой стоит с завода, и что больше разве нет?
Пиньен поменьше тогда ищите.
Про акк - это шутка))) 3с это много.
Нагрузите вперед 60-100 грна серву и на нос. И еще по 100 гр с каждого края от акка. Поедет лучше. В вашем случае еще 40-50 гр на трансмиссию.
Пин ищу, что то не найду пока((((
Попробую нагружу, этож 300-350 грамм получается, не многовато??
пиньен меньше 14 не встает никак при стандартном тюне. млин я теперь тож спур большой подбирать сел. if прикидываю от емакса должно влезть.
От е макса спур классная тема, оф я себе на слеш воткнул.( и на растлере тоже)
Только пиньон надо покупать, чтобы шаг подходил, там модуль 0.8
я теперь тож спур большой подбирать сел. if прикидываю от емакса должно влезть.
Вань, возможно крышка не даст. С 88-м цепляла, если не аккуратно её прикрутить.
пиньен меньше 14 не встает никак при стандартном тюне. млин я теперь тож спур большой подбирать сел. if прикидываю от емакса должно влезть.
Ну хотя бы на 14й ссылку дай, а если спур подберешь сообщи какой покупать.
долго и нудно перетирал забугорные форумы. вывод тот же что и у меня флюкс+ 16\88
есть еще тема
то есть хыпай советует 30000 заливать? у мну конечно есть, я тут диф открыл а там… пусто. резиночки готовы полностью - поеду куплю себе. а то каюк попробую 30000. а движок флюксовцы говорят до 90 градусов не парится. типа инструкция.
потестил двиг от динамита на 4600 ,паятся вчера запарился. но чет пока неясно. изза дифа машина себя ведет совсем похабно. сегодня все соберу - скажу точно что как. но ротор у него в 2 раза толше чем у новака
У меня был динамит на 4600 , на 6 банках на растлере почти хватало .
Пилотажевских !!!
сьездил в микру закупился капитально=) выкупил все приличные кузова на шорты теперь на пару лет хватит. попутно взял весь резиновый зип - буду собирать of модельку. заливать буду 5000 3000 чет мне слабо понятно+ скорее всего это смазка а не силикон
Что сделать чтобы кузов не громыхал??? Арм скотч изнутри пойдет?