HPI Racing Blitz Short Course truck

WEIGHT_GRADE

За год использования сносились только подшипники, да пару спуров слизало. Если намеренно не долбать машину об стену, то запчасти не понадобятся вовсе.
Для подстраховки можно взять пару костей и задних/передних рычагов.
Если собираетесь прыгать часто, можно еще бампер задний - а то он быстро преламывается пополам…
Что за дискуссия про амморты!?
Давно уже известно, что “черный” Blitz надежнее “белого”, с аммортами таже история - они нисколько не уступают алюминию. На морозе, правда, люминь дубеет сильнее пластика.
Про акки, свой blitz гонял на 4s с передаткой 16/83 скорость была ±82км/ч.
На передатке 34/77 на пятую поездку трансмиссия сдохла 😦 скорость так и не успел замерить…

4aj

Кто нить продает over tray ? или знает где достать в москве ?

friction
4aj:

Кто нить продает over tray ? или знает где достать в москве ?

В микро рс раньше был всегда, сейчас вроде нет, можно позвонить, поинтересоваться.

WEIGHT_GRADE

Проще купить шапочку для душа и натянуть на шасси, чем подкузовную защиту искать в России. Раньше в микро машине и рс моторс были, щас и там закончились…
Только если с Америки заказывать или от друго шасси приспособить…

Еще люди 5-и литровую бутылку обрезают по-полам и пределывают к шасси.

А вообще тратить 40$ на корпус под корпусом как то накладно. Уж лучше я буду грязь вымывать 😃

const90
WEIGHT_GRADE:

Уж лучше я буду грязь вымывать

видать по грязи не ездил… машинка то тяжелеет и при чем сильно тяжелеет.

WEIGHT_GRADE

пфф. я “сточные” отверстия насверлил в деке - вода вытекает, земля не так много весит. а грязь, то он видел, поверь!
тем более специально в грязь не люблю пускать… ведь есть возможность ее объехать.
правда на пляже действительно бывает проблемой сырой песок…
но все же эта машина не для внедорожных покатух… так что получается - неправильная эксплуатация модели.

sledsk
WEIGHT_GRADE:

но все же эта машина не для внедорожных покатух… так что получается - неправильная эксплуатация модели.

не для внедорожных покатух шоссейки… а блитс как раз таки для бездорожья)

WEIGHT_GRADE

не, он для сухого грунта и подготовленной трассы…создавался…это мы гоняем уже там, где захотим 😃
тогда монстры зачем, если и на этом можно покатать по грязи?!

перед домом вес не важен, а на спец трассе такой грязи и нет!

My_Way
WEIGHT_GRADE:

40$ на корпус под корпусом

почему 40 то? на том же амейне 20
и помогает она хорошо

WEIGHT_GRADE

я про Россию. и я не говорил, что она не помогает! не надо извращать смысл моих высказываний!

NeoN399

Снова пополнение!
два месяца думал брать, не брать. т.к. одна модель уже есть и помимо наземного транспорта еще и воздух.
чуть из дому не выгнали)) от блитца в восторге!!! 😆 😎
вопрос следующий - как насчет Proline амортов? знаю что они в диаметре немного больше чем от блитца и меня уверяли что не встанет.
поставил, все норм. или у кого проблемы были с установкой? какие?

Maikll

Когда же начнут делать BLITZ полноприводный ? Моделька нравится , крепкая - но в скорости уступает 4Wd .
За 3 месяца катания заменил только передний рычаг .

WEIGHT_GRADE

Скорее всего - никогда. Шасси Блица не переделать под полный привод, нужно создавать новое… А так, у Hpi есть ведь полноприводный SC8 на батарейках. Да и настоящий грузовик только заднеприводный. + заднеприводным управлять интереснее. А как Вы сравнивали модели; на одинаковых системах, акках и передатке? Или каждый на своем??? И как он может в скорости уступать то, может все же в ускорении?

Kiross
Maikll:

Моделька нравится , крепкая - но в скорости уступает 4Wd

Где уступает ? на последних соревах в раменках 2вд проиграл в лучшему кругу 4вд меньше секунды на 60 секундном круге! - Финал1 и далее 2,3 смотри.
Зимой на льду … да, не спорю. Пока есть зацеп едет дай боже, на асфальте даж обгоняет.

const90
WEIGHT_GRADE:

Да и настоящий грузовик только заднеприводный.

ошибаешься. есть класс pro4

meliamd
Kiross:

на последних соревах в раменках 2вд проиграл в лучшему кругу 4вд меньше секунды на 60 секундном круге! - Финал1 и далее 2,3 смотри.

это уже значит руки пилота решают и настроики авто, резина… как бы кто тут сто не говорил это как 2+2=4 полный привод быстрее, более управляем как в прыжке так и на трассе… так что чет вы не о том…

WEIGHT_GRADE

как это быстрее?! он че заговоренный какой?! про управляемость никто и не спорит! а быстрей то отчего, объясните неразумному 😃

const90:

ошибаешься. есть класс pro4

-для тех, кто с рулем не очень дружит… КЛАССИЧЕСКИЙ(назван мною, по глупости “настоящий”) тока 2WD

meliamd
WEIGHT_GRADE:

а быстрей то отчего, объясните неразумному

как минимум он быстрее будет на разгоне так как полный привод, это же элементарно.

WEIGHT_GRADE

Ускорение, быстрее, ну ведь все писали про скорость!
Я и спрашивал насчет ускорения в #1579, но все равно утверждали, что скорость выше!
Писать тогда нужно правильно!

meliamd
WEIGHT_GRADE:

Я и спрашивал насчет ускорения в #1579, но все равно утверждали, что скорость выше!
Писать тогда нужно правильно!

ну ландно если ты и так не понимаешь… как ты себе представляешь сам процесс разгона моделей до максимальной скорости? так вот я тебе такой пример приведу , Есть участок размером к примеру в 100м стартуют обе модели и вот какраз полный привод на этом участке из за более быстрого разгона успеет на участке в размере 100м набрать максимальную скорасть а задний привод не успеет … итог у кого скорость выше? и второй тебе пример приведу, на техже гонках за счет постоянного быстрого усокрения у полного привода резултат в будет лучше и как обычно в гонках по итогам в таблице есть результаты скажем средняя скорасть за круг и максимальная так вот у 4вд он будет лучше(выше) опятьже 2вд максимальную скорость тупо не успеет набрать выше чем у 4вд. так? или у тебя другие представления твоего понятия “скорость выше”

Trofimoff

все просто, полный привод в разгонной динамике лучше, и тормозит всеми 4-мя а не 2-мя колесами - оттормозиться можно быстрее и эффективнее, лучше слушается траэктории…