HPI Racing Blitz Short Course truck

meliamd
WEIGHT_GRADE:

Я и спрашивал насчет ускорения в #1579, но все равно утверждали, что скорость выше!
Писать тогда нужно правильно!

ну ландно если ты и так не понимаешь… как ты себе представляешь сам процесс разгона моделей до максимальной скорости? так вот я тебе такой пример приведу , Есть участок размером к примеру в 100м стартуют обе модели и вот какраз полный привод на этом участке из за более быстрого разгона успеет на участке в размере 100м набрать максимальную скорасть а задний привод не успеет … итог у кого скорость выше? и второй тебе пример приведу, на техже гонках за счет постоянного быстрого усокрения у полного привода резултат в будет лучше и как обычно в гонках по итогам в таблице есть результаты скажем средняя скорасть за круг и максимальная так вот у 4вд он будет лучше(выше) опятьже 2вд максимальную скорость тупо не успеет набрать выше чем у 4вд. так? или у тебя другие представления твоего понятия “скорость выше”

Trofimoff

все просто, полный привод в разгонной динамике лучше, и тормозит всеми 4-мя а не 2-мя колесами - оттормозиться можно быстрее и эффективнее, лучше слушается траэктории…

Санек_пожарный

о разных вещах говорите. Разгон и максимальная скорость это совершенно разные вещи. Разгон это время за которое достигается определенная скорость. Ну а максимальная скорость это скорость с которой может ехать модель,у всех она разная, 2wd может ехать со скорость 50 и иметь медленный разгон,а 4wd 40 но при этом иметь разгон быстрее

meliamd
Санек_пожарный:

2wd может ехать со скорость 50 и иметь медленный разгон,а 4wd 40

Я все понимаю , но несколько о другом, я о том что скажем 2вд заявленно 50км но чтоб достичь эти 50 км ему нужно куда большее растояние или долгое время которого у него просто напрасто на трассе не будет, и изходя из этого у кого будет на трассе максимальная скорость больше (выше) ??? и хотя мне всеже также совсем не понятно как это у одинаково укомплектовыннх моделей у задне приводного скорость может быть больше или даже на равне (быть такого не может)

sledsk
meliamd:

и хотя мне всеже также совсем не понятно как это у одинаково укомплектовыннх моделей у задне приводного скорость может быть больше или даже на равне (быть такого не может)

да вот так ёпте!
именно СКОРОСТЬ! может быть одинаковой!
вот вам пример:
traxxas.com/products/…/6807slash4x4ultimate
traxxas.com/products/models/…/5807slashvxl
(не реклама)
но какой слешак на старте рванёт лучше? правильно! полноприводный! но то что у полнова привода разгон лучше не говорит о том что его максималка больше!

sledsk
meliamd:

ну и че там? ты соотношения пиньон спур видел ? они разные причем у 4х4 спур куда меньше

учитывайте что у заднева привода и полнова гирбоксы с разными соотношениями… и плюс они укомплектованы одинаково, а 4 колеса крутить вазелину сложней нежеле два)

meliamd
sledsk:

учитывайте что у заднева привода и полнова гирбоксы с разными соотношениями… и плюс они укомплектованы одинаково, а 4 колеса крутить вазелину сложней нежеле два)

ну так ты прочти сперва еще несолько раз посты о чем реч шла, ты бы еще трактор в сревнения предложил …

meliamd:

и хотя мне всеже также совсем не понятно как это у одинаково укомплектовынных моделей у задне приводного скорость может быть больше или даже на равне (быть такого не может

еще раз у одинаково укомплектованных, и еще тебе приведу пример у 4х4 слеша на твоей ссылке как спур так и пиньон с меньшим передаточным числом , если в него вложить такиуюже передатку как и на два вд он максималка будет больше и еще ты говориш вазилину сложно крутить 4вд , а разве реч шла конкретно о вазелине и вообще реч идет о способности какой либо бк вытянуть максималюную скорость ? поставь мертвый двигатель и 4вд вообще не поедит а 2вд может кое как поедит.

WEIGHT_GRADE

пошли разборки… про соревы никто не говорил. просто про максималку - без разгонов\торможений…
мах V зависит только от того, что человек умудрился запихнуть в машинку (БК) 😃

Kiross

Отжеж холивар разжег 😃

meliamd:

ты соотношения пиньон спур видел ?

не путай тёплое с мягким … там еще передатка дифа есть,можно проверить но она наверняка разная для 2и4 вд вариантов.

И вообще сколько гоночных асвальтовых соревнований в 1к1 масштабе на 4х4 приводе ты знаешь? а на 2вд ?
а знаешь почему … КПД полноприводной трансмиссии меньше - шестеренок там больше … у нас в модельках тоже самое.
Берем 2вд и 4вд слеш с одним и темже мотором, в 2вд варианте он будет быстрее, пока будет за что цепляться.

Санек_пожарный
meliamd:

…достичь эти 50 км ему нужно куда большее растояние или долгое время которого у него просто напрасто на трассе не будет…

Ну есл речь именно о трассе то согласен. Но на трассе играет роль хорошее упраление моделью и именно разгон,а просто по мксимальной скорости у 2 вд может быть она выше.
Но всё же речи о трассе не было в первоисточнике

WEIGHT_GRADE

ладно. давайте закругляться. кому было нужно - усвоили… кто не понятлив - его проблемы 😃

Санек_пожарный

такой вопрос товарищи,по книжке должно быть силиконовое масло в дифе,я его вскрыл,а там обычная зеленая смазка с гулькин нос. что делать? залить масло?

sledsk
Санек_пожарный:

что делать? залить масло?

по желанию) тока выковыривать эту смазку задолбаешься) я на первое время прям в неё ливанул масла… а когда оно всё перемешалось, снова вскрыл диф, а что б его полностью не разбирать взял зубную щётку и пасту колгейт Х) и почистил дифф)))) а потом уже в чистый диф маслица залил)

sledsk
meliamd:

и еще тебе приведу пример у 4х4 слеша на твоей ссылке как спур так и пиньон с меньшим передаточным числом , если в него вложить такиуюже передатку как и на два вд он максималка будет больше

на полном приводе, там идёт вот как… мотор->слипер или дифф-> и сразу на переднюю и заднюю ось, поэтому там передатка меньше…
а на заднем как? мотор, слипер, несколько шестерней и тока потом на ось.
так что впринципе всё справедливо. а если б да кабы, то во рту росли б грибы.
на этом я закончил, просто меня помидор взбесил… чел не подумал и написал чё как должно быть, не зная как устроены обе модели…

meliamd
sledsk:

на полном приводе, там идёт вот как… мотор->слипер или дифф-> и сразу на переднюю и заднюю ось, поэтому там передатка меньше…
а на заднем как? мотор, слипер, несколько шестерней и тока потом на ось.
так что впринципе всё справедливо. а если б да кабы, то во рту росли б грибы.

ты либо явно не понимаешь или… такой тогда тебе еще пример приведу.
У фирмы траксас для слешей предусмотрен максимально допустимый( существующий спур) также и пиньон ставим их на обе телеги и никакие дифы или еще чтото не меняем, только спур и пиньон который любой д… может себе позволить в любой ситуации также как просто в баше также и на соревнованияж И ЧТО ? 2ВД БУДЕТ БЫСТРЕЕ? МАКСИМАЛКА БОЛЬШЕ? вы либо прикалываетесь либо не догоняете немного. и еще раз повтарю в одинаковых комплектациях 2вд не может быть быстрее и максимальная скорость также быть не может выше чем у полного привода. больше отвечать по этому поводу не буду, действительно как выше сказано было кто особо не понятлив его проблема.

sledsk
meliamd:

такой тогда тебе еще пример у фирмы траксас для слешей предусмотрен максимально допустимый( существующий спур) также и пиньон ставим их на обе телеги и никакие дифы или еще чтото, только спур и пиньон

окей… тада снимаем жопу со слеша… и мотор напрямую на ось цепляем) иначе выйдет не тоже самое…
посмотрите на ваш блитц… видите у него сзади такую хреновину пластмассовую с шестернями и дифом внутри… в ней тоже происходит уменьшение количества оборотов которые передадутся на колёса… так же и в слеше… в заднем приводе не смотря на то что передатка больше, она уменьшается гирбоксом… так что примерное КОНЕЧНОЕ соотношение у полного и заднего привода слешаков равное.
окей, закончили.

const90
WEIGHT_GRADE:

-для тех, кто с рулем не очень дружит… КЛАССИЧЕСКИЙ(назван мною, по глупости “настоящий”) тока 2WD

вот только нашу классику сюда приписывать не стоит. И с чего ты взял что есть классические грузовики? Да были 2вд, в 40х в штатах, и то, потом все они перешли на 4вд. Так что про руль молчал бы, коли элементарной истории не знаешь. Все еще мучают сомнения на счет классов? Вперед на ютуб. Или хотя бы на сайт TORK’a

WEIGHT_GRADE

40е??? Вы про что говорите?! Я про гоночные SC-они и сейчас 2wd! Я ж не про современные городские кроссоверы говорю…
Сомневаюсь, что в 40х были SC. Не надо тут из себя строить самого умного, если не поняли, про что я говорил.
V зависит от конечного числа передатки и KV мотора и никак не зависит от того, сколько колес имеют привод.
Другое дело, как говорил meliamd, на трассе из за лучшего ускорения, средняя скорость у 4wd больше.
Поэтому, на простой прямой дороге, не важно 4wd или 2wd, как то так…
Пополните свои знания истории:
ru.wikipedia.org/wiki/Trophy_Truck

const90

А при чем тогда классика? не при чем вообще. раз.
Два, википедию закрой. ее может дополнять любой человек зашедший и зарегестрировавшийся там, а соответственно, нести свою “правду” и вы в нее поверите.