HPI Racing Blitz Short Course truck
насколько я знаю это рулевка на фаер www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYHF2&P… , не пододет она на блиц !
Фото взял оттуда: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=54_150… (не реклама)
Одна и та же рулевка все равно , можно модерам сайта плюнуть в лицо
Владелец фаера сказал не подходит
Владелец блица заказывал - не подошло
Стоит ли менять наконечники на рпм?
Наконец то пришел ко мне блитц) Это нормально, если прямо вот я его достал из коробки, и имеются масляные подтёки на треть корпуса начиная от дифа? И ещё спур 8-кой ходит…
И ещё спур 8-кой ходит…
небольшая восьмёрка это норма.
а подтёки по днищу? как бы не должно… у меня масло вытекло када модель пол года простаивала… думаю стоит вскрыть гирбокс… проверить на всякий случай… мало ли брак или ещё чего…
дада, по днищу. Значица будем вскрывать.
Все что стоит менять , если есть деньги - рулевую
На аллюминий
Оригинал хпи - самый крутой
но и обычный ст рэйсинг пойдет
можно поставить переднюю булку аллюминиевую ( держатель рычагов )
остальной тюнинг в своем большинстве бесполезный
ставте хорошую серву и систему
потом рулевку аллюминий ( какую зависит от бюджета , от обычной ст до хпи оригинал)
и все , больше ничего не надо
если собираетесь башить - можно купить распорки ( но лучше вырезать самому из дюрали например , я сам вырезал и на перед и на зад)
на серву лучше не скупиться , можно купить один раз и откатать на ней пол жизни
тоже касается и системы , но там хорошая реально за 150 может перевалить , тут уже решайте сами
Всем привет! посоветуйте, вот присмотрел такой двиг: amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1… и фирма проверенная, и KV оптимально, и рекомендован для шортов, но засомневался посмотрев на двиг FLUX, который запихнули в новый блитц, а именно что там 4300KV. Вот я и думаю- не сдешевлю ли я, если возьму 3800KV? и кто-нить ставил 550 класс в блитц? не возникло проблем?
но засомневался посмотрев на двиг FLUX, который запихнули в новый блитц
бк которая запихана в новый блиц ФУФЛО!!! бери кастловскую бк… флакс вапор и любой мотор флакс равносилен кастловской бк с таким же кв. тока вот в блицевской бк рег слабоват. он вроде на 60А всего… тогда как вапор примерно на 100А…
вобщем берите то что присмотрели) не пожалеете)
flux я и не хотел, я про то что производитель же расчитал, что 4300kv поставили, во и думаю, может стоит тоже посмотреть 4000kv+ от кастла или разница не значительна?
может стоит тоже посмотреть 4000kv+ от кастла или разница не значительна?
всегда можно более большим пиньёном отрегулировать)
тоже верно, но боюсь двиг нагрузить и перегреть, ладно возьму кастл 3800, спасибо)
А мне вот достался кастл 5700кв. Интересно, не долетит ли блитз на таком моторе до луны? ))
Интересно, не долетит ли блитз на таком моторе до луны? ))
-___- не долетит… на старой версии файрсторма стоял такой мотор… ездил он до 80км на 2S вроде… блитц тоже самое, мож чуть потяжелей…
ездил он до 80км на 2S вроде
У меня тока 3S акки… Придется ставить ограничитель газа видимо 60-70% от максималки на аппе… а то ппц)))
У меня тока 3S акки…
а мотор 3S поддерживает? O_O
Угу
крута)))
Придется ставить ограничитель газа видимо 60-70% от максималки на аппе… а то ппц)))
вы думаете это действительно поможет?
То что максимальная скорость уменьшится от этих расходов не значит что трансмиссия не полетит от 3s…
и далее , почитайте мануалы к регу
он скорее всего погорит от первого рывка с таким мотором
на каждый вид аккумов у рега должен быть пердел по виткам
5700 это примерно 7.5 витков
сомневаюсь что рег потянет
А зачем блитцу два отверстия возле регулятора? Может есть какой опциональный гермобокс для регуля?