HPI Racing Blitz Short Course truck
Уж лучше я буду грязь вымывать
видать по грязи не ездил… машинка то тяжелеет и при чем сильно тяжелеет.
пфф. я “сточные” отверстия насверлил в деке - вода вытекает, земля не так много весит. а грязь, то он видел, поверь!
тем более специально в грязь не люблю пускать… ведь есть возможность ее объехать.
правда на пляже действительно бывает проблемой сырой песок…
но все же эта машина не для внедорожных покатух… так что получается - неправильная эксплуатация модели.
но все же эта машина не для внедорожных покатух… так что получается - неправильная эксплуатация модели.
не для внедорожных покатух шоссейки… а блитс как раз таки для бездорожья)
не, он для сухого грунта и подготовленной трассы…создавался…это мы гоняем уже там, где захотим 😃
тогда монстры зачем, если и на этом можно покатать по грязи?!
перед домом вес не важен, а на спец трассе такой грязи и нет!
40$ на корпус под корпусом
почему 40 то? на том же амейне 20
и помогает она хорошо
я про Россию. и я не говорил, что она не помогает! не надо извращать смысл моих высказываний!
Снова пополнение!
два месяца думал брать, не брать. т.к. одна модель уже есть и помимо наземного транспорта еще и воздух.
чуть из дому не выгнали)) от блитца в восторге!!! 😆 😎
вопрос следующий - как насчет Proline амортов? знаю что они в диаметре немного больше чем от блитца и меня уверяли что не встанет.
поставил, все норм. или у кого проблемы были с установкой? какие?
Когда же начнут делать BLITZ полноприводный ? Моделька нравится , крепкая - но в скорости уступает 4Wd .
За 3 месяца катания заменил только передний рычаг .
Скорее всего - никогда. Шасси Блица не переделать под полный привод, нужно создавать новое… А так, у Hpi есть ведь полноприводный SC8 на батарейках. Да и настоящий грузовик только заднеприводный. + заднеприводным управлять интереснее. А как Вы сравнивали модели; на одинаковых системах, акках и передатке? Или каждый на своем??? И как он может в скорости уступать то, может все же в ускорении?
Моделька нравится , крепкая - но в скорости уступает 4Wd
Где уступает ? на последних соревах в раменках 2вд проиграл в лучшему кругу 4вд меньше секунды на 60 секундном круге! - Финал1 и далее 2,3 смотри.
Зимой на льду … да, не спорю. Пока есть зацеп едет дай боже, на асфальте даж обгоняет.
Да и настоящий грузовик только заднеприводный.
ошибаешься. есть класс pro4
на последних соревах в раменках 2вд проиграл в лучшему кругу 4вд меньше секунды на 60 секундном круге! - Финал1 и далее 2,3 смотри.
это уже значит руки пилота решают и настроики авто, резина… как бы кто тут сто не говорил это как 2+2=4 полный привод быстрее, более управляем как в прыжке так и на трассе… так что чет вы не о том…
как это быстрее?! он че заговоренный какой?! про управляемость никто и не спорит! а быстрей то отчего, объясните неразумному 😃
ошибаешься. есть класс pro4
-для тех, кто с рулем не очень дружит… КЛАССИЧЕСКИЙ(назван мною, по глупости “настоящий”) тока 2WD
а быстрей то отчего, объясните неразумному
как минимум он быстрее будет на разгоне так как полный привод, это же элементарно.
Ускорение, быстрее, ну ведь все писали про скорость!
Я и спрашивал насчет ускорения в #1579, но все равно утверждали, что скорость выше!
Писать тогда нужно правильно!
Я и спрашивал насчет ускорения в #1579, но все равно утверждали, что скорость выше!
Писать тогда нужно правильно!
ну ландно если ты и так не понимаешь… как ты себе представляешь сам процесс разгона моделей до максимальной скорости? так вот я тебе такой пример приведу , Есть участок размером к примеру в 100м стартуют обе модели и вот какраз полный привод на этом участке из за более быстрого разгона успеет на участке в размере 100м набрать максимальную скорасть а задний привод не успеет … итог у кого скорость выше? и второй тебе пример приведу, на техже гонках за счет постоянного быстрого усокрения у полного привода резултат в будет лучше и как обычно в гонках по итогам в таблице есть результаты скажем средняя скорасть за круг и максимальная так вот у 4вд он будет лучше(выше) опятьже 2вд максимальную скорость тупо не успеет набрать выше чем у 4вд. так? или у тебя другие представления твоего понятия “скорость выше”
все просто, полный привод в разгонной динамике лучше, и тормозит всеми 4-мя а не 2-мя колесами - оттормозиться можно быстрее и эффективнее, лучше слушается траэктории…
о разных вещах говорите. Разгон и максимальная скорость это совершенно разные вещи. Разгон это время за которое достигается определенная скорость. Ну а максимальная скорость это скорость с которой может ехать модель,у всех она разная, 2wd может ехать со скорость 50 и иметь медленный разгон,а 4wd 40 но при этом иметь разгон быстрее
2wd может ехать со скорость 50 и иметь медленный разгон,а 4wd 40
Я все понимаю , но несколько о другом, я о том что скажем 2вд заявленно 50км но чтоб достичь эти 50 км ему нужно куда большее растояние или долгое время которого у него просто напрасто на трассе не будет, и изходя из этого у кого будет на трассе максимальная скорость больше (выше) ??? и хотя мне всеже также совсем не понятно как это у одинаково укомплектовыннх моделей у задне приводного скорость может быть больше или даже на равне (быть такого не может)
и хотя мне всеже также совсем не понятно как это у одинаково укомплектовыннх моделей у задне приводного скорость может быть больше или даже на равне (быть такого не может)
да вот так ёпте!
именно СКОРОСТЬ! может быть одинаковой!
вот вам пример:
traxxas.com/products/…/6807slash4x4ultimate
traxxas.com/products/models/…/5807slashvxl
(не реклама)
но какой слешак на старте рванёт лучше? правильно! полноприводный! но то что у полнова привода разгон лучше не говорит о том что его максималка больше!
да вот так ёпте! именно СКОРОСТЬ! может быть одинаковой! вот вам пример: traxxas.com/products/models/e...ash4x4ultimate traxxas.com/products/models/e...c/5807slashvxl (не реклама)
ну и че там? ты соотношения пиньон спур видел ? они разные причем у 4х4 спур куда меньше