HPI Racing Blitz Short Course truck
Мотор Флюкс, покрытие раменки, крыло.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1405…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1406…
Резина такая.
Серва стандартная? Мож она не держит в поворотах?
Кста тоже заметил на стоковом Блитце не совсем понятную поворачиваемость, но скорее из-за сервы.
Самое простое - это подзажать, немного, на пол-оборота или чуть больше задние пружины, после чуть отпустить передние. Но это скажется на клиренсе и будет работать только тогда, когда произойдет перенос веса. На характер переноса веса (это очень упощенно) влияет центр, точнее ось крена. Попробуй поизучать этот вопрос и не только его. rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/
Я попробовал, и мне кажется, что получилось. Приводить свои действия небуду, т.к. считаю, что без понимания физики процесса это по отношению к вам негуманно.
что нужно сделать что бы увеличить поворачиваемость?
Сервосейвер пробовали подтягивать? В стоке он не сильно затянут, видимо чтобы родную пластиковую серву сберечь… мы с сыном на своем начинали по укатаному снегу ездить, вроде ничего было, а когда на асфальт выехали, да ещё баггийные колёса поставили, он вообще не поворачивал. Подтяжка сейвера решила проблему.
Кстати заграничники тоже жалуются на недостаточную поворачиваемость. Выход нашли в подпиливании чего-то там, попозже постараюсь выложить
Кстати заграничники тоже жалуются на недостаточную поворачиваемость. Выход нашли в подпиливании чего-то там, попозже постараюсь выложить
Ничего пилить ненужно. Затягивается сервосейвер до длины выступающей части резьбы 1,51 мм, уменьшается эффект аккермана с помощью перестановки внутренниих креплений рулевых тях и с рычагами надо пошаманить. Регулировок должно хватить с избытком.
Ничего пилить ненужно. Затягивается сервосейвер до длины выступающей части резьбы 1,51 мм, уменьшается эффект аккермана с помощью перестановки внутренниих креплений рулевых тях и с рычагами надо пошаманить. Регулировок должно хватить с избытком.
Никакой отсебятины, но
There are a few things to check or change.
1.) Check your servo saver. They loosen easily. Tighten it down, some even put lock tight on it to hold it in place.
Ну это про то, что все и говорят - подтяните сервосейвер, можно даже на локтайт посадить, т.к. они легко раскручиваются
2.) Move your rear hubs all the way forward. Shortening the wheel base will also help the truck to turn tighter.
Передвинуть задние хабы как можно дальше вперед, укорчение базы поможет увеличить поворачиваемость - нефига не понял как это сделать
3.) Move your front castor blocks all the way back, this will also shorten the wheelbase and help the truck to pivot tighter.
Передвинуть передние кастер блоки назад - тоже самое про укорочение базы
did all the adjustments I could to improve the steering but in the end, it took Dr. Emel to fix the turning radius.
и один из энтузиастов сделал все это и в итоге занялся вот чем
Задние хабы наверно тоже с осевым смешением продаются, отдельно.
Задние и передние блоки передвигаются оч легко. Там на оси по две шайбы - передняя и задняя. Ставишь обе шайбы назад на заднем кулаке - кулак сдвигается вперед и база укорачивается, на переднем кулаке наоборот, ставишь обе шайбы вперед. На переднем кулаке мне пришлось поставить шайбы вперед, т.к. я поменял его на лежащий в комплекте inline. На картинках зачем пилить - непонятно.
я поменял его на лежащий в комплекте inline.
Зачем? В чем разница?
кстати, у кого-ниь есть заполненный сетап-лист? я тут нарыл пару
ifolder.ru/18069710
ifolder.ru/18069734
кстати, у кого-ниь есть заполненный сетап-лист? я тут нарыл пару
ifolder.ru/18069710
ifolder.ru/18069734
А поподробней можно? что это, и зачем?
уменьшается эффект аккермана с помощью перестановки внутренниих креплений рулевых тях и с рычагами надо пошаманить.
По подробней пожалуйста.
Вот лист сетапа, внизу где красным обведено, переставляешь наконечник, меняется угол аккермана
Зачем? В чем разница?
В инструкциях написано, на последних страницах, где сетапы. Разные типы поворотных кулаков влияют на поведение в повороте. Инлайн дает более агрессивный вход, хуже рулится на выходе - аккуратнее с газом. Трэйлинг дает вход с недостаточной поворачиваемостю, но отлавливать на выходе проще - можно газ вскрывать раньше и грубее. Приблизительно так. работает.
Есть вопрос по главной паре.
Сейчас стоит 16/88(стандарт RTR), мотор штатный Firebolt, регуль VXL-3s =)
Едет как-то уныленько… ПОнимаю что надо бы б/к, но пока - не вариант.
Так вот! После 2х акков - мотор еле тёплый, почти холодный, регуль еле-еле тёплый, аккум тепленький. Я так понимаю - мотор недогружен?
Какой-бы пиньён запихнуть, чтобы и мотор тянул и поехал чуток пошустрее? 23-25?
Есть вопрос по главной паре.
Сейчас стоит 16/88(стандарт RTR), мотор штатный Firebolt, регуль VXL-3s =)
Едет как-то уныленько… ПОнимаю что надо бы б/к, но пока - не вариант.
Так вот! После 2х акков - мотор еле тёплый, почти холодный, регуль еле-еле тёплый, аккум тепленький. Я так понимаю - мотор недогружен?
Какой-бы пиньён запихнуть, чтобы и мотор тянул и поехал чуток пошустрее? 23-25?
Денис, полубому присматривай хорошую силовую установку, т.к. мой фаер сдох после одной гонки и двух тренировок.
фаер тянет до 23. но долго не живет. 20 нормально. я реально кайфую от своей покупки 4600кв динамитки. мотор по жизни горячий но очень сочный
Ну, если я всё правильно понимаю, то он и со штатной конфигурацией не многим дольше живет… 4600 значит? А у меня было желание по-более, хотябы больше 5000kV прикупить, чтобы запас оставался )
D.Nikolaev, а мотор твой помер при штатной передатке или ты менял спур/пиньён?
Ну что, кто-нибудь наколхозил эту штуку? mikotkarc.blogspot.com/2010/0...-and-sc10.html =)))