HPI Racing Blitz Short Course truck
Зачем? В чем разница?
В инструкциях написано, на последних страницах, где сетапы. Разные типы поворотных кулаков влияют на поведение в повороте. Инлайн дает более агрессивный вход, хуже рулится на выходе - аккуратнее с газом. Трэйлинг дает вход с недостаточной поворачиваемостю, но отлавливать на выходе проще - можно газ вскрывать раньше и грубее. Приблизительно так. работает.
Есть вопрос по главной паре.
Сейчас стоит 16/88(стандарт RTR), мотор штатный Firebolt, регуль VXL-3s =)
Едет как-то уныленько… ПОнимаю что надо бы б/к, но пока - не вариант.
Так вот! После 2х акков - мотор еле тёплый, почти холодный, регуль еле-еле тёплый, аккум тепленький. Я так понимаю - мотор недогружен?
Какой-бы пиньён запихнуть, чтобы и мотор тянул и поехал чуток пошустрее? 23-25?
Есть вопрос по главной паре.
Сейчас стоит 16/88(стандарт RTR), мотор штатный Firebolt, регуль VXL-3s =)
Едет как-то уныленько… ПОнимаю что надо бы б/к, но пока - не вариант.
Так вот! После 2х акков - мотор еле тёплый, почти холодный, регуль еле-еле тёплый, аккум тепленький. Я так понимаю - мотор недогружен?
Какой-бы пиньён запихнуть, чтобы и мотор тянул и поехал чуток пошустрее? 23-25?
Денис, полубому присматривай хорошую силовую установку, т.к. мой фаер сдох после одной гонки и двух тренировок.
фаер тянет до 23. но долго не живет. 20 нормально. я реально кайфую от своей покупки 4600кв динамитки. мотор по жизни горячий но очень сочный
Ну, если я всё правильно понимаю, то он и со штатной конфигурацией не многим дольше живет… 4600 значит? А у меня было желание по-более, хотябы больше 5000kV прикупить, чтобы запас оставался )
D.Nikolaev, а мотор твой помер при штатной передатке или ты менял спур/пиньён?
Ну что, кто-нибудь наколхозил эту штуку? mikotkarc.blogspot.com/2010/0...-and-sc10.html =)))
D.Nikolaev, а мотор твой помер при штатной передатке или ты менял спур/пиньён?
18/88, т.е. то, что стояло в РТР
Ну что, кто-нибудь наколхозил эту штуку? mikotkarc.blogspot.com/2010/0...-and-sc10.html =)))
Что то ошибка вылезает… что там?
А там одежка для шорт курсов. Из болоньи защита шаськи от лишней грязи. Под кузов.
Ааааа. ну эту видел, так надо прямую ссылку давать))))))
Такой защиты нет, но вот ту что предложил Малышко я поставил, из лексана.
Chatlanin, а не греется регуль под такой защитой?
А вообще, она мне самому нравится =)) НО для меня сейчас приоритетнее мотор бесколлекторный =)))
ПРиветствую!
ПОдскажите, я правильно понимаю три с половиной момента относительно безколлекторников? :
- Чем больше витков, тем меньше потребление электричества акка хватает на большее время
- Чем больше kv, тем меньше крутящий момент
- Чем больше крутящий момент, тем больше мотор можно грузить, уменьшая передаточное соотношение пиньён/спур
3а) Мотор с малым kv выдает такой же результат как и мотор с большим kv, за счет пункта 3
Chatlanin, а не греется регуль под такой защитой?
А вообще, она мне самому нравится =)) НО для меня сейчас приоритетнее мотор бесколлекторный =)))
Пока не грелся, ну и в жару я не катал. У меня рег в дополнительный радиатор помещен и компаундом залит.
Ааааа. ну эту видел, так надо прямую ссылку давать))))))
Такой защиты нет, но вот ту что предложил Малышко я поставил, из лексана.
Как она крепится?
Я, кстати, спаял каркас из медного провода и скотчем его обтянул. Работает! Хоть и выглядит стрёмно =))))) На этих выходных буду паять версию 2.0 с учетом всех недостатков первой =))))))
И крепится мой вариант резинками =)))))
Показывать пока стыдно, зато шаська чище =)))))
Залез, сегодня, впервые в дифф - СУХО!
Налил 7000…
И это, как-то напряжно, когда все крепления пластиковые =) НЕдотянешь - открутится, перетянешь - резьба сорвется…
о быстрой замене аккумулятора можно забыть?
Кто-то уже придумал способ борьбы с люфтом передних рычагов? =)
Кто-то уже придумал способ борьбы с люфтом передних рычагов? =)
- Шайбы.
- U-образные скобы вместо болтов.
о быстрой замене аккумулятора можно забыть?
Защита достается из под пер бабочки и откидывается назад, откручивать винты не надо.