HPI Racing Blitz Short Course truck
на последних соревах в раменках 2вд проиграл в лучшему кругу 4вд меньше секунды на 60 секундном круге! - Финал1 и далее 2,3 смотри.
это уже значит руки пилота решают и настроики авто, резина… как бы кто тут сто не говорил это как 2+2=4 полный привод быстрее, более управляем как в прыжке так и на трассе… так что чет вы не о том…
как это быстрее?! он че заговоренный какой?! про управляемость никто и не спорит! а быстрей то отчего, объясните неразумному 😃
ошибаешься. есть класс pro4
-для тех, кто с рулем не очень дружит… КЛАССИЧЕСКИЙ(назван мною, по глупости “настоящий”) тока 2WD
а быстрей то отчего, объясните неразумному
как минимум он быстрее будет на разгоне так как полный привод, это же элементарно.
Ускорение, быстрее, ну ведь все писали про скорость!
Я и спрашивал насчет ускорения в #1579, но все равно утверждали, что скорость выше!
Писать тогда нужно правильно!
Я и спрашивал насчет ускорения в #1579, но все равно утверждали, что скорость выше!
Писать тогда нужно правильно!
ну ландно если ты и так не понимаешь… как ты себе представляешь сам процесс разгона моделей до максимальной скорости? так вот я тебе такой пример приведу , Есть участок размером к примеру в 100м стартуют обе модели и вот какраз полный привод на этом участке из за более быстрого разгона успеет на участке в размере 100м набрать максимальную скорасть а задний привод не успеет … итог у кого скорость выше? и второй тебе пример приведу, на техже гонках за счет постоянного быстрого усокрения у полного привода резултат в будет лучше и как обычно в гонках по итогам в таблице есть результаты скажем средняя скорасть за круг и максимальная так вот у 4вд он будет лучше(выше) опятьже 2вд максимальную скорость тупо не успеет набрать выше чем у 4вд. так? или у тебя другие представления твоего понятия “скорость выше”
все просто, полный привод в разгонной динамике лучше, и тормозит всеми 4-мя а не 2-мя колесами - оттормозиться можно быстрее и эффективнее, лучше слушается траэктории…
о разных вещах говорите. Разгон и максимальная скорость это совершенно разные вещи. Разгон это время за которое достигается определенная скорость. Ну а максимальная скорость это скорость с которой может ехать модель,у всех она разная, 2wd может ехать со скорость 50 и иметь медленный разгон,а 4wd 40 но при этом иметь разгон быстрее
2wd может ехать со скорость 50 и иметь медленный разгон,а 4wd 40
Я все понимаю , но несколько о другом, я о том что скажем 2вд заявленно 50км но чтоб достичь эти 50 км ему нужно куда большее растояние или долгое время которого у него просто напрасто на трассе не будет, и изходя из этого у кого будет на трассе максимальная скорость больше (выше) ??? и хотя мне всеже также совсем не понятно как это у одинаково укомплектовыннх моделей у задне приводного скорость может быть больше или даже на равне (быть такого не может)
и хотя мне всеже также совсем не понятно как это у одинаково укомплектовыннх моделей у задне приводного скорость может быть больше или даже на равне (быть такого не может)
да вот так ёпте!
именно СКОРОСТЬ! может быть одинаковой!
вот вам пример:
traxxas.com/products/…/6807slash4x4ultimate
traxxas.com/products/models/…/5807slashvxl
(не реклама)
но какой слешак на старте рванёт лучше? правильно! полноприводный! но то что у полнова привода разгон лучше не говорит о том что его максималка больше!
да вот так ёпте! именно СКОРОСТЬ! может быть одинаковой! вот вам пример: traxxas.com/products/models/e...ash4x4ultimate traxxas.com/products/models/e...c/5807slashvxl (не реклама)
ну и че там? ты соотношения пиньон спур видел ? они разные причем у 4х4 спур куда меньше
ну и че там? ты соотношения пиньон спур видел ? они разные причем у 4х4 спур куда меньше
учитывайте что у заднева привода и полнова гирбоксы с разными соотношениями… и плюс они укомплектованы одинаково, а 4 колеса крутить вазелину сложней нежеле два)
учитывайте что у заднева привода и полнова гирбоксы с разными соотношениями… и плюс они укомплектованы одинаково, а 4 колеса крутить вазелину сложней нежеле два)
ну так ты прочти сперва еще несолько раз посты о чем реч шла, ты бы еще трактор в сревнения предложил …
и хотя мне всеже также совсем не понятно как это у одинаково укомплектовынных моделей у задне приводного скорость может быть больше или даже на равне (быть такого не может
еще раз у одинаково укомплектованных, и еще тебе приведу пример у 4х4 слеша на твоей ссылке как спур так и пиньон с меньшим передаточным числом , если в него вложить такиуюже передатку как и на два вд он максималка будет больше и еще ты говориш вазилину сложно крутить 4вд , а разве реч шла конкретно о вазелине и вообще реч идет о способности какой либо бк вытянуть максималюную скорость ? поставь мертвый двигатель и 4вд вообще не поедит а 2вд может кое как поедит.
пошли разборки… про соревы никто не говорил. просто про максималку - без разгонов\торможений…
мах V зависит только от того, что человек умудрился запихнуть в машинку (БК) 😃
Отжеж холивар разжег 😃
ты соотношения пиньон спур видел ?
не путай тёплое с мягким … там еще передатка дифа есть,можно проверить но она наверняка разная для 2и4 вд вариантов.
И вообще сколько гоночных асвальтовых соревнований в 1к1 масштабе на 4х4 приводе ты знаешь? а на 2вд ?
а знаешь почему … КПД полноприводной трансмиссии меньше - шестеренок там больше … у нас в модельках тоже самое.
Берем 2вд и 4вд слеш с одним и темже мотором, в 2вд варианте он будет быстрее, пока будет за что цепляться.
…достичь эти 50 км ему нужно куда большее растояние или долгое время которого у него просто напрасто на трассе не будет…
Ну есл речь именно о трассе то согласен. Но на трассе играет роль хорошее упраление моделью и именно разгон,а просто по мксимальной скорости у 2 вд может быть она выше.
Но всё же речи о трассе не было в первоисточнике
ладно. давайте закругляться. кому было нужно - усвоили… кто не понятлив - его проблемы 😃
такой вопрос товарищи,по книжке должно быть силиконовое масло в дифе,я его вскрыл,а там обычная зеленая смазка с гулькин нос. что делать? залить масло?
что делать? залить масло?
по желанию) тока выковыривать эту смазку задолбаешься) я на первое время прям в неё ливанул масла… а когда оно всё перемешалось, снова вскрыл диф, а что б его полностью не разбирать взял зубную щётку и пасту колгейт Х) и почистил дифф)))) а потом уже в чистый диф маслица залил)
сижу вычищаю😆
и еще тебе приведу пример у 4х4 слеша на твоей ссылке как спур так и пиньон с меньшим передаточным числом , если в него вложить такиуюже передатку как и на два вд он максималка будет больше
на полном приводе, там идёт вот как… мотор->слипер или дифф-> и сразу на переднюю и заднюю ось, поэтому там передатка меньше…
а на заднем как? мотор, слипер, несколько шестерней и тока потом на ось.
так что впринципе всё справедливо. а если б да кабы, то во рту росли б грибы.
на этом я закончил, просто меня помидор взбесил… чел не подумал и написал чё как должно быть, не зная как устроены обе модели…
на полном приводе, там идёт вот как… мотор->слипер или дифф-> и сразу на переднюю и заднюю ось, поэтому там передатка меньше…
а на заднем как? мотор, слипер, несколько шестерней и тока потом на ось.
так что впринципе всё справедливо. а если б да кабы, то во рту росли б грибы.
ты либо явно не понимаешь или… такой тогда тебе еще пример приведу.
У фирмы траксас для слешей предусмотрен максимально допустимый( существующий спур) также и пиньон ставим их на обе телеги и никакие дифы или еще чтото не меняем, только спур и пиньон который любой д… может себе позволить в любой ситуации также как просто в баше также и на соревнованияж И ЧТО ? 2ВД БУДЕТ БЫСТРЕЕ? МАКСИМАЛКА БОЛЬШЕ? вы либо прикалываетесь либо не догоняете немного. и еще раз повтарю в одинаковых комплектациях 2вд не может быть быстрее и максимальная скорость также быть не может выше чем у полного привода. больше отвечать по этому поводу не буду, действительно как выше сказано было кто особо не понятлив его проблема.