HPI Racing Blitz Short Course truck
За год использования сносились только подшипники, да пару спуров слизало. Если намеренно не долбать машину об стену, то запчасти не понадобятся вовсе.
Для подстраховки можно взять пару костей и задних/передних рычагов.
Если собираетесь прыгать часто, можно еще бампер задний - а то он быстро преламывается пополам…
Что за дискуссия про амморты!?
Давно уже известно, что “черный” Blitz надежнее “белого”, с аммортами таже история - они нисколько не уступают алюминию. На морозе, правда, люминь дубеет сильнее пластика.
Про акки, свой blitz гонял на 4s с передаткой 16/83 скорость была ±82км/ч.
На передатке 34/77 на пятую поездку трансмиссия сдохла 😦 скорость так и не успел замерить…
Кто нить продает over tray ? или знает где достать в москве ?
В микро рс раньше был всегда, сейчас вроде нет, можно позвонить, поинтересоваться.
Проще купить шапочку для душа и натянуть на шасси, чем подкузовную защиту искать в России. Раньше в микро машине и рс моторс были, щас и там закончились…
Только если с Америки заказывать или от друго шасси приспособить…
Еще люди 5-и литровую бутылку обрезают по-полам и пределывают к шасси.
А вообще тратить 40$ на корпус под корпусом как то накладно. Уж лучше я буду грязь вымывать 😃
Уж лучше я буду грязь вымывать
видать по грязи не ездил… машинка то тяжелеет и при чем сильно тяжелеет.
пфф. я “сточные” отверстия насверлил в деке - вода вытекает, земля не так много весит. а грязь, то он видел, поверь!
тем более специально в грязь не люблю пускать… ведь есть возможность ее объехать.
правда на пляже действительно бывает проблемой сырой песок…
но все же эта машина не для внедорожных покатух… так что получается - неправильная эксплуатация модели.
но все же эта машина не для внедорожных покатух… так что получается - неправильная эксплуатация модели.
не для внедорожных покатух шоссейки… а блитс как раз таки для бездорожья)
не, он для сухого грунта и подготовленной трассы…создавался…это мы гоняем уже там, где захотим 😃
тогда монстры зачем, если и на этом можно покатать по грязи?!
перед домом вес не важен, а на спец трассе такой грязи и нет!
40$ на корпус под корпусом
почему 40 то? на том же амейне 20
и помогает она хорошо
я про Россию. и я не говорил, что она не помогает! не надо извращать смысл моих высказываний!
Снова пополнение!
два месяца думал брать, не брать. т.к. одна модель уже есть и помимо наземного транспорта еще и воздух.
чуть из дому не выгнали)) от блитца в восторге!!! 😆 😎
вопрос следующий - как насчет Proline амортов? знаю что они в диаметре немного больше чем от блитца и меня уверяли что не встанет.
поставил, все норм. или у кого проблемы были с установкой? какие?
Когда же начнут делать BLITZ полноприводный ? Моделька нравится , крепкая - но в скорости уступает 4Wd .
За 3 месяца катания заменил только передний рычаг .
Скорее всего - никогда. Шасси Блица не переделать под полный привод, нужно создавать новое… А так, у Hpi есть ведь полноприводный SC8 на батарейках. Да и настоящий грузовик только заднеприводный. + заднеприводным управлять интереснее. А как Вы сравнивали модели; на одинаковых системах, акках и передатке? Или каждый на своем??? И как он может в скорости уступать то, может все же в ускорении?
Моделька нравится , крепкая - но в скорости уступает 4Wd
Где уступает ? на последних соревах в раменках 2вд проиграл в лучшему кругу 4вд меньше секунды на 60 секундном круге! - Финал1 и далее 2,3 смотри.
Зимой на льду … да, не спорю. Пока есть зацеп едет дай боже, на асфальте даж обгоняет.
Да и настоящий грузовик только заднеприводный.
ошибаешься. есть класс pro4
на последних соревах в раменках 2вд проиграл в лучшему кругу 4вд меньше секунды на 60 секундном круге! - Финал1 и далее 2,3 смотри.
это уже значит руки пилота решают и настроики авто, резина… как бы кто тут сто не говорил это как 2+2=4 полный привод быстрее, более управляем как в прыжке так и на трассе… так что чет вы не о том…
как это быстрее?! он че заговоренный какой?! про управляемость никто и не спорит! а быстрей то отчего, объясните неразумному 😃
ошибаешься. есть класс pro4
-для тех, кто с рулем не очень дружит… КЛАССИЧЕСКИЙ(назван мною, по глупости “настоящий”) тока 2WD
а быстрей то отчего, объясните неразумному
как минимум он быстрее будет на разгоне так как полный привод, это же элементарно.
Ускорение, быстрее, ну ведь все писали про скорость!
Я и спрашивал насчет ускорения в #1579, но все равно утверждали, что скорость выше!
Писать тогда нужно правильно!
Я и спрашивал насчет ускорения в #1579, но все равно утверждали, что скорость выше!
Писать тогда нужно правильно!
ну ландно если ты и так не понимаешь… как ты себе представляешь сам процесс разгона моделей до максимальной скорости? так вот я тебе такой пример приведу , Есть участок размером к примеру в 100м стартуют обе модели и вот какраз полный привод на этом участке из за более быстрого разгона успеет на участке в размере 100м набрать максимальную скорасть а задний привод не успеет … итог у кого скорость выше? и второй тебе пример приведу, на техже гонках за счет постоянного быстрого усокрения у полного привода резултат в будет лучше и как обычно в гонках по итогам в таблице есть результаты скажем средняя скорасть за круг и максимальная так вот у 4вд он будет лучше(выше) опятьже 2вд максимальную скорость тупо не успеет набрать выше чем у 4вд. так? или у тебя другие представления твоего понятия “скорость выше”
все просто, полный привод в разгонной динамике лучше, и тормозит всеми 4-мя а не 2-мя колесами - оттормозиться можно быстрее и эффективнее, лучше слушается траэктории…