HPI Racing Blitz Short Course truck
Отжеж холивар разжег 😃
ты соотношения пиньон спур видел ?
не путай тёплое с мягким … там еще передатка дифа есть,можно проверить но она наверняка разная для 2и4 вд вариантов.
И вообще сколько гоночных асвальтовых соревнований в 1к1 масштабе на 4х4 приводе ты знаешь? а на 2вд ?
а знаешь почему … КПД полноприводной трансмиссии меньше - шестеренок там больше … у нас в модельках тоже самое.
Берем 2вд и 4вд слеш с одним и темже мотором, в 2вд варианте он будет быстрее, пока будет за что цепляться.
…достичь эти 50 км ему нужно куда большее растояние или долгое время которого у него просто напрасто на трассе не будет…
Ну есл речь именно о трассе то согласен. Но на трассе играет роль хорошее упраление моделью и именно разгон,а просто по мксимальной скорости у 2 вд может быть она выше.
Но всё же речи о трассе не было в первоисточнике
ладно. давайте закругляться. кому было нужно - усвоили… кто не понятлив - его проблемы 😃
такой вопрос товарищи,по книжке должно быть силиконовое масло в дифе,я его вскрыл,а там обычная зеленая смазка с гулькин нос. что делать? залить масло?
что делать? залить масло?
по желанию) тока выковыривать эту смазку задолбаешься) я на первое время прям в неё ливанул масла… а когда оно всё перемешалось, снова вскрыл диф, а что б его полностью не разбирать взял зубную щётку и пасту колгейт Х) и почистил дифф)))) а потом уже в чистый диф маслица залил)
сижу вычищаю😆
и еще тебе приведу пример у 4х4 слеша на твоей ссылке как спур так и пиньон с меньшим передаточным числом , если в него вложить такиуюже передатку как и на два вд он максималка будет больше
на полном приводе, там идёт вот как… мотор->слипер или дифф-> и сразу на переднюю и заднюю ось, поэтому там передатка меньше…
а на заднем как? мотор, слипер, несколько шестерней и тока потом на ось.
так что впринципе всё справедливо. а если б да кабы, то во рту росли б грибы.
на этом я закончил, просто меня помидор взбесил… чел не подумал и написал чё как должно быть, не зная как устроены обе модели…
на полном приводе, там идёт вот как… мотор->слипер или дифф-> и сразу на переднюю и заднюю ось, поэтому там передатка меньше…
а на заднем как? мотор, слипер, несколько шестерней и тока потом на ось.
так что впринципе всё справедливо. а если б да кабы, то во рту росли б грибы.
ты либо явно не понимаешь или… такой тогда тебе еще пример приведу.
У фирмы траксас для слешей предусмотрен максимально допустимый( существующий спур) также и пиньон ставим их на обе телеги и никакие дифы или еще чтото не меняем, только спур и пиньон который любой д… может себе позволить в любой ситуации также как просто в баше также и на соревнованияж И ЧТО ? 2ВД БУДЕТ БЫСТРЕЕ? МАКСИМАЛКА БОЛЬШЕ? вы либо прикалываетесь либо не догоняете немного. и еще раз повтарю в одинаковых комплектациях 2вд не может быть быстрее и максимальная скорость также быть не может выше чем у полного привода. больше отвечать по этому поводу не буду, действительно как выше сказано было кто особо не понятлив его проблема.
такой тогда тебе еще пример у фирмы траксас для слешей предусмотрен максимально допустимый( существующий спур) также и пиньон ставим их на обе телеги и никакие дифы или еще чтото, только спур и пиньон
окей… тада снимаем жопу со слеша… и мотор напрямую на ось цепляем) иначе выйдет не тоже самое…
посмотрите на ваш блитц… видите у него сзади такую хреновину пластмассовую с шестернями и дифом внутри… в ней тоже происходит уменьшение количества оборотов которые передадутся на колёса… так же и в слеше… в заднем приводе не смотря на то что передатка больше, она уменьшается гирбоксом… так что примерное КОНЕЧНОЕ соотношение у полного и заднего привода слешаков равное.
окей, закончили.
-для тех, кто с рулем не очень дружит… КЛАССИЧЕСКИЙ(назван мною, по глупости “настоящий”) тока 2WD
вот только нашу классику сюда приписывать не стоит. И с чего ты взял что есть классические грузовики? Да были 2вд, в 40х в штатах, и то, потом все они перешли на 4вд. Так что про руль молчал бы, коли элементарной истории не знаешь. Все еще мучают сомнения на счет классов? Вперед на ютуб. Или хотя бы на сайт TORK’a
40е??? Вы про что говорите?! Я про гоночные SC-они и сейчас 2wd! Я ж не про современные городские кроссоверы говорю…
Сомневаюсь, что в 40х были SC. Не надо тут из себя строить самого умного, если не поняли, про что я говорил.
V зависит от конечного числа передатки и KV мотора и никак не зависит от того, сколько колес имеют привод.
Другое дело, как говорил meliamd, на трассе из за лучшего ускорения, средняя скорость у 4wd больше.
Поэтому, на простой прямой дороге, не важно 4wd или 2wd, как то так…
Пополните свои знания истории:
ru.wikipedia.org/wiki/Trophy_Truck
А при чем тогда классика? не при чем вообще. раз.
Два, википедию закрой. ее может дополнять любой человек зашедший и зарегестрировавшийся там, а соответственно, нести свою “правду” и вы в нее поверите.
Ну тема про SC, я и писал про классический SC! Могу ссылку на иностранный сайт кинуть, если Вам это поможет… Тем более видимо Вы не знаете историю этих машин.
Давай, расскажи, послушаю твою историю.
ребят, вы уже страницу целую загадили какой то чушью…
никто не думал намутить стабилизатор?
никто не думал намутить стабилизатор?
вроде в этой теме была ссылочка на забугорный форум, где делали стабилизатор…
передний вроде бы от слэшака с небольшим колхозом подходит, а задний вроде как полностью самопал только…
в любом случае стабилизатор только на асфальте, для бездорожья он не нужен…
Для внедорожного башинга не нужен , на трассе очень даже помогает , я на зад сделал , не перед нету смысла , когда придут шариковые наконечники для стабилизатора то сфоткаю кину , стоит как родной, смотрится тоже отлично
- на передних рычагах негде зацепить их , а если просверлить рычаг то значительно снизится из прочность в том месте
А на задних рычагах сразу есть крепления для стабилизатора
- на передних рычагах негде зацепить их , а если просверлить рычаг то значительно снизится из прочность в том месте
А на задних рычагах сразу есть крепления для стабилизатора
спереди если память не отшибло крепили через более длинный винт амортизатора…
Там бло много вариантов и пару человек тпо сверлили рычаг.
Я почитал статью про стабилизатор , и ставил назад только исходя из нее , т.к. если верить ей, установка стабилизатора снижает сцепление в поворотах там где стоит и увеличивает на другой стороне , т.е. задний стабилизатор уменьшит радиус поворота , в любом случае когда все закончу надо будет на трассе проверить модель со стабилизатором и без , там и погялдим
Ребята, апну тему.
Посоветуйте бк мотор + рег, желательно из недорогого типа Hobbywing для трассы.
В брендах, амперах и KV не силен. Спур/пиньон сток.
Думаю заказывать с алиэкспресс т.к. доставка часто бесплатная. Бюджет до 120 баксов.
Пасибы!